«...неистовый кровопийца юрко метнулся к поверженному Штрайкеру, разорвал френч, мелькнул блескучими (отточенными?) когтями, дождался всплеска крови и припал к его груди. Свистел, захлебывался, ворковал».
Вампирские рассказы сэра Болтона.
А этот диск ускользал от меня, прятался, спасался как-то, исчезал и возникал вновь. Странное, вообще, поведение для обыкновенного диска. Наверное, это необыкновенный компакт. Так оно и сесть. А пока изучим фактическую сторону дела, которую подделать и «спиритуализовать» трудно. Я уже как-то и где-то упоминал, что это совместный проект. Во-первых, двух человек, во-вторых из разных государств. Ну, это сейчас не редкость. Этим нас не удивишь. Удивительное будем искать на серебряных дорожках.
Symbol Of Domination – сублейбл Satanath Records (совместно с More Hate) издал это творение Montes Insania — второе творение, подчеркнем. Состав такой: Andrey T. - All instruments, Lyrics (2013-present), см. также проекты: Поезд Родина, Deliquesce, Eaas, Plua Tshauv, Without Dying и Eugene - Vocals, Lyrics (2013-present), см. также: Fleurs du Mal, Sobbing Wind, Поезд Родина, Cold Comfort, Land of Fallen Dreams. Металлисты, конечно, знают эти команды. А я особенно знаю и рекомендую Поезд Родина. Это вещь посильнее «Фауста» Гете. Раза в четыре. Однозначно. Таким образом, имеем уже второй проект создаваемый этими господами. А это уже обнадеживает. Подметим еще, что до сабжевого диска дуэт заделал полноформат и эпишку. Вот так.
Метал-архивы отрекомендовали группу как пост-блаковую. И потому есть большая надежда, что в этом произведении найдем немало ништяков соответствующего стайла. Ансамбль начинает с быстрого тотального рубилова, накручивая нервную систему слушателя сразу на кардан ожидания и беспокойства. Тем более, что здесь сразу с разворота предложена многослойная структура, где запрессован гроулинг жестокий (глубоко), а повыше некий псевдо-чистый вокал изрекает что-то несносное и провокационное... потом гроул-шрайк вылезает повыше и начинает орать прямо из подвала под вами. Заставляя насторожиться всеми клетками кожи. Евгений - это вообще вокаллер мирового уровня, который может отработать в любой ужасающей и монструозной тональности, собирая всю ненависть и порочные звуки в одну трубу, и силой легких пропихивая это представленное и накопленное богохульство в колонки слушателя.
Это ужасно, невозможно не согласится, но вот уже во второй компо начинают прорываться странные эпические клавишные вставки и довольно сложные партии, причем богатые по своему внутреннему эмоциональному содержанию, многоплановые, адски разбитые по тональностям и, условно говоря, по инструментальному воплощению. Тут я включил даже погромче, дабы не пропустить чего инфернального издалека.
- Ничего себе, - воскликнул, когда увидел общее время альбома звучания. Это почти без малого 80 минут. Кода я подразобрался (на заднике напечатано), оказалось, что на этом диске бонусом идет эпишка 2014 года. Шикарный подгон. Поражающим фактором, кроме этого, является и сильнейшая нервозность артефакта. Это бывает у пост-блака. Но не у всех в такой степени. Здесь же в некоторых местах как навроде гейзера фонтанирует горячее пост-черное намерение. Оформленное в виде гибельных ящиков (гробов, что ли?) с клавишными стенками, а в ящики затрамбованы гитарная бестиализация (зверскость), а также драмм-атаки типа скоростных прострелов ПВО по бомбардировочной авиации противника. Надо отметить, что предложенные драмсы здесь наработаны очень агрессивно, можно даже сказать, страстно и мизантропически.
Здесь также хватает (кроме проговых, неоклассических) профильных клавишей депрессивного покроя, специалисты знают о них - стылые суицидальные стекольные хрупкие полотнища мелькают за окном. А в таких случаях вокалист тоже включает суицидальный скрим — оголтелый и о..здинически убойный. Как прострел любой части тела навылет с образовавшимся отверстием, сквозь которое можно смотреть куда получится. Жаль, что кровь стекает, капает и мешает обзору.
В сьюсайдл блаке клавиши зачастую западают на одну формулировку (или пару) и так и шпиляют по означенным стандартам. Здесь же люди попрощались с палатой мер и весов — и правильно делают. Консистенция: сьюсайдл сюда, атмосферик блак, депрессив, все лучшее, черное, проваренное в гигантском котле, забрызганном несвежими потрохами.
Самое параноидальное случается, когда после безумного истерического риффинга композер выворачивает на спокойную и вполне светлую мелодическую линию. Человек чувствует себя несколько огорошенным, но вполне уверен, что очень скоро светлая полоса кончится и опять нахлобучат суровейшие из суровых будни. Это прямо даже напоминает жизнь (экзистенцию - существование). Потому данное произведение, думается, имеет непреходящее значение и свою, окропленную красненьким, силу убеждения.
С точки зрения саунда композер, а потом и звукореж, организовали суховатое профильное полотно, которым так славится пост-метал. В этом агрегате все слышно, каждую адскую запятую и пекельный проброс на клавишах. Альбом посвящен двум французам - Альберу Камю и Жан-Поль Сарту, которые известны своими прозой (и философией), проникнутой экзистенциализмом (так!). Если вкратце охарактеризовать это течение, как фокусирование на отражении эмоционального и психологического аспекта человеческого существования, то такой аудио-носитель трудно не назвать звуковым памятником самому завзятому музыкальному экзистенциализму.
Компакт снабжен буклетом, в котором есть тексты этого памятника. Они будут необходимы всякому, решившему копнуть глубже в поисках источников вдохновения двух несомненно даровитых музыкантов.
http://satanath.com/sodp/item/sodp022.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий