воскресенье, 8 июня 2014 г.

Бельф: «Поддерживайте ИЗМОРОЗЬ, и добрая Чупакабра обязательно вам поможет!»



ИЗМОРОЗЬ – хорошее название для металлической группы. Я всегда был уверен на 100 процентов, что в русском языке очень много просто крутых слов, которые и экстремальны, и холодны, и даже блэк-металличны одновременно.
Напомним, что московская команда ИЗМОРОЗЬ, вот только что, можно сказать, на днях, выпустила свой седьмой полноформат под сакральным названием «Ктулху». Семерочка — отличная цифирь. И потому, все карты легли так, что бы взять да порасспрашивать одного из участников этого вокально-инструментального ансамбля. Так я и сделал.
На вопросы решился отвечать Бельф (предполагаю, сокращенно от Бельфегор), который в ИЗМОРОЗИ отвечает много за что, но в частности за вокалы, и бас гитару, (причем не только ее охраняет, но и играет на ней).
- Бельф, я так думаю, что не зря альбом вышел 21 декабря. Ну ка, расскажи что, по твоему пониманию, означает эта дата…
- Ну на самом деле мне больше нравится 21-е апреля, но т.к. альбом вышел в декабре, получилось именно так! Хотя я больше люблю, когда числа делятся на 2!

(По чесноку, поражен, дело в том, что я думал – ребята специально приурочили выход к 21 числу. Дело в том, что 21 декабря — это Зимнее солнцестояние, Винтер солстайс, Коляда, Корочун, – один из четырех главных годовых праздников язычников. Это истинный астрономический НОВЫЙ год, так как потом день начинает расти. Припомним, что на первых альбомах ИЗМОРОЗИ названия рунами писались…)
- Вот тогда и поговорим для разгона про новый альбомище. Чем он отличается, например, от более старых работ группы, что он вносит свежего в твое понимание этого музыкального направления и конкретно группы под названием ИЗМОРОЗЬ?
- В этот раз мы впервые решили обойтись без гостевых участий, пригласили только АДского волынщика/дудочника Косякова из Teufeltanz. Он очень много привнёс в звучание альбома и также сочинил много новых партий! Естественно, без рок-угара не обошлось, так что и позитивное алко-настроение тоже передалось на 100%! Также в этот раз окончательно раскрылся КИВ, как композитор, так и вокалист. Он впервые спел чистым вокалом, и, судя по отзывам, его некоторые уже сравнивают даже с Vortex-ом из Dimmu Borgir! :) )
- Фолкиш БМ всегда использует в своем оружейной запасе народную основу, ее яркий мелодизм. Что конкретно является источником фолкиш-вдохновения ИЗМОРОЗИ — народные песни, интерпретации фолк-эпоса великими композиторами или новости по телевизору?
- В основном я сочиняю музыку на даче, у меня там особенная атмосфера, лес, природа, все дела… Ну и в принципе, всё, что я сочиняю,так или иначе получается фолковым. Ещё меня вдохновляют всякие ретро хиты 90-х, мне очень нравится их позитивное настроение :)
Тут в разговор вклинивается Игорь Кив и говорит: «Меня лично вдохновляет только БУХЛООО!»
- Я заметил, что ты иногда не прочь использовать в музматериале линки на красивые ходы коллег, например шведской группы Мардук, стоп, стоп, кажется это была Европа… Нет ли чего такого завлекательного на новом альбоме?
- Я очень люблю Мардук периода вокалиста Legion-а, он очень повлиял на меня, как на вокалиста. Я считаю, что все альбомы, записанные с ним являются шедевральными, то, что сейчас уже, очень вторично. В плане музыки, вряд ли. Но благодарю за сравнение, для меня это комплимент. ИЗМОРОЗЬ первоначально произошла из блэк метала, так что мы были и остаёмся мега труЪ!
- На диске десяток искрометных забойных вещей, которые, хотелось бы, все целиком войдут в Черную книгу Почета русского металла. Однако так бывает редко, сам скажи, как считаешь, какие в альбоме потенциальные хиты и какие будут на ура, на слэм восприниматься публикой?
- В нашу концертную программу мы включили песни “Варгамор” и “Талисман”. Первая – это «открывашка» альбома, реальный концертный хит с панковским ритмом и с угарной дудочкой, второй трек – это настоящее воплощение эпик-фолка в олдскульном ключе. Так же мне очень близка по духу песня “Волшебник” – это реально убойный хит! На самом деле альбом получился очень разноплановым: есть как классические фолк-блэковые песни, есть трэк чисто в стиле Darkthrone, без клавиш и беспрерывным бластбитом, мистически-концептуальный трек “Ктулху”, а так же обрыган-угарная песня “Ёбушки-воробушки”!
- Как у ИЗМОРОЗИ рождается музыка, что является индикатором что начался творческий процесс? Что рождается сначала, текст или музыка?
- Сначала я записываю мелодии просто голосом на диктофон. Затем я их отслушиваю, компоную на припев и куплет, и переписываю на гитаре под метроном. Следующий этап – это уже студия. Я прихожу к Киву, и мы пишем гитары под примерные барабаны. Далее я иду делать клавиши, и отсылаю Ищенко всё это безобразие для барабанного креатива. Ну, и в итоге мы закупаемся бухлом, и садимся в студию на два дня для финальной записи. Соответственно, текста и вокальные партии появляются в промежутке между первым этапом и окончательной записью. Иногда мы сходу пишем всё сразу, как это было с “Избушкой бабушки зомби”. Ну и в итоге мы сводим один трек, на нём находим общий звук и мастеринг, и по его примеру делаем весь альбом. Текста мне присылают в течении года, у меня их около 60-ти штук, так что хватит на несколько альбомов вперёд. В нашей группе в контакте есть раздел, где любой желающий может выложить свои тексты, и когда начинается работа над материалом, я их обязательно изучаю. На новом альбоме помимо ставшей уже классической писательницы Проскофьи Матвевны, текст сочинил её муж Оладий и Андрей Гуревич, автор таких хитов, как «Колыбельная» и «Проклятье тёмного леса».
- Я заметил, например, что трэк под номером три называется «Чупакабра», сейчас по СМИ идет инфа, что чупакабры появились и в России. Не хотел бы ты купить нормальное чучело для концертных выступлений, тем более можно было бы круто попиариться на майках с изображением чучела и лого ИЗМОРОЗИ?
- Нет, Чупакабра это святое. Она помогает всем врубающимся в Изморозь-культ, и адски вредит всем, кто не на нашей стороне. Так что поддерживайте Изморозь, и добрая Чупакабра обязательно вам поможет!
- Кстати, я советую изменить лого группы на что-то более вычурное и «крутое» (с таким-то названием!), да заказать крутому дизайнеру. (Например, Смердулаку). Заделают так, что родная мама не узнает… Как тебе идея?
- У нас было два логотипа. Первый – рунический, на первых трёх альбомах, когда мы были в процессе становления стиля. Новый этап в нашей группе настал в 2010 году. Мы записались в жирной студии, сменили гитариста, и наконец, начали выступать. Соответственно, мы сменили логотип. Я полностью доволен им, и делал его отнюдь не левый чел. Так что обращаться к Смердулаку я не вижу никакого смысла.

- По творческой истории ансамбля заметно, что люди вовлеченные в группу, далеко не новички в музбизнесе, Но тем не менее, когда в твоей жизни возник метал, с каких групп ты начинал?
- Первые две кассеты были Slayer – «Divine Intervention» и Metallica – «Load». Затем пошла  Sepultura, Morbid Angel и Cannibal Corpse. Я до сих пор люблю эти группы. Так что я, в отличие от большинства, не начинал с AС\DС и Iron Maiden. Их я услышал гораздо позже. В 1998-м я начал увлекаться блэк металом. Ну и увлекаюсь до сих пор. У меня в коллекции около 2000 кассет и около тыщи дисков.
- Существует ли у тебя рядок групп, на которые ты ментально настроен, которые стали для тебя в каком-то смысле определяющими по жизни?
- Да. Это Sepultura (с Максом Кавалера), Slayer (до 2000-го года), а также Emperor, Marduk и Dark Funeral. А ещё очень люблю голландскую дэт метал формацию Sinister. Кстати, фолк-метал типа Korpiklaani и Finntroll мне не нравятся. А вот Falkenbach 97-го года очень даже ничего!
- Музыкальные планы на будущее. Сейчас у вас, я так предполагаю, намечено адское количество концертов. По каким городам нашей Матушки Руси они будут проходить?
- Ближайшее время мы планируем презентовать альбом в Санкт-Петербурге и в Москве, затем у нас состоится масштабный тур по Сибири. Вообще, планов много, но всё опять же зависит от нашего тур-менеджера и желания организаторов.
- Еще такие постоянные у меня вопросы. Происходили ли с тобой мистические происшествия? Видел ли ты НЛО? По-трезвости, естественно.
- Мистические вещи происходят постоянно. Я даже разработал для себя клёвую теорию «волшебного ластика счастья» и «пазл жизни». Например, если происходит что-то плохое, «волшебный ластик» стирает из прошлого это плохое и оставляет только хорошее. Таким образом, ты становишься магнитом для хороших вещей. И они к тебе притягиваются. А «пазлы жизни» встречаются ежедневно, нужно только уметь их опознать, чтобы не наступать на одни и те же грабли (или пазлы) каждый раз. НЛО я не видел, но мой друган Дэн из Stigmatic Chorus наблюдает их постоянно. Он живёт в посёлке Калининец, там вообще много чего происходит. Там даже ездят ПОДВОДНЫЕ ТАНКИ!!!!!!!!
- Какую книгу ты сейчас читаешь? Какие фильмы любишь, кроме фильмов ужасов и триллеров?
- Недавно посмотрел короткометражный фильм “Blinky – злой робот”. Очень глумически и весело. А из книжек прочитал Inxs-StoryToStory, сейчас читаю Marylin Manson – Long road to hell. До этого читал книги по транссерфингу реальности и Никки Сикс – Героиновые дневники. А из фильмов – я вступил в группу “фильмы про НЛО” и смотрю их все по алфавиту. Вообще люблю олдскульные мистические фильмы. Так же тащусь от исторических фильмов.
- Наше интервью проходит в канун Нового года и я, соответственно, поздравляю тебя с НГ. Думаю, наши читатели присоединятся ко мне и пожелают тебе в Год Лошади пахать на концертах аки конь, радовать меломанов красивой музыкой и как раз лошадиного здоровья тебе, всей команде ИЗМОРОЗИ.
Тут я оставил немного места для того, чтобы ты поздравил (если у тебя есть настроение) наших читателей…
- Мегапоздравляю всех фэнов ИЗМОРОЗИ с новым годом, я уверен, что он будет ещё позитивней, чем предыдущий, и принесёт много позитива угара и счастья! Stay Metal, Изморозь-культ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий