Перспективный репрессивный паган блэк металл из Краснодарского края. Паган здесь относится только к тестам. Первый полноформат группы, которая работает с 11-го года, так сообщают метал-архивы во всяком случае. Почти на 50 минут музыканты заварили мощного языческого напитка — настоя, типа легендарной ведической сомы. Сейчас уже в глуби веков потеряны все рецепты, только в Ригведе остались пиар-материалы о ее замечательных бодрящих (и не только) свойствах.
Немного попроще со свойствами альбома «Это Наша Земля». Его можно включить и внимательно прослушать, - для того, чтобы взбодриться (и не только). Уж так поставили вопросы и ответы музыканты. Которые, как я понял, весьма уважают третью волну нордического блэка, которую я, не мудрствуя лукаво, называю репрессивным блэком. В частности из-за того, что она появилась наряду с депрессивной волной, да и в немалой степени из понятия, что длинные гипнотизирующие антимузыкальные (а как иначе?) полотна оказывают самое разрушительное влияние на психику чужого слушателя, отторгают его. В этом собственно и было всегда намерение истинного блэкового музыканта.
Людота коваль - это коваль (кузнец) по имени Людота, - надпись на древнерусском мече Х – ХI века. Хорошее название для экстремальной группы. И как древний металлист выковывал клинок для того, чтобы он беспощадно разил врага, так и блэк-музыкант создает антимелодический ряд, который жалит, бьет в висок и сшибает с ног.
Композиция «Поступь смерти» именно такая — форсированная, молниеносная, по боевому заполошная, наносящая немалое число ударов в единицу времени, ритм-секция здесь напряженная и словно бег конного войска, устремленная к горизонту. Кстати, я давно заметил, что если музыканту есть, что сказать, то тогда и длинная композиция не в напряг, а и более того - в настоящий кайф слушателю. И еще попросит. А тут именно такой случай.
В репрессив блэке музыкальная ситуация требует максимального вовлечения слушателя в произведение, и соответственно отпускает его не запросто. Вообще, это относится к любому музыкальному воздействию на меломана. Только наши блэковые варианты еще имеют уникальную особенность располагаться на подсознательном уровне. ЕСЛИ музыкант ЭТО умеет организовать. Как в группе ЛЮДОТА КОВАЛЬ.
«Последний миг» не такой быстрый и в своей структуре содержит замедления, свойственные именно ре(де)прессив блэку. И кроме риффового стального мечевого удара, этот трек содержит хитовую думовую мелодическую формулу. Которая вместе с текстовым посланием организует мощный сплав - материал, с легкостью достигающий родового архетипа. Шикарная, гипнотизирующая вещь - в итоге. Более 7 минут, а пролетает как клинок казака, двигающегося боевым порядком лава.
Так и далее: - репрессивные риффы заливают тело композиции, в которой вязнешь и впутываешься, попадаешь в силки специфического музыкального действа, с трудом отлипаешь от него, идешь далее. Тем не менее хотел бы остановиться на трэке 7.
«Бездна звезд» - имя его. На 11 жутких минут. Стартуя уже практически с блэк думового потопа, понемногу активируясь к более депрессивным делам, зарубается на риффовую шершавую проходку. Куда вливается мрачный и низкий харшевый вокал, иногда более дэтовый, иногда более черный, но все равно однозначно апокалиптический по настроению (он такой на всем альбоме, высокие баллы для своего подстиля). Где-то ближе к середине композиции разрываются последние нити, сцепляющие душу с земным, и она устремляется к своему эгрегору - Роду.
Альбом - загадка, альбом - побуждение...
http://morehate.com/ru/release.php?id=247&page=3
Комментариев нет:
Отправить комментарий