пятница, 18 ноября 2022 г.

История Death Metal. Легион Великобритании. Lock Up - 2011 - Necropolis Transparent - Nuclear Blast




И хотя этот альбом вышел далеко за 2000 год, думаю, что эту рецензию надо ввести в Историю Death Metal. В буклете написано, что альбом посвящается памяти Jesse Pintado, участника и Napalm Death, и Lock Up, и Terrorizer, других команд. Кстати, Архивы утверждают, что именно Джессе ввел в обращение термин Grindcore...  
Еще там мудро подмечено, что группа была создана Shane Embury как альтернативный проект Napalm Death. Однако вот вам афиша концертов, датированная 2017 годом, Великобритания, на этом документе зафиксированы обе команды.., мы знаем, так бывает ). А на фб команды есть краткая, но очень исчерпывающая информация - "100% Satanic Deathgrind".
Вообще-то команда была создана еще в 1998 году, но  Necropolis Transparent - это третий альбом Lock Up. В контексте проекта это понятно, есть время - записывают, нет — «ЭТА работа - не волк, в лес не убежит». А всего команда записала 5 полноформатов -  крайний в 2021 году.
И сразу состав на этом альбоме: 


Tomas Lindberg - Vocals (lead), Shane Embury — Bass, Nicholas Barker — Drums, Anton Reisenegger — Guitars + сессионные камрады Jeff Walker - Vocals (tracks 3, 5, 8, 13), Peter Tagtgren - Vocals (tracks 4, 16). 

 
Если бы я вздумал перечислять все группы, в которых участвовали эти музыканты... ну это было бы, наверное, около страницы текста.
17 трэков на этом диске - по грайндовому лаконичных и совершенно убойных. Более 40 минут - это серьезное испытание, но очень даже приемлемое время для настоящих грайндкор-маньяков.
А все трэки как раз решены в жестком, истребительном ключе, если это так можно назвать. Скорее всего это надо называть антимузыкальной доменной печью, из летки которой вылетает насвежо расплавленный чугун, который уже направляют в формы.
Ритм-секция и гитаристы создают динамичную и мощную, специфическую стену звука, отличающуюся нервностью и даже полной безбашенностью - теми свойствами, которые генетически переданы от папаши Хардкора. Издали посмотришь - полный хаос и бардак, ближе подойдешь - нет — совершенная мать Анархия, одетая в металлические блистающие одежды.
Вокал Томаса Линдберга выдержан в трэшево-хард-коровом ключе, и действует на слушателя согревающе - как постоянно включенный кипятильник. Он — вокал — является одним из сильнодействующих веществ в рецептуре этого альбома.
И да, конечно, может быть, вы уже заметили, что это быстрый альбом, который накладывает определенный отпечаток на исполнителей и, тем более, на слушателей. Тут-то я и вспомнил книгу о Дэт метале - «Choosing Death...», в которой раскрывается история возникновения Death и Grindcore. Играть быстрее и забойнее, чем другие - вот был главный посыл современников и соратников Napalm Death. Так что сумасшедший темп и движуха на альбоме «Necropolis Transparent» это классическая дань жанру, и многие считают, что это было сделано на большие баллы.
Самая длинная песня - 3:19 - это Тartarus. Инструментальный, поначалу мид-темповый гипнотический трэк. В финале он должен символизировать то место, куда попадет каждый, возводящий хулу на Deathgrind. (Тартар - в древнегреческом понимании - бездна под царством Аида).
Передам своими словами мысли Shane Embury, ветерана металлического движения (из той же книжки «Choosing Death...»): «Сижу, соображаю, что вроде надо пойти, устроиться на нормальную работу... И тут приходит какой-то знакомый и мы начинаем обсуждать новый проект. Скорее всего, он не принесет никаких денег. Но я счастлив».


Комментариев нет:

Отправить комментарий