Сумеречный и деструктивный 6-панельный диджипак от киевской группы — троице музыкантов, которые пригласили еще кой-каких волшебников (о них в середине изложения), для создания едкого метилового настроения и частичного выноса спинного мозга. Сабж реализован в этот мир суровым лейблом Satanath Records в сотрудничестве с бельгийской конторой Abstruse Eerie Radiance.
Этот диск —выставлен на всеобщее обозрение 1. как констатация параноидального расположения духа, второе - как немалая амбиция музыкальных практиков и, 3. возможно, социальный эксперимент. С социальным опытом все понятно, данный компакт будут покупать лица, заинтересованные в чернейшем творчестве, в том именно, где экспериментальных флаконов больше, чем стандартов из палаты мер и весов. А вот со вторым и первым - посложнее, но попробуем разобраться.
Balance Interruption кошмарят этот мир начиная с 2005 года, и мало препятствий стояло на их торжествующем пути, ибо на сей мОмент они выпустили, кроме сабжа, еще два полноформата. Представьте, уже две полных шкатулки с инфернальным, антигуманным муЗЛОм, уже заправлены и отправлены в хеллканцелярию. Кроме того, в пару всем полноформатам были созданы три эпишки. Вот так музыкально отчитались Balance Interruption перед слушателями и особенно - потребителями их продукта.
Альбом Door 218 в этом отношении развивался как хаотический апокалиптически настроенный комплексный блэк металл, изъязвленный драматическими вокальными партиями, и паче еще и (волшебными) звуками саксофона. Только не вздумайте, что я собственно этот инструмент называю магическим, с чего бы? Дело в том, что партии его прорывают музыкальный коллаж и бросают слушателя в другой мир, вот и все волшебство... То есть не менее волшебным является гитарное рубилово, которое возвращает металлиста в мир беспрецедентного террора и безумного прессинга, который вольготно расположился на диске.
При всем при том, что в основном в группе играет три человека, саунд команды солидно обеспечен струнными эксцессами, что обусловлено политикой их применения. При всей абстрактности схем звукопостроения в этом экспериментальном материале, гитарные инспирации являются основой, несущими конструкциями и главной строительной массой, и никакие саксофоны в этом не помогут. В таком разрезе заметим, что струнники тотально формируют массивный фундамент, весьма разнообразный по темпам и настроениям, далее - в несущих конструкциях очень много ДЖАЗА, импровизации, кажущейся или нет (все-таки это уже записанный диск), но в любом случае не стандартной, опрокидывающей обыкновенные подходы в сочинении музыки в жанре блак метал. Потому диск слушается с интересом, ибо слушатель не может предугадать следующее движение создателей этого небольшого филиала ада.
Тем не менее меломан всегда узнает, что это именно БМ, а не нечто невинное и бесхарактерное.
Много времени музыканты потратили на создание инфернальной атмосферы в альбоме, здесь и какие-то безумные саунд-треки, и индустриальные вкрапления, и многослойность итогового звука, и привлеченные инструменты сыграли свою немалую роль. Кстати, в трак 3 еще был приглашен дополнительный гитарист, только мне не совсем понятно, почему именно только в 3, ибо на всех остальных - АДА не менее. Если его работа в центре трака, то тогда это крышесносительный соляк, аккуратно препарирующий мозг профильных любителей музыки.
Знатно отрабатывает на диске вокалист, собирающий в свой голос и ненависть, и ярость, и многий негатив, обращенный внутрь, и впоследствии выброшенный наружу в миксированном формате, обналиченном в рев, скрим, аналогичные хоровые скрепы. Это все, вкупе с музыкальным абстракционизмом придает музыкальному полотну Balance Interruption черты театрализованного и задокументированного темного ритуала.
http://satanath.com/releases/item/sat159.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий