«Нет нерешаемых задач, есть только упорство в достижении цели».
Неожиданно патетически открывается этот альбом - лирическими
хрустящими «говорящими» гитарами, как будто старые манускрипты
раскрываются, высвобождая Древнейшее Зло... True Black Metal расшибает
потаенные двери из подвала, рвется наружу.
Оказывается, (в пику тем, кто мечтал об ином) монстр жив, еще вроде бы
источенный стеклянными зубами Sympho Блэка, Power Блэка, Хэви Блэка. И
прочими регрессирующими поджанрами. Оказывается, черный дракон еще жив,
подпитанный кровоточащими кусками, которые ему к пещере несли достойные
сотоварищи Death Black и Doom Black. Эти двое: один - озверевший и по
локоть в красном, и второй, прикидывающийся тихим, мрачный вампир с
кладбищ, носили пропитание словно дань... А тот оказывается вполне себе в
тонусе, иногда выходит на темный свет и разминает гитарные мышцы,
включает кровеносную систему ритм-секции. Благодаря таким командам, как
AKROMUSTO. Слушаю в лучшем качестве...
...И вот патетические покровы сброшены, Feast During the Plague -
прото-трэш-блэк неугомонный и истерически жадный до сенсации, типа,
«найдены три человека, но ни один целиком», причем автор-композитор - на
удивление - уже к центру этого кошмара меняет постановку прицела,
намечаясь на Ультра Raw Хаос Блэк. С травмирующим вокалом во главе. Тут
бы бросить все, и рассказать про вокал, но скорее всего это продуктивнее
сделать применительно к каждому ужасающему музыкальному
обстоятельству...
Как, например, далее сам трэк развивается с ураганом примоченного
голоса, который, как Ненависть продвигается по земле, сметая живых в
заранее приуготовленные рвы, да как раз гитары и роют эти ямы, копают и
неистово бросают землю. И сольная партия вдруг выкручивается из тех
каверн, как гигантский потревоженный червь, беснуется, калеча и
разбрасывая тех, кто имел неосторожность приблизиться...
Где-то здесь на дорожках живет олдовый Трэш Блэк в своей суровой
ипостаси динамичного бессмертного оборотня, при малейшем проблеске света
сбрасывающего все шкуры цивилизации и обращающийся к первобытному Black
Metal. Все это выходит каждый раз шокирующе, на что впрочем и
рассчитывал автор.
Параноидальный, мид-темповый, тягучий, как смола, выливаемая для
поддержания огня под адскими сковородами - трэк Congress of Evil —
медленный, но не Black Doom, а останавливающий дыхание эпик. Центр
альбома, и в каком-то смысле центр этого инфернального коловорота,
вокруг которого намотано столько музыкальной тьмы и сырости, что
кажется лампочки начинают светить слабее.
Автор выруливает на небольшие форматы трэков и все эти «краткости»
вполне оправданы, все задачи будут решены, оставляя после себя только
обглоданные кости.
Композитор не чурается странных минималистических приемов, например
сымпровизировав на акустике 30 секунд в «Catharsis of Darkness» — а
важное начинается потом, и это настоящий адский струнный армагеддон со
сдвинутыми, переломанными, взорванными структурами... Странно, что там
еще внутри тикает-стучит барабанщик... Не знаю, живой он или настроенная
машина...
Еще один феномен - финальный трэк «Here And Now», разбомбленный, еле
влачащийся Индастриал Эмбиент эксперимент с болезненными последними
криками утопающего в зелено-буром месиве зомби...
На этом альбоме ощущается вдохновение старой школы финского,
французского и немецкого Black Metal. И это именно вдохновение (а не
цитаты), расторможенный музыкальный дух анархической свободы.
https://akromusto.bandcamp.com/album/persona-non-grata-album
https://vk.com/music/playlist/-5203236_84567788_19a5298ff9b3a15861
Комментариев нет:
Отправить комментарий