Лейблы бывают разные - коммерческие, независимые, а есть - зависимые. Один вот такой зависимый лейбл я знаю - addicted label, да и вас постараюсь познакомить. Потому что он издает интересную музыку. Примеры? Начнем сегодня же.
Московская группа IWKC начинала в далеком ноль 8-ом году. Не поверите, но играли гаражный панк. Ну а потом инструменты начали довлеть над нашей сабжевой командой, а иначе как объяснить, что они стали к нынешним временам исполнять neo-classic, art-rock, neo-psychedelia, and post-rock. Чувствуете: где панк, а где арт-рок. Прямо смешно.
С 2010 года IWKC (это как-то расшифровывается, но это вам ничего не даст - I Will Kill Chita) начинает выпускать музыку в белый свет. Не иначе тоже под воздействием своих инструментов. Сейчас число артефактов — полноформатов, EP, синглов перешагнуло за полтора десятка. У меня на руках промо-диск Cargo Cult, и потому качество наилучшее, - включаем звук.
Как мягко прописан материал по низам, вот что я замечаю в первую очередь, а во вторую - думаю, что надо же - бывшие панки играют нечто проговое. Эко жизнь их помотала.
Роково работают ребята, на диске - в составе 4+2, основной коллектив плюс двое приглашенных на одной из композиций - cho blya (панк наследие??) - труба и тромбон с вокалистом. Это на втором трэке. Классно и душевно трубы звучат, когда саунд-инжинер знает толк в том, как писать низкие частоты (остальные тоже). Труба получается - как труба апокалипсиса. Мощно, содрогающе внутренности, гиперактивно = чудесно. А когда подсоединятся бас-гитарист с драммером, то стоит подождать еще немного... и включается блюз, меланхоличный и замороченный... кстати там вокалист и показал себя - сострогал свою партию - как большим ножом работал...
А вот первый трэк начинается со странной дребезжащей гитары, которая намекает... но далее следует напористый, в меру накачанный рок-промысел, с ныряющими гитарными проходами и ритм-секцией - как часы, отмеряющей жизнь...
Третий — группа переобувается на лету и по-первому требованию выдает тугой психоделический арт, прямо-таки с линками на инструментарий 70-х, особливо смотря по клавишным. Как мыши бегают синтезаторные мелкие бесенята, для всеобщего оживления и так не очень-то спокойного полотна. Синт-клавиши понемногу забирают себе командование и дают пару — тройку риффов.
Финальный трэк - это самый длинный, почти шестиминутный драматический мид-темповый прогон, решенный качающимися гитарами и сверкающими проносящимися клавишами. Не доходя до середины, конструкция падает в эмбиентальный обрыв, усиливая театральность момента, заставляя размышлять, а вырулит ли трэк наверх или так и рухнет ближе к аду. Однако композер дает понять, что эмбиентальные кущи для него - привычная обстановка. На том и финализирует. Мастерство композитора на этом диске заключается, кроме прочего, и в том, что он создает хуковый материал, если уж он зацепил, то внимай до последней точки. И потому - это далеко не фоновая музыка, как может показаться иному меломану.
Вопрос такой: - сможет ли тронуть вас эта музыка? Это проверяется экспериментальным путем. Достанет ли она до сердечной чакры, вы узнаете только включив IWKC в наилучшем качестве. Подкрутите громкость.
Необходимо отметить, что группа широко гастролирует по Россия и Европе и участвует в фестивалях - вот названия только некоторых из них - Desolated Hills festival, InProg, Systo and Who Needs Lyrics.
https://noname666.bandcamp.com/album/cargo-cult
Комментариев нет:
Отправить комментарий