В этот раз неутомимая Почта России доставила наитяжелейший груз — компакт-диск, выпущенный в творческом угаре совместно Satanath Records и Rebirth The Metal Productions, что базируется в Германии. Надо ли говорить, что такое сотрудничество благотворно сказывается на метал-фэне, который беспрепятственно может приобрести приглянувшийся диск из того источника, который ближе всего находится к его родному дому? Надо, конечно, ибо все так и есть на самом деле.
Вот возьмем этих бравых, тяжелых и мрачных коста-риканских мужиков, которые со дня своего рождения оптом решили нарезать техничного тяжеляка, а именно Technical Death Metal. Коста-Рика, как известно, расположена в центральной америке, и не каждый металлист может постучаться в двери репбазы в городе Хередии (что за название, прямо чуть не Херетия, я намекаю на еретиков)), чтобы купить нормальный исходный продукт. А таковые есть в каталоге группы. Начиная с демки и сингла, а также мощного полноформата, произведенного в 2012 году. Позднее был выпущен очередной сингл, а потом, в 2015 году уже на свет был выкачен этот суровый компакт. Я всегда посматриваю на полный состав группы, и сейчас немало был удивлен, обнаружив, что в группе играло как минимум 13 человек, во всяком случае про них история сохранила записи на чугунных скрижалях.
А еще я заметил, что кое-кто поигрывал в культовой коста-риканской группе Alastor Sanguinary Embryo, о музыке которой давно говорят на всех континентах, кроме Антарктиды, ибо там просто некому говорить, а пингвины уже прошли тот уровень цивилизации, на котором находимся мы, и им уже не надо покупать компакты, они слушают блак-метал через систему ледников )).
Хотелось бы также сказать пару слов о роскошном оформлении диска, ведь не каждый день приходят диски с печатью золотой краской по черному, а потом наоборот черным по золотому фону. Да и эта коварная змеища, прихотливо исполненная классным художником, которая притаилась на обложке, тоже знаете, вдохновляет. На 12 страницах буклета можно развернуться, и потому там расположились тексты группы, кой-какая инфа и цитата выдающегося ученого Карла Густава Юнга, которого я немало уважаю. Скажу честно, ожидаешь всего иногда, но не Юнга )). Юнг - это святое. Кстати, на обложке нарисован оккультный символ, который может войти в незримое противоречие с другими эзотерическими символами, что расположены на дисках вашей коллекции. Видящие оккультисты рассказывают о той борьбе на уничтожение, которая идет на полках металлистов. Кстати, именно потому вся эта оккультная символика безвредна для самого металлиста, именно потому что они «пожирают» друг друга )).
Кажется, я уже сказал, что этот диск наполнен по “самое хочу» техно-дэтом. Так и есть. Только не надо ожидать какого-то надуманного искусственного арпеджио на трех гитарах и на одном странном барабане. С самых наипервейших строк музыканты сказали, а потом и массово доказали, что они выстреливают очень техничный, именно оккультный дэт, атмосфера которого просто переполнена дымом жертвенных костров и огнями черных свечей. Сурово, на скорости, дико, истово и одновременно испепеляюще в мидтемпо. Эти ребята знают истребительный толк в гигантоманской молотиловке, а также в паузах и умении держать паузу, что шокирующе присуще думстеровским делам, а точнее дет-думовым.
Но все-таки оперативная, скорострельная игра - это конек команды, вне всякого сомнения, стоит порадоваться, внимая интенсивному драйву струнного материала в отличном исполнении, когда гитары валят такой риффаж, что впору залюбоваться. Кстати, пока не забыл, в каком-то измерении гитаристы вышли из трешевого кокона своего развития и потому так залихватски порой угарны гитары, при том огнеопасно поднимая пламенеющие знамена и штандарты струнного звука.
Надо сразу точно и отчетливо заметить, что группа просто чуждается стандартов и штампов, набирая в этом ужасающем повествовании свой собственный шрифт и собственные размеры артефактов ужаса, накатывающего с компакта. К тому же композиторской, исконной метальной фантазией композер(ы) группы не обделен(ы), потому и оттого создавая такую конкретику звука, которую вы не могли слышать прежде. Если первый раз слушаете этот компакт. В этой связи, конечно же, группировка похожа на роскошный своенравный агрегат прогрессивного металла, который выдает на раз-два отличные звериные пассажи, а потом и утонченное паливо изумительных гитарных партий. Причем постоянно разноплановых: от внешне простых — сильнейших, как перекрытия хорошего моста, до невиданного ажура, который не встретишь на коста-риканских улицах, до затейливо обработанных киберустройствами инфернальных заклинаний, которые придают всему сооружению неземной эзотерический оттенок Иномирья. Воистину подарок!
Я специально полез в буклет посмотреть, кто там рьяно исполнял на черно-белой колоде, иначе говоря, на клавишах. Оказывается, там есть два человека, которые балуются эдаким штурмом. Потому что здесь присутствует такое, далеко не мимолетное )) настроение, так органично встроенное в музыкальное здание, что становится понятно, что клавиши здесь брались не для мелодраматического наката, и слезливого напора. Куда там — здесь истинный оригинальный жесткий дэт метал и все работает на эту сверхидею. На самом деле. Клавиши здесь магическим образом распределены по материалу, видимо использованные как супер-клей для титанических глыб тотального холокоста, а потом для перехода к более спокойным кускам компо.
Вокалист. И точка. Настоящий вокалист для дэт-металлического произведения, мощный, искренний, работающий в расширенной диапазоне от гроулинга до адского харша. Вот где эмоция правит балом, и капли крови брызгают в микрофон.
Звук смонтированный на компакте, просто шикарен, плотен, пробивающе монструозный - по низам и блистающий по высшим частотам, что превосходно отражает качество реал-диска.
Час ноль два — тайминг этого компакта, существенное время для самопознания.
http://satanath.com/releases/item/sat117.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий