Это смоленская группировка людей, увлеченных музыкальными эпатажем, магией и экзорцизмом. В ноль 6-ом году ребята выпускали демку, а сейчас вот наконец свет увидел их первенец - полноформат, к которому должны прислушаться многие меломаны. Хотя бы потому, что, например, на архивах заявлено, что группа работает на стыке блака, дэта и дума, причем на той грани где пересекаются «мелодические» составляющие этих жанров. В кавычках — понятно, что мелодизм имеет
место в металле (в настоящем металле) в виде форм, тяготеющих к ограненной жесткости, когда композер решается зачистить рашпильную суровость сырца-металла, и тут в умелых руках может засверкать реальная драгоценность — откалиброванный, отмеренный металлический ПРОДУКТ.
С первых нот этого компакт диска Pantianak невозможно не заметить позитивную блаковую оголтелость команды и яркую заостренность на клавишную канонаду. Клавишник Павел реализует свои эскапады так, как это еще завещал великий ленин, тьфу, Dimmu Borgir, например, в отдельных местах. К чести музыканта надо отметить, что его работа в целом имеет больше индивидуальности, чем это нередко реализуют профильные металлюги. И. Любителям клавишных интермедиий и вообще клавишных в металле к группе надо присмотреться, а вообще, проще заказать реальный компакт. Ибо со времен мистических альбомов Лимбоника нашего Арта, среди металхэдов есть уйма народа, которые весьма положительно относится к такому звукоизвлечению. Да-да, я думаю Лимбоники - это лучшая параллель для меня, ибо я в стародавние времена просто любовался их работами.
Второй сильнейший плюс данного компакта это вокал Байкова. Он работает в двух тональностях, что в настоящее время очень популярно (ибо плодотворно и эффективно), в нижнем гроулинге и скриме. Причем скрим его - один из самых скрипучих и «воронообразных» на Руси. Уникальное явление, однозначно. Этот вокаллер Pantianak по настоящему владеет своим вокалом, и выступает в траках когда нужно с максимальной яростой и гнетущей эмоциональностью, какой только возможно в данном жанре. Можно утверждать, что голос Байкова - это прямо-таки зловеще-черный бренд группы, да и каждой песни ее.
Хотел я про ударника сказать, но тут из колонок адски разверзлась гитарная рифовая атака Николаенкова. Когда случаются такие вещи прилюдно, то пожилые люди должны креститься, а многоопытные металлисты - возрадоваться. Есть чему, сами услышите. Гитаристу в условиях мелодик-блака, мелодик-дэта иногда ставится задача, то противопоставляться мелодическому загону, то, наоборот, поддерживать его для самого жесткого эффекта. Мастер всех струн группы Pantianak работает медиаторами так, будто чистую воду пьет из хрустального сосуда, потому риффаж ярок, блескуч, искрист и часто на этом компакте производит впечатление лазерного шоу, которое создает полноценную и вдохновленную аудиальную стерео-картинку.
Два раза я уже хотел начать message про владение Крутеневым своей ударной установкой, но каждый раз меня опережала яркая идея его одногруппников. НО я все равно не забывал (да и как это забудешь), что ритмическая структура каждого трака сложна, издали похожа на висячие сады Семирамиды, и «гвозди», которые вколачивал ударник в эти сооружения, ценны своей артистичностью, филигранностью отработки, да к тому же нервическим запалом исполнения/забивания. Really.
Почему-то оформление данного компакта мне напомнило обложки арт-рок команд, и под конец третьего или четвертого прослушивания диска, (а вас тоже потянет на REPEAT - это будьте уверены), я понял, что это весьма неслучайно, ибо серьезная прогрессив-идея в музыке здесь имеется, она проложена аккуратно в дорожках кругляша, в партиях солирующих инструментов, и неудержимо рвется наружу при прослушивании. И потому не могу не обратить ваше внимание на то что More Hate Productions в очередной раз вытащила на белый свет дерзко талантливую группу.
Смоленск, принимай поздравления!
http://morehate.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий