Поприсутствуйте при изготовлении Барабана Войны. Целиком сдирается шкура, натягивается на массивный остов, шерстяной покров удаляется, а красная сторона подставляется под жестокий ураган, дабы ошметки бордового смелО железной обдирочной щеткой бури, заполировало зеркало инструмента... И слышите? Он уже звучит, это ломятся инфернальные духи - с той стороны. Такой вот натуральный шаманизм.
Кажется, проект ROSA INFRA как-то поучаствовал в эксперименте или издали наблюдал. Слушаем в лучшем качестве звука.
Самый оголтелый, варварский, первобытный Dark Wave имеет место на этом ЕР, густой и, как положено, атональный, но в данном продукте менее атональный, чем ранее, мне так показалось.
Снижена ли планка экстремальности? Мне кажется — нет, но очевидно - стилистика сильнее сдвинулась в пределы адского RI Industrial, над которым годами работает проект. В связи с этим смещены акценты в итоговом саунде. Нарочито автор подрезает для начала высшие частоты, а потом понемногу открывает этот звенящий аудиальный шлюз. Таким образом достигается давящая грубость и, собственно, ударная сила звука внутри композиции. Этот танк проедет меж ваших полушарий, не сильно торопясь, и главное, не беспокоясь о результатах. Ибо его триплексы смотрят ТОЛЬКО ВПЕРЕД. И уже тот самый Барабан Войны дает о себе знать, уверен, что от его звуков вывернет наизнанку не одного любителя сладкого...
Автор игнорирует ОБЩЕпринятые нормы «добрейшего звучания», оно ему и не нужно, совсем наоборот. Так и задумано... инструментальный драйв в его жутком оскале, вокальная партия - как бы идущая по рельсам за этим несущимся паровозом инструментала, а потом уже НЕ «ПО РЕЛЬСАМ», а рядом, в итоге отличный саунд-трэк для фильма ужасов c инопланетными монстрами.
Механистичность и звуковой садизм первой части, подводится двумя чертами: в конце собственно части 1, и в начале части 2. А потом звучит то, для чего мы сегодня собрались, отработка Drums of War. Я не знаю, сложно это сделать или легко - с хорошей аппаратной базой: зрим результат.
Кажется, разверзаются все двери, окна и подвалы, есть немалый бункер на кубический километр объемом, где волнами носятся от стены к стене звуки и ЗВУКИ, интерферируя, превращая пространство в адскую аудио-мясорубку. А ведь все так хорошо начиналось: - синтетическими звучками, обещающими покончить со всем быстро и «не больно». Интересный микс - один из эффектов — что-то, кажется, вылетело из левой колонки.
Мегалитический рифф пробивает объем чугу(е)нными неторопливыми молниями, буквально вворачиваясь в подкорку. Это серьезное испытание. И словно антитеза — женский вокал, высокий, пронзительный, утончающий теперь и без того тонкую перегородку, отделяющую от нас пятое измерение.
Я думаю, что уже ни для кого не секрет, что за лирикой ROSA INFRA стоит целая концепция, которая может быть когда-то превратится в книгу, посвященную социальной фантастике — антиутопии.
Кстати, обратил внимание на новый изъязвленный логотип, круто смотрится.
P.S. В качестве практического занятия дополнительно была прослушана пьеса Шёнберга «Лунный Пьеро».
https://vk.com/rosainfra
пятница, 5 ноября 2021 г.
ROSA INFRA - Воспоминания о Будущем (EP 2021)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий