Блэково-дэтовый французский состав выпустил второе динамитное полноформатное творение. Функционируют с 13-го года. В 15-ом году вышел диск К-401 (это номер затонувшей подлодки «Курск»). Ребята интересуются русской темой, это видно и по сабжевому диску — там есть трак «Лайка». Видимо More Hate Productions (Rus), The Ritual Productions (Nld) и Satanath Records (Rus) при изучении прошлых опусов (была еще и эпишка) вдохновились настолько, что в рамках своей коллаборации решили выпустить сабжевый диск в 16-ом году.
Прослушивая этот материал невозможно не заметить, что пресловутый блэк дэт настолько растяжимое понятие, что просто диву даешься. Тут он таковый, что кажется, - сюда можно добавить тэг #треш, … но есть еще более важное обстоятельство — команда небеспредметно выступает за психоделический и атмосферный стайл муЗЛА. Вот этим наверно и заинтересовались издающие лейбаки. Нидерланды не зря сюда вписались)). А тракторным блак дэтом сейчас никого не удивишь, хотя и такая продукция важна — от него пламя в горелках ада горит ровнее.
Все время звучания этого компакта французы уничтожают стереотипы профильного музицирования, передвигаясь от установок залпового огня к поливальным машинам — огнеметам, потом применяя метеооружие, сгущая туман и ввергая всех в основательную панику и депрессию. А чуть далее - раскручивая галльское настроение до вполне мажорного — трешевого угара, раздвигая рамки жанра и красуясь инновациями, новаторским подходом. Как бы здесь есть всё — нет скуки и шаблонов.
По-первоначалу вообще можно подумать, что речь идет о неких артовых воплощениях, ибо нередко логика построения музыкальных фраз заведомо «вывернутая» и экспериментаторская. Причем тут присутствует как и меланхоличная атмосфера — кусками, так и мело-дэтовый забой. Совершенно точно докладываю вам — нетривиальные мелодические гитары прикинуты здесь к жестким стальным образчикам. Так и далее. Потом формация немного как бы опомнилась и решила дать мощного дэтового молниеметания. С гроулом и низким строем гитар, навАлом и прессингом - необходимая порция ужаса и брутала на этом диске.
Переходя в мидтемпо организацию музпроизведения, композер группы подчеркивает, что от атмосферных кусков никуда не денешься (а там опять медляки). Вообще в некоторых местах французы заставляют задуматься и о дум-дэте. Вот так они понимают свое положение. Многогранно и всеохватно. Что вдохновляет меломанов.
Вокалист здесь работает, как и положено, в двух регистрах - блэкарьском и дэтовом, но чаще в первом, запросто перешагивая от голоса к голосу, лавируя между партиями как заправский жонглер. Отлично чувствует себя как в дэтовом шторме, блэковом запое и, в так называемых, неспешных партиях.
Должен еще заметить, что музыкально альбом запитан традициями европейского мелодического наследия, и как раз в вокальных партиях пробивается (кроме наших профильных ярости и ненависти) то эпичность, то гимновость, то пивной угар. Это индексируется и на «верхнем», и на подсознательном уровне, формируя ауру особой идентичности.
Несомненно интересный и прогрессивный альбом, который зловеще проиллюстрирует тезис о перерождении и новых(старых) путях экстремальной музыки.
Буклет диска - снаружи белый, что хорошо подчеркивает неординарность и в каком-то смысле пассионарность этого альбома. Французы не удивили, а более подтвердили свое реноме опытных и пытливых музыкантов, не побоявшихся плавить, лить и формировать свой металл.
http://morehate.com/release.php?id=219&page=3
https://www.youtube.com/watch?v=uwzTFnlv0d4
Комментариев нет:
Отправить комментарий