Уважаемые дамы и господа, разрешите представить металлической публике один из сильнейших коллективов этого года - BYONOISEGENERATOR с его наисвежайшим альбомом NEUROMECHANICA.
BYONOISEGENERATOR - это пермский коллектив, исполняющий в стиле грайндкор. Казалось бы этим уже все сказано. Но это только казалось. Перекрестился и продолжаю. Кроме того, музыканты дают джаза — в самом прямом смысле это слова. Например, с саксофоном. И как-то очень удачно все миксуют. Что, скажем так, в отдельно взятых помещениях открываются порталы в АД. В результате мы имеем авангардный джаз-грайнд. Многие искушенные люди всю жизнь мечтали послушать такого музла.
Про грайнд. Очень суровый, апокалиптический, шокирующий, местами развязный, как и полагается грайндкору. Нервный, отчаянно боксерский, когда кажется, что он молотит сразу по всему корпусу. Очень сложно сыгранный, - представляете бешеную ритм-секцию, за которой нужно следовать безумным гитаристам? Или наоборот. Мелко рубящий на фарш и обрушивающий тонны стального проката на головы слушателей. Отличный грайнд (и без всякого джаза),... я бы даже сказал blackened грайнд. Именно по царящему здесь, на этих дорожках, армагеддону и опустошающему душу настроению. По очень злой энергетике — чужой энергетике, не нашей реальности. Настоящая грайнд-вампирическая сущность как-то введена внутрь этого компакта (у меня играет реальный диск) и будучи активирована, заставляет садиться аккумуляторы и просаживает сети 220 вольт. Это настоящее чистилище, брате! Тут же надо, конечно, сказать и про вокал — сочный, оздоровляющий гуттурал, булькающий, с таким звуками, как болото принимает свою добычу, и харшем - для резкости и может быть для приведения в чувство (хотя сомнительно).
Про джаз. Джаз - с отличной духовой поддержкой, саксофоном. Сакс бывает разный, спокойный, умиротворяющий, томный и рвущий душу (спьяна ) в клочья. Джазовые аппликации в этом альбоме составляют своеобразное ожерелье из драгоценных камней на чугунном базисе грайнда. Это и поля отдохновения, передышки, так и места накопления энергии, которая проходит по саксофонным кабелям в нужное место. Еще думаю, это места разгона, где начинается музыкальное завихрение, это особенно четко видно в траке 10. К этому надо добавить, что в некоторых местах наши джазмены мутят true ядовитый джаз, неуживчивый и анархический.
Ко всему прочему духовой инструмент то спокойно и вольно вибрирует в джазовых локациях, а то вдруг реально сходит с ума и в слэме бросается со своими соло в грайндовую мясорубку. Чудо! Выходит оттуда живым и здоровым - как новенький. В экстремальных кусках сакс действует как добротный хирургический скальпель — режет и рассекает, вскрывает суть вещей, какими бы они сложными и запутанными ни казались.
Про джаз-грайнд. В итоге мы имеем удивительную и драматическую музыкальную историю. Как боролись два монстра, грайнд и джаз... В результате чего появился третий монстр - с самыми лучшими качествами, приобретенными от пожранных исходников. Мощный как ядерный удар, излучающий как белый карлик в созвездии Эридана, и не просто тяжелый, а отягчающий, как расстрельные обстоятельства.
https://vk.com/bngband
Комментариев нет:
Отправить комментарий