Альбом Grotesque Ceremonium в трушном черно-белом оформлении выпустили совместно Satanath Records и More Hate Productions. А как я заглянул в буклет, то на 8-й странице увидел знакомые буквы - Batu Cetin - Vocals, All instruments (2014-present). Архивы сообщают, что он также играет в Cenotaph, Drain of Impurity, Phosgendod, Womb of Decay, Decimation (live), а также работал в Bereavement, Blutmond (live). Ну Drain of Impurity многие металлисты уже узнали, ибо группа выпускалась на More Hate Productions.
В сабжевом проекте музыкант тоже рубит тотально соло, как и в ДоИ. Но, видимо, предлагает иной концепт, что заметно уже по оформлению.
Думается, этот проект завязан на сатанизме и в целом - темной стороне, во в всяком случае именно на это намекают как оформление сабжевого диска, так и первой эпишки, которая ранее вышла в физическом виде в формате кассеты.
Demonic Inquisition - в антимузыкальном смысле это олдовый жирный дэт метал, который приобрел колеса и покатился вниз с анатолийских холмов, подпрыгивая и антиклерикально грохоча. В этом смысле Batu Cetin конечно, мастер, потому что атмосфера старой школы здесь не только зачетно воспроизведена, но и получила хороший мельдониевый укол бодрости из современности, обретая новую жизнь (и смерть).
Гитары здесь молотят сурово, оголтело, и не менее как монструозно, напоминая динозавров тогдашней сцены, намертво бронируя за собой внимание слушателей, обеспечивая продукту завзятую и фирменную угрожающую манеру исполнения.
Ритм-секция в такого вида музыке представляет собой динамичную взрывную стайную силу, которая моментально меняет дислокации, то уносится вдаль, то приближается максимально близко, угрожая саунд «demonic инквизицией» (трак 2).
Гроулинг Batu также векторно направлен к олдскул-исполнению, к середине 80-х, но он и сюда беспрепятственно вкидывает пару лишних лопат мизантропии и остервенения. Доложим, что в некоторых местах он своим вокалом организует практически вторую линию ритм-секционной обороны, и это вполне комфортно воспринимается слушателем.
В драмм-программировании он занимался созданием своего собственного барабанного )) оформления. Это невероятно трудно сделать. Но творить такие вещи нужно, не смотря на многие тысячи до того проведенных опытов. Именно многодневное корпение и в итоге творчество открывает волшебные дверцы в преисподнюю, откуда НЕ ПРОСТО так вылетают листки с начертанными диавольскими знаками, которые мастер уже переведет в антимузыкальное творение. Как, к примеру, сабж.
http://satanath.com/releases/item/sat153.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий