Едет машина, за pулем - Змей Горыныч. Его останавливает гаишник, смотpит, смотрит, офигевает и говорит:
- А ну, дыхни!
Петроградская школа дет-металла выдвинула немало толковых групп. Среди них команда MONASTERY DEAD, которая в прошлом году зафиксировалась на чугунных скрижалях металлической истории со своим сабжевым альбомом. Надо заметить, что это уже третий полноценный альбом формации, которая разливает железо с ноль 4-го года. Коллектив немало гастролировал, неустанно набивая фэн базу, а также поддерживал такие столпы современного музыкального дестроя как Haemorrhage, Dying Fetus, Fleshless, Amagortis, Debauchery. Так что группу хорошо знают, приветствуют и закупаются реальными дисками да мерчем.
На этом компакте MONASTERY DEAD тотально валят среднетемповый и шустрее дэт метал, внятный хорошо прописанный и по настоящему горячечный, ибо в горнило выпекающее сей продукт было закинуто немало эмоций. Это прекрасно чувствуется уже где-то со второй компо, стоит только подождать. К слову, ребята записывались в RZS studio, которая показывает значительный результат по итоговому продукту. Это важно в любом стиле, но в дет металле важнее многих. Важно это и для потенциальных покупателей — ценителей экстремального муЗЛА, которые желают получить на диске мощный звук с широким динамическим диапазоном.
MONASTERY DEAD изобличены были не раз )) в умении писать четко структурированные компо. В этом они иногда близки к образчикам техничного дэта, так помашут флажком красным перед носом и дальше валить могучий дэт. Иногда он приобретает классные качевые интонации, которые (инфа 110 процентов) уверен, прекрасно воспринимаются на концертах, заводят толпу на раз. А иногда MONASTERY DEAD очень близки к брутал дету, по настроению и риффингу. Это струнное разнообразие не сыграло с группой злую, как полагается шутку, (и не могло) ибо этот альбом разнообразен по подходам и духу.
Гитарист здесь многофактурен — если запланировано, то по требованию композера запиливает красивые соляки, даже и чувственные, и пронзительные. Трак 7 хороший тому пример. Когда инструментал становится лирическим перевалом — эмоциональной кульминацией альбома MONASTERY DEAD - минорный и одновременно с притязанием на региональное господство. Ибо наполнен внутренней силой, да и просто музыкальной взрывчаткой, которая хитро уложена в компо. Так, что ее присутствие чувствуется кожей. И спросите гитариста про тяжесть пудовых гирь, ибо кажется такие артефакты летят вместе с искрами из под его струн — когда необходима титаническая монструозная заготовка.
Все таки это дьявольски экстремальный альбом. Местами гитареро срывается в трешевые упражнения, что тоже будет приятно истинным фэнам злобарьского звучания. А вот в трехминутная Lie — трак№10 - струнные пройдя сквозь неспешный чугунный водопад, после средины конструируют вполне «технические» эскапады,
Особая строка в описи имущества группы - это вокал Антона. Внятный разборчивый, гроул которым он осыпает штукатурку с ближайших стен. Своим встроенным инструментом он пользуется вольготно, как и полагается на Руси, широко и весьма профессионально. Иногда возникают моменты, когда просто ожидаешь вступления вокалиста, в другой раз дивишься, как Антон мастерски решает поставленные перед ним не самые простые задачи.
Общее впечатление от диска весьма позитивное — от него с первых аккордов прямо-таки несет адским фирменными звуком, настроением, самобытностью, законченностью. Оформление MONASTERY DEAD также радует исполнением и продуманным дизайном. Буклет здесь вложен будто бы 8-страничный, но на самом деле только двухсторонний, ибо он сложен вчетверо)).
http://satanath.com/sodp/item/sodp031.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий