пятница, 2 ноября 2018 г.

NeverDie - 2018 - Catch a Bird — MZR CD 832



Совершенно недавно ко мне прибыл толстенький пак от группы NeverDie — с двумя дисками — свежим сабжевым и альбомом 11- го года - The Source of Black Water. Решил идти против хронологии, тем более что наслышан о недавней работе формации, и хотелось бы конечно уяснить и расслушать, что они сделали на этот раз.
NeverDie работают, как утв
ерждают архивы, с ноль 5-го года, за это время записали две демки и три диска. Группа имеет добротную кредитную концертную историю, - солидный перечень выступлений и фестивалей, прошедших с феерическим участием музыкантов
имеется на сайте команды. Формация занимается собственным звукопостроением, поиском своего саунда, и, скажем так, извлекает уроки из своей истории. Это я уже имею честь слышать на диске Catch a Bird. Почему извлекает? Потому что я слегка прогнал  The Source of Black Water и кое-что заметил, о чем расскажу в соответствующем отклике. Сегодня же будем говорить о Catch a Bird. А это шестипанельный диджи, с буклетом на 16 страниц, с инфой, фотками и текстами. Издан на лейбле, который уверенно обеспечил уже национальный (российский) и международный промоушен.
Для тех, кто не в курсе, сразу скажу, что Регина здесь поет на два голоса (или чуть поболее голосов) - но основные - это низкий и выразительный харш И хватающее за сердце сопрано. И это, конечно, давно не удивительно, и мы будем слушать маэстро, она ко всему прочему еще и автор лирики на этом альбоме. Скидки? Бонусы? Нет, это ей не надо, она работает на отл., и не нуждается в снисхождении. Зачем это певице с классическим оперным вокалом? (Иногда даже слишком оперным )) ). Регина часто и верно гнет свою линию, как бы приРУчая слушателя, приУчая его к своему жестокому вокалу. И это тоже своего рода испытание, когда после полощущего, продирающего харша вдруг взрывается чистый вокал. Наблюдаем Walk Through The Molten Sand 1.04. где певица обаятельно интонирует, создает пронзительный и пленяющий вокальный образ.
Но все-таки хочу определиться со стилем на этом именно альбоме, архивы визируют в целом так: готик, дум-металл. ВК рассказывает о «мелодичной тяжелой музыке». А я уверен, что это замечательный дарк-металл, дарк подмешанный с мелодик дэтом даже.
Это музыка роковОго настроения, энергетическая, забойная и очень фирменная в итоге (так что свой брэнд музыканты заделали). Другое дело, что останавливаться конечно на этом не надо. И это знает Дамир, автор музыки. NeverDie начинает с паспорта - 01. Awakening, показывают, собственно, что слушателя ожидает в последующие под сорок минут. Акустическая гитара вьет неоклассик затейливую мелодию, а потом дают электричество и оно бешено бьется через струны и звукосниматели, вырывается сквозь колонки. Группа уверенно держится внутри выбранного коридора, музыкально организуя мощный дарк-дэтовый поток сознания, впечатляюще окрашенный акустическими ажурами. Гитарный мастер держится прессинга и ломового удара, иногда двигаясь к мидтемпо, таким образом обозначая дэт-дум. Часто выступая аккомпанирующим инструментом (там, где вокалистка солирует).
Рекомендую сделать фикс на Fog Over The Lake. Классный МДМ номер,с рокочущими внятными гитарами и строгой ритм-секцией. Жестокий, стегающий и одновременно притягивающий, как магнит. Впрочем таких боевиков на диске хватает. Evaluation - это тот трэк, куда врезали путем оперативного вмешательства саксофон. Причем это мелодик-дэтовая вещь с самого начала, оборотистая, изъязвленная, да тут еще и в эти кровавые мраки проскользнули саксовые партии. Они там слегка начинают хозяйничать и понемногу выводят творческий процесс на арт-рок конструкцию — совершенно удивительным образом. Но будьте уверены, дэт-дарк-металл победит — хотя бы на пару с духовыми.
Anubis (bonus) — это обязательный к прослушиванию кавер - трэк греков Septic Flesh. Где Регина, по-моему, добавляет помпезности в чистом вокале и его звуки уносятся в высоту вместе с душами, которых проводил в последний путь бог Анубис.

https://vk.com/neverdieofficial


Комментариев нет:

Отправить комментарий