Второй диск. Напряжение нарастает, дамы и господа. Кстати мне написали, не помню, на какой именно диск трибутников, - но женщина высказалась: «вы написали так, я послушала, а там не похоже на ЛОТ». Я ввязался с ней в недлительную переписку, доказывая, что настоящий мастер - не копиист, не переписчик, не ксерокс, а художник, который видит мир (и произведения ЛОТ, в частности), так, что нам интересно их мнение, и при этом их взгляд должен отличаться от нашего. А так зачем нам их вообще слушать? Не лучше ли послушать оригинал? Чуть повторюсь, - только на основе этих, пока трех, дисков двух трибутников я в полной мере осознал реальную неординарсность этой группы. А ведь я и ранее очень даже неплохо к ней относился.
CD2
01. DEMENZIA - The Graymen. Болгарская группа делает
софт-рок версию, качественно, проникновенно, душевно в целом, с хорошей гитарной программой, которая намекает на неординарный статус группы на своей родине. Не знаю, правда, как там на самом деле. Звук решен прозрачно, без лишнего давления и угара. Какой тут угар? )))). Живая меланхолическая игрушка.
02. MISTWEAVER – Dystopia. Испанская мелодик-дэтовая банда отлично откаверила ЛОТ именно в своем стилевом видении этого трака. Гроул вокал прекрасно подходит к такому воплощению. Испанцы создают объемный продукт, который своими боками продавливает региональные энергетические поля.
03. WHEN NOTHING REMAINS - The Organ. Шведские думстеры для себя заказали 6 с лишним минут, это больше, чем оригинал, но того требует стилистика. Нужно реально начать, стильно оттанцевать по битому стеклу и триумфально завершить тему. Чистый вокал здесь мужской, он местами собран в хоровые связки. Мощнейший эпик, заряженный на возвышенные чувства. Да и organ здесь, как инструмент присутствует.
04. GALADRIEL - A Trip With The Moon. Словацкие дарк-металлисты используют как женский вокал — отстраненный и холодный, так и мужской гроул, вполне традиционно развивая тему Театра ОТ. Таким естественным образом получается более драматическая компо, чем в оригинале. К тому же, как мне показалось, во второй трети сонга G., для него естественным образом — красиво и вычурно, организовал небольшой аудио-водоворот.
05. DOOMED - Last Purple Sky. One man project конструирует дум дэт — это не так часто встречается. Вокал здесь — звериный гуттурал, который явственно приуготовляет слушателя к самому худшему. Хорошо прописанная компо. 6 минут для этого музицирования - не много. Ибо все музыкальные плитки этого затейливого витража хорошо прилегают друг к другу, и радуют, как глаз, так и слух. Соло-гитара творчески свободно летает в безвоздушном пространстве Last Purple Sky.
06. THE EQUINOX OV THE GODS - Children of the Grey. Это средних размеров хэви-метал дракон, который громоздится на елки для того, что бы жечь, обжигать и запекать неверующих в true metal. Истовый, на грани чистого вокал стремится к лучшим образчикам хэви-метал вокала, но не будучи высоким в своем естестве, он язвительно правдив и пронзителен в среднем и более низком - басовом диапазоне. Монструозная ритм-секция выступает в роли огневой поддержки этому противоестественному симбиозу человека и дракона.
07. LAPSUS DEI – Illwill. Чилийцы в думово-дэтовом и дарк-металлическом ключе разворачивают целую сногсшибательную по своему давлению сагу на основе рассказа Illwill. Применяя оркестрово-симфонические фишки, они решили переплюнуть своих сотоварищей по счастью кавернуть ЛОТ. Чтож, нерво-дрожательная компо заставит сопереживать не только душой, но и печенью.
08. DEHYDRATED – U.N.S.A.N.E. Русский дэт-метал в некоторых тайных местах создается для того, чтобы взять своими ледяными пальцами отдельные европейские артефакты и сжать, и ссыпать в аккуратную горку инея. Красиво продюсированный, шикарно сыгранный дэт-метал представляет особенную ценность, когда играет такие изысканные динамические компо ЛОТ.
09. LAPSUS DEI - House Of The Setting Sun. Чилийские дум-дэтстеры еще раз впряглись в это войну под названием «Трибут ЛОТ». При этом они сначала подумали, что если они чисто формально наделают подходящих риффов и безэмоционально споют представленные строки, то это так им и сойдет с рук. По здравому размышлению, все-таки решили отнестись к задаче поответственней, да поставили подготовленного гитариста на табуретку. Дескать, давай, жги. Получилось.
10. SVARTSTORM - Behind The Green Door. Мои знакомые S. сыграли хэви-метал, да так забористо, что заборы закачались. От этой трамбующей ритм-секции. Необходимо отметить, что каким-то наичудеснейшим образом вокаллер смог немного скопировать голос Данилки Бреннаре. Как ему это удалось, непонятно. Клавиши да степенный, неспешный угар здесь сделали свое зеленое (green) дело, и стена звука, что создает группа, была возведена почти за 4 минуты.
11. ENCLAVE OF DREAMS - Midnight Madness. Русским готик-думстерам пришлось сделать «закрывашку» этого диска да и самого трибутника. Не знаю, из каких идей исходили компоновщики диска, но явно, что этот ковер подходит для того, чтобы исполнить эту трагическую роль. По силе эмоций, по мощи звука и внутреннем чувстве «вот сейчас допою последнюю строку». Инструментальный ресурс этой группы позволил излить последние лирические Tears, как в скрипичном ажуре, а потом и чисто думовом многоголосье — мощно, красиво и эпично.
Комментариев нет:
Отправить комментарий