среда, 4 сентября 2019 г.

AUTOMB - Esoterica (2018) - SAT202 / FGR 029 - Satanath Records



«Ночь идет за нами".
Ну как сказать? У Satanath Records все группы необыкновенные, а вот американская AUTOMB - еще более необыкновенная. По нескольким причинам, я постараюсь на нескольких страницах рассказать что и как.
1. атмосферный блэк дэт. Оригинальный, своеобычный, своей закрутки, собственного индивидуального изготовления. Это главное, само собой — без этого все остальное не выстрелило бы.
2. состав смотрим:
Serge Streltsov — Guitars (также Dreadeth, Haxxan, ex-Grisly Amputation, ex-Incinerate Creation, ex-Necrophagia, ex-Bloodwraith)
Scott Fuller — Drums (также Annihilated, Errorgeist, Morbid Angel, Steelsong, Incinerated Divinity, Plaguereaper, ex-Abysmal Dawn, ex-Havok, ex-Sentinel Beast, ex-Skitzo, ex-Jungle Rot (live), ex-Acridious)

Danielle Evans - Vocals, Bass, Keyboards
Не правда ли, состав роскошный?
3. Ну как-то необычно сыграла тут обложка (для меня) — классное лого + сам арт. Редко такое бывает. Вроде ничего супернеобычного, однако — работает.
Это дебют данного проекта. Согласно прессухи, Серж рассказывает, что создал  его вместе с Даниеэллой. А когда с Necrophagia все стало непонятно, решил что сосредоточится на  AUTOMB. Отдать дань блэку здесь, причем на основе дэта, который играл в Некрофагии.
Надо еще учесть, что Killjoy — самый именитый член группы Necrophagia - вокал (1983-1987, 1998-2018) умер в 2018 г. Вот так все сложилось.
Серж пригласил мощного драммера Scott Fuller - регалии и группы выше. И записал бомбовый альбом блэк-дэта, ядерного экстрима, дневник с военного полигона. Причем в наилучшем качестве, какое только доступно (мне так кажется). Саунд просто кристальный - среди инфранизкочастотного вязкого болота и ультравысочайшего шума стеклянных игл судьбы.
Стартуя с FORESTового вступления и шаманских далеких бубнов с заклинаниями, AUTOMB внезапно начинают как система полевой реактивной артиллерии «Катюша» вваливать массово и главное - драматично - атмосферного блэк-дэта, щедро напоенного эзотерическим зельем  (Esoterica — напомню, название альбома). И на удивление, тут так все завернуто композером, что например ракета Horned God слышится как единый пролет этого реактивного заряда.
Тем не менее там слышны и отдельный вокал, и хоровые вставки, и если учесть, что все это сотворила госпожа Danielle Evans, то я в полном … трансе. Все ОК, слышали мы разное и всякое, но расщепление голоса DE..., это надо работать и работать над собой... Что специфично — временами вокалистка исполняет со стальной уверенностью электродрели, а потом вдруг начинается интонирование и небольшой внутренний диалог. В итоге получаем реально шоковую голосовую драматургию.
Серж здесь единственный гитарист, все тяжелые задания он давал самому себе, зато они были выполнимы )). Но вот возьмите композицию Mourned с 1.07, там ведь видно, что с партией струнных оживает клубок колючей проволоки и прорастает новыми железными побегами... В целом его работа - это более 40 минут триумфального прохождение маршем по блэк-дэту, каждый трэк визируя штампом «СВОЕ ДЕЛО».
Scott Fuller, кстати, не только прецизионно и по-настоящему ЭПИЧЕСКИ отбарабанил по своей адовой кухне, но и записал все это в своей студии. Из буклета я вычитал, что он полностью провел ВСЮ звукоинженерную работу со всем альбомом. А я еще удивлялся, отчего звук просто монструозный.
Это 7 черепов из 7.
PS. Совместный релиз с немецкой Final Gate Records. 8-страничный буклет. OBI. Pit-Art CD.

http://satanath.com/releases/item/sat202.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий