Итальянские олдскульщики, которые преуспевают в таком допотопном блэке, что истоки его теряются среди достижений этрусской цивилизации. Как известно, этруски поставили на алтари свои культурные ценности поранее итальянцев, при том отличались крайней жестокостью в своих ритуальных занятиях. Мне кажется, что именно этот давний аспект культуртрегерства на Апеннинском полуострове заводил нашу сабжевую команду. Иначе трудно объяснить ее столь архетипическую ненависть к отдельным верованиям, а также тягу ко всяким знакам Олдовейшего Зла и Проявлениям Смерти.
Так, - что записали целый альбом, посвященный правителям мира, которые прославились своей крайней нетолерантностью к своим и чужим подданным. Перечислить что ли? Assurnasirpal II (ассирийский царь, ходили слухи, что садист), Alexander the Great (помните трак группы Айрон майдан?), Diocletian (римский император, гонитель христианства), Attila (Бич божий), Timur Barlas (иначе Тамерлан), Тhe Lord Impaler (Vlad III) - (Величайший Князь Влад Колосажатель (иногда Граф Дракула), Ahuitzotl (from Южная Америка). Вот такая горячая компания. Вот такой концептуальный альбом.
Какой же блэк использует Acheronte для воспевания всех этих мрачных и звездных личностей? Это БМ - близкий к тру блаку, специально устремленный на среднечастотную секцию звучания — для придания особого олдового чувства. С самого же начала расхристанный, разбросанный по нотному стану (хахахаха!), с гитарой, которая как бы после тяжелой болезни пытается солировать, = настоящий блэк метал по антимузыкальному посланию.
И хотя группа указывает в качестве влияния на такие столпы от БМ как Mayhem, Darkthrone, 1349, Gorgoroth, Marduk, Dark Funeral, то я бы согласился на две первых команды, а более того - припомнил Carpathian Forest. Именно эти металлеры как раз создают в своих произведениях истинный ГНЕТУЩИЙ ДУХ, на который ориентируется и Acheronte. Вот это — да! самое ОНО!
Далее итальянцы вар(ган)ят такой же сумрачный деструктивный материал, наполненный раздробленными гитарными партиями, соляками, вывернутыми задом наперед(?), неудержимым чертоплясом ритм-секции, где иногда ТАК выбивает большой (бубен) барабан, будто вам в стену постучали ломом.
И конечно, очень в тему - вокал Лорда Баала, поддержанный голосом Фобоса (по совместительству гитариста). Вот вам эталонный олдовый блэк-металлический вокал, адово расщепленный, хриповатый , индифферентный, гипнотизирующий, четко следующий за структурой трака, и оттого еще более ритуальный, чем есть на самом деле. Немного погодя, в следующих компо обнаруживаются более яростные и злобные голосовые выплески, которые дают понять, что Лорд не чужд эмоциональному излиянию)) — строго в адовом ключе, исходя от истинного негативизма, а может быть от труйного ритуала.
Вообще, проходя далее по этому блэк-металлическому побитому и раскрошенному стеклу, все более замечаешь погруженность команды в древнейшие времена БМ. Создается такое впечатление, что Acheronte с удовольствием чувствует себя в этом черном антимузыкальном болоте. И вот вам лучшая ссылка — ментально в некоторых местах итальянцы напоминают финнов Beherit. Возрождая как в жутком ритуале вновь и вновь привидения блэк-металла 80-х. Воистину при этом холодеет сердце.
Не лишним будет напомнить, что Acheronte варят чугун с 2010 года, выбросили на блэк-металлические фондовые рынки за это время: демо, эпишку и поучаствовали в двух сплитах (на кассетах) с такими же отъявленными чертопоклонниками. С того же 10-го года они выступают на сценических площадках Италии, повышая градус кипения вулкана Везувия и радуя фанатов истинного темнейшего саунда.
Для людей, кто в теме.
http://satanath.com/releases/item/sat152.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий