Очень зубастым получился свежий
альбом группы Bestiality Business под названием Alien Revenge. Как
впрочем и лого этой уфимской команды металлистов. За сложный стиль
взялись музыканты, максимально воплощая свое видение Death
Metal/Grindcore. Получилось внушительно, солидно с явным намерением
поставить какой-то верстовой столб в развитии команды. В принципе это и
понятно - Rise of the Beast - первый альбом бригады вышел в 2016 году.
За это время накопилось немало идей, которые надо было привести к общему
знаменателю.
Из рецензии: «Дэт-металлом/грайндкором палИт группа Bestiality Business изо всех орудий и наличного потенциала, который оказался доступен для музыкантов. Анархо-космический брутал обрушивается на слушателя буквально сразу после интро, оглушая мощью барабанов, убойными гитарами и активностью вокалиста, который свои суховатым гуттуралом разнообразит любой праздник жизни с участием ВИА Bestiality Business».
Так что вопросы, конечно, есть,
как в историческом плане - для всеобъемлющей истории российского
металла, так и сугубо практического характера, например, как можно в Уфе
записать толковый альбом.
На все вопросы отвечает Андрей — бэк-вокалист, гитарист.
Андрей, приветствую, как здоровье, как настроение в середине февраля?
Привет. Здоровье отлично, как и знаменитая бодрость духа. Что в середине февраля, что в начале мартабря – все равно ничтяк.
Не могу не начать с такой темы. Насколько группа довольна свежим альбомом Alien Revenge, все ли удалось сделать, как задумано?
Альбом полностью оправдал ожидания, наши и наших фанатов. Народ с нетерпением ждал его 5 лет и все телефоны нам в конце двадцать первого года оборвал – когда, мол, релиз. Сами мы после прослушивания финального сведения прослезились кровавыми слезами от осознания оправданных надежд.
А это вопрос номер первый. Как вы создали группу, тяжело ли это было сделать в 2011 году? Кто играл в первом составе команды? Опытные ли это были люди или новички?
К моменту создания Bestiality Business
для реализации музыки, которую можно услышать на дебютном альбоме, я уже
лет десять играл в разных группах, от рока до треш-панка в
провинциальном городке в Челябинской области. Так что создать группу
было не сложно. Кроме того, ВВ (Bestiality Business) это была вторая
попытка запустить проект в Уфе. Название первой группы я не вспомню уже,
хоть убей. Сложнее было найти людей, которые истинно преданы делу
тяжелого металла. В первом составе команды играл на ударке Сергей, мой
лучший друг, с которым мы до этого уже в связке лет 6 играли. Остальных
не помню. Может их и не было, а сочиняли первый материал вдвоем.
Альбом 2016 года Rise of the
Beast. Каким он тебе кажется после стольких лет, было трудно его
записывать или наоборот легко, кто рулил текстами, а кто музыкой. И
важное, кто играл на альбоме?
По составу все просто, потому с него и
начну. За ударные отвечал друг Серега (ныне барабанщик Ossuary Anex),
бас сессионно прописал крутой басист Сергей (он ветеран уфимской
метал-сцены и творил какие-то нереальные вещи на басу). Вокал был за
Ринатом (тоже десяток дэт и грайнд проектов за татуированной спиной). Я
на ритмухе, а Артур Солтик крошил соляги. Надо добавить, что Ринат и
Солтик остались в составе, и на Alien Revenge их вклад в дух альбома
едва ли можно переоценить.
Тексты и весь музон написал я, соляки и партия второй гитары были на
Солтике, нюансы ударных на Сереге, партию баса полностью написал сам
басист. Демократия, никакой тирании. По записи и равнению, конечно, было
сложнее, чем со вторым релизом. Первая запись полноформатника все же, и
ровняли материал сами впервые. Альбом кажется в целом интересным в
музыкальном плане. Свежести идей он не потерял за эти годы. Врубай в
любой момент и ничтяк. По аранжировкам и сведению, конечно, можно было
бы побаловаться на досуге. Но до досуга точно в ближайшее время не
дойдет.
В какой студии создавался диск? Я
вижу, вам удалось заинтересовать Soundage Productions чтобы выпустить
компакт, кстати - SAPCD 333 с таким номером )) ? Как состоялся контакт?
Все по интернету? Довольны ли тем результатом работы с этим лейблом? Кто
вам рисовал обложку, она крута, кстати...
Как я упомянул ранее, все гитары, соло и бас записали дома. Оборудование для записи я предварительно сообразил прикупить (спасибо Varvar из Neron Kaisar). Ударку записали где-то в андеграунд рок-студии, а вокал в студии у Саши Сосновского. Ровнял сам все на характере, а потом отдали на сведение и мастер Сергею Лазарю из Арконы. Когда мясо было прожарено, списался по интернету с SoundAge и рассмотрел их предложение по релизу. В целом чего-то сверхъестественного (как и естественного) ожидать от российских лейблов смысла не было, и мы за пятьдесят компашек релизнулись на SoundAge. Облогу рисовал Тарсус за валюту. Эскиз мы накинули ему сами, а итоговая работа действительно крутая. Для своего времени.
Пять лет меж альбомами это солидный срок, но и я думаю необходимый чтобы команде осмотреться вокруг, погастролировать, писать новый материал, но это я так думаю. Как это было на самом деле? Расскажи, плиз, что там у вас происходило в группе за это время? Много было гастролей?
Примерно в это время прокатили тур по РФ и
несколько поездок на пару-тройку городов. Это не считая точечных
поездок туды-сюды в радиусе до 1000 километров. Все это время рисовали
новый материал. Самая пожилая песня со второго релиза, почитай как пять
годов от роду. Какая именно – не скажу). В группе за это время
закрепился наглухо бас-гитарист Rakoth и подключился драммер Blasthate
(также на данный момент участник Neron Kaisar). Бухали мало, шашлыка
сожрали много, репали и записывали новый матерал. Минуло долгих пять
лет…
Ну теперь про Alien Revenge. На
самом деле сколько времени писался материал для этого альбома? Кто
участвовал в его создании? Кто писал тексты, кто музыку? В какой студии
писали?
Материал второго альбома в чистовой записи
начал проявляться за 2 года до релиза в той или иной степени. Тексты
породили мы с Ринатом, гитарные партии написали я и Солтик, а все
аранжировки ударных порешал Артем Blasthate. Затем, гитары и бас
записали, как водится, в тепле дома, ударку и вокал на студии Blasthate.
Ровнял я и Артем. В этот раз пошло дело веселее. Сказался наш опыт в
записи и скил Артема в равнении партий. Мы буквально слушали почти
готовый результат в процессе записи, а лучшие решения по аранжировкам
композиций, мы могли обтяпывать на живых репах. Как только все было
готово, отправили на Saturos Studio на сведение\мастер. Егор, конечно
круто сработал. Результат вы слышите. Планируем с ним еще работать.
Как вы пришли к такому образу
обложки. Долго ли спорили? Я знаю есть, такая тема среди грайндстеров. И
вы еще удержались в рамках приличий, кстати))). И ваша обложка хорошо
смотрится среди иных например на странице Дарксайда
https://www.darkside.ru/reviews/ , привлекает внимание )) это тоже
хорошо. Кто автор рисунка?
Идея облоги принадлежит коллективному
разуму Bestiality Business. Как таковых споров в процессе отрисовки
первоначального эскиза не было. Строго все накидывали новые и новые
фишки. Семь художников наотрез отказались рисовать облогу за любые
деньги. В итоге Артем Blasthate, наш драммер, вспомнил, что кончал
(учился) на художника и взялся оформить кавер. В итоге получилось
прекрасно и в полном соответствии с потребностями группы. Рамки приличий
нарушать не пришлось, так как притворно нарисовать треш в планы и не
входило. Безусловно, момент с привлечением внимания был учтен и заранее
предугадан. Спасибо Артему и его разностороннему таланту.
Вообще, планируется выход нового диска на физическом носителе?
Напечатать диски дело не хитрое. Вопрос –
зачем? Мы издались на цифровом дистре и получили 150 площадок
распространения по всей планете Земля в стриминговых сервисах и онлайн
магазинах. Диски являются в наше время, не более чем сувенирами, которые
коллекционирует меньшая часть потенциальных слушателей. Да, прикольно
иметь CD (наверное). Возможно в будущем мы напечатаем диски, но сейчас
интересно именно цифровое распространение с сохранением авторских прав.
Кстати, ваши некоторые музыканты играют в других группах, вроде, это им не мешает молотить в вашем коллективе?
Почти все уже наигрались в других
коллективах и при приглашении в ВВ сделали однозначный выбор в сторону
этой банды. Кроме Артема. Он так же участник black metal легиона Neron
Kaisar. Но там тоже крутой профиль и мы только рады, что драммер играет в
двух разноплановых и профессиональных направлениях. Да, бывает, когда
обе банды на одном фесте рубят, ему приходится в два раза больше
горбатиться на репах. Но результат превосходный не зависимо от нагрузки.
На каком уровне была ваша
гастрольная деятельность в 20-ом, 21-ом году? Удалось ли вам сыграть уже
в 2022? Как, народ сильно бесился? И еще, вы себе позволяете немного
жахнуть спиртного перед выступлением или как? Или никак?
В этот период концертов не было. Мы не
ездили никуда и в не играли в своем городе. Полностью замкнулись на
записи и оформлении второго альбома. Возможно, это к лучшему, быстрее
закончили. Перед сейшеном мы не бухаем вообще. Стремимся дать джазу со
сцены в зал на чистом адреналине, а затем бухать и оттягиваться
по-конски.
Вот нынче Уфа. Много ли в городе
металлюг, где они собираются? Есть где сыграть концерты? Часто ли к вам
приезжают другие команды, на каком концерте крайнем ты был кроме своего?
Ну для нас не бывает крайних концертов, так как среди нас нет летчиков-испытателей. Бывают последние. В Уфе та же тенденция, что и по России-матушке - на улице в косухе или в мерче живого человека не встретишь. Видимо, торчат на ютубах и других стримингах по домам. На сейшены народ набивается хорошо. Особенно если приезжают банды из других городов или стран. В такие дни и происходят самые яркие любимые всеми расколбасы как в старые добрые времена.
На какой гитаре ты сейчас играешь, как она тебе на концертах и на записи? Какие у тебя планы с инструментом на будущее?
У меня Jackson SLSMG Soloist. На ней и
пишу и играю, нареканий нет. Апгрейдил ее радиосистемой из Поднебесной и
горя не знаю. Процессор x3 Live использую для записи рыбы гитарных
партий и демок. На нем же и играю вживую. Про запас есть SansAmp gt2.
Струны любимые - S.I.T, иногда беру GSH. Другие не нравятся.
Какие музыканты на тебя повлияли? Твои кумиры, так сказать, в металле это –
На первый альбом повлияли Deicide, Death,
Fleshcrawl и вобщем Children of Bodom. Слова «кумир» вообще у меня в
лексиконе нет. Кумиры - это все же люди, а как с людьми я, к сожалению, с
ребятами не знаком. Да если бы случилось и так, то до поклонения бы не
дошло, не такой я человек. Вот узнать что-то полезное и после концерта
хряпнуть спиртяги кружку – это только дай.
Ты человек концертный или студийный? Где тебе более комфортно?
И там, и там есть свой азарт. Музыка ВВ
увлекательна и в студии, и на репетиции, и на концерте. Всеми силами мы
стремимся держать этот накал на должном уровне, иначе зачем это вообще
кому будет надо. Тем более, что у нас демократия в аранжировках
поощряется довольно сильно и на Alien Revenge все пять музыкантов
вписаны мной авторами всех композиций. И не было и мысли перетягивать
одеяло на свою сторону, даже в тех случаях где большая часть исходного
материала написана мной. Нет проблем, люди накидали столько от себя, что
вложили часть своих прогнивших душ в каждый трек.
Часто ли ты слушаешь неметаллическую музыку? Что любишь из музыки кроме металла? Может ли металлюга-музыкант НЕ слушать не металлическую музыку? Может слушать олдов и новых металлистов и хватит?
Если не считать рок, рэп и прочую
альтернативу металлом в чистом виде, то на это уходит процентов десять
массы пропускаемого через организм контента. Слово «люблю» тут тоже вряд
ли подойдет, но прикалывают такие ребята как Downset, первый и второй
альбомы, панки типа Rancid и Booze & Glory (ничего, что ой!, мне не
за это нравится), Сектор газа иногда, нерусский гангста рэп редко, и
Нагано-хулигано тот альбом где песня про армию, он панковский какой-то
по сути. Насчет "не слушать металл будучи метал-музыкантом". У меня один
такой знакомый точно был. Мячик звали, треш любил играть в конце 90-х.
Двадцать пять лет о нем не слышал с тех пор. Только не слушать метал и
сочинять при этом - вопрос скорее принципиальный. И тем сильнее будет
шок, когда такой человек узнает, что, по теории вероятности, один в один
слизал чужой рифф для своей «уникальной, новой» композиции, ха-ха.
Срезал бы популярные риффы осознанно, и люди бы потянулись! Шучу.
Вот сейчас опрашиваю музыкантов. 24 часа смог бы ты провести без музыки? Чем бы занялся в дневное время?
Легко можно без музона 24 часа обойтись.
Это как с кальяном или с поревом – сутки пропустил и вкуснее кажется. А
чем бы занялся – тут наоборот. Как раз кромешная работа или прочая
ерунда, приносящая деньги, когда нет тачки под жопой или домашнего звука
иной раз и вынуждает долго не слушать ничего. Наушников на улице у
меня нет, не смог подобрать звук под себя и забил на них в конечном
итоге.
Ну, спасибо за ответы, за уделенное время. Что бы ты посоветовал новым командам российским? Вы то уже старички, можно сказать...
Нужно четко обозначить для себя концепцию и
цель к которой вы собираетесь двигаться. Самое главное при этом –
ДЕЛАТЬ, а не просто обсасывать абстрактный продолговатый предмет и
лелеять мечту в воспаленном мозгу в компании таких же мечтателей. Так же
важно сплотить в один мощный интеллектуальный и профессиональный кулак
только истинных приверженцев вашего образа группы и музыки. На это может
уйти несколько лет, но что такое десятилетие в рамках одного успешного
проекта?
Комментариев нет:
Отправить комментарий