пятница, 22 июля 2016 г.

ULUUN - Danke Dreiser!!! (2015) SODP019 / AHP 017 - Symbol Of Domination




Как уже многие выучили, Symbol Of Domination  - это сублейбл Satanath Records, который берется за задания, которые являются или слишком прогрессивными, или совершенно грайндкоровскими, или подозрительными по каким-то другим граням. Это раньше было. А с недавних пор, как видно из релизов, Symbol Of Domination уже просто напросто перехватывает самые разные оголтелые релизы, безжалостно выпускает их у себя и наполняет мир тоской по временам до р. х. когда блак металла было еще не так много, но зато вовсю восславляли Баалзебуба, Иштар, а на широчайших просторах европы Чернобога.
Естественно, блак метал был всегда, только менял обличье и аранжировки. Например, кельты Франции в исторические времена поклонялись рогатому богу Кернунносу, хриплыми голосами пели ему здравицы, и по вашему это был не блак метал?)) Я к тому веду, что как раз кельты сейчас выступают с сабжевого компакта, прямиком из города Парижа.
Хорошо архивы подсказали, что на этом альбоме трудились пять музыкантов. И надо отметить, что, например, за плечами одного из вокалистов хороший послужной список - под десяток групп, в которых он выступал ранее и даже выступает и по сей день.  А на данном диске можно вычленить такие влияния — депрессив, пост-блак, и просто мрачный блак. Все эти компоненты перемешаны в такую мракобесную консистенцию на часовой аудиальный загон, что честно-откровенно к концу уже и забудешь, в какие времена находишься, где лево, где право и куда стремить чугунные пушки )). Тогда-то и понимаешь сверхидею Symbol Of Domination, вот оно кельтское безумие, пожалуйста, вы этого хотели, получите, распишитесь в квитанции на почте. Реально.
Среди тэгов этого альбома нужно гвоздиками прибить тег фюнерал-блак. И это важно. Потому что любителей такой мертвенной экспрессии очень много. И после такой новости начинаешь понимать, что ULUUN  далеко не просты, как кажется в первые 10 минут. Особенно четко в это вникаешь, когда где-то внутри после фюнерального выхлеста включается ультра-дикий скоростной блэк, который пожирает души неокрепшие и неустановившиеся в вере - под любым красным соусом. Когда позднее происходит переход к мидтемпо и сложному музицированию, тогда понимаешь, что композер команды, не иначе, проектировал собор Парижской богоматери, в другой жизни, естественно.
А ведь началось чисто с депрессива, пост-блака, и казалось, ничего не предвещает угара. Нет, угар произошел, и вполне быстро, когда композер вытащил из кладовой перфоратор и др. музыкальные инструменты. Тут-то начался a little холокауст, и с намеком, что не в первый раз. Траков всего пять, длиной 9, 7, 12, 6 и 19 минут. Так что в каждой компо есть место развернуться на кой-какие мясные вырезки из летучих мышей. Что там за мясо? спрашивается.
Гитаристы в данном унитарном произведении - компакт-диске задались целью поучаствовать в трех коллизиях. Намбер one — мрачный гипнотический риффинг в депрессиве, мягко-мелодичный местами, а кусками шершавый и знобящий, как ночной холодный ветер в пустыне. Вторая — крипто-блаковый струнный экзорцизм, в некоторой степени похожий на действия небольшим ломиком - фомкой, ей  ..ячат по пальцам, потом по гвоздям, потом вытаскивают эти гвозди, а потом в ажиотаже колотят по невинной доске (а почему невинным больше всегда достается?). Ну и третья коллизия - это фюнерал-дум перформанс -  нечастый, однако здесь, тем не менее, весьма ядовитый и острый. На указанной территории струнники позволяют себе такие вещи, которые вроде бы не позволительны в блаковом состоянии, но разрешены в пост-блаковом. Индульгенция выдана, и мастера риффинга выдают чудесные, колдовские, чародейские и прямо-таки гибельные  мелодийки (см. 1 абзац про Кернунноса). При всем при этом гитаристы в думовой 20-минутке умудрились кроме похоронных дел выдать красивые наброски в стилистике арт-, и спейс-рока 70-х. Краев не видят!
Надо бы сказать и про вокалистов (3 шт)), которые доказывают, что и французский язык вполне употребим для блак металла, (само собой)). В данном контексте обычно мягкий кельтский прононс превращается в крик воронов, речь зверей и молву жрецов на капище. Культивируя малоэмоциональность, вокаллеры немало раз эстетически рвут в клочья человеколюбие, терпимость и любую добрую весть — именно таким образом прорывается скриминговый визг (кроме более чистого нередкого вокала).
ULUUN, между прочим, открывали концерты таких групп как Alcest, Dornenreich и Anaal Nathrakh.

http://satanath.com/sodp/item/sodp019.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий