Классным интро на синтезаторе
начинает ASPHYX свой первый альбом. Завораживающим и мрачным, с каким-то
пресетом, похожим на женский вокал — ближе к финалу.
Некоторые языки связывают факт, что голландцы подписались на Century
Media Records с тем обстоятельством, что в группу пришел некто Martin
van Drunen из малоизвестной) группы Pestilence. Так это или не совсем
так, трудно сказать, ибо карьера ASPHYX развивалась своим чередом по
направлению к небу. Три демо, сингл, сплит, все путём.
Но само собой, в этой версии есть своя жизненная правда, учитывая, что
на альбоме Мартин исполняет и как вокалист, и басист. К тому же
прибавьте инфу, что, например, в альбоме Malleus Maleficarum
(Pestilence) Мартин отмечен как создатель музыки. Так вот - например в
трэке 2 сабжевого альбома явственно попахивает Пестиленсом))
И именно с трэка два начинается альбом ASPHYX и металлюги тогда
говорили: ого, трэшево поливают. Да и в самом деле Death Thrash –
неумолимый, как асфальтовый каток под горку, жестко-брутальный, как
большой напильник и такой же холодный
Тут же Ван Дрюнен демонстрирует свои голосовые связки и трэшево-харшевые
и дэтовые неожиданные рыки - как он умеет один, вероятно. Его обертоны
уникальны, конечно, среди вокалистов дэтового звена...
Ну и не забудьте, это ко всему прочему Death/Doom Metal эпопея. В трэке
Diabolical Existence музыканты внезапно сбрасывают темп и переходя на
более низкую скорость, голосуют за медленный рисунок замерзающего
Балтийского моря и прочий неспешный апокалипсис. На удивление и здесь
Мартину удается петь с силой и эмоциональным давлением, а ведь это не
то, что петь трэшевую адско-горячую песню.
В 1991 году такие эксперименты были повсеместными, вспомним Autopsy и
прочих грандов сцены. Гитарное обеспечение этой конструкции было вполне в
существующем тренде, но все-таки не без изюминки. Гитарист Eric Daniels
просиживал часами в реп-помещениях и ковал длинные, как рельсы (и такие
же тяжелые) риффы, которые в итоге и в идеале должны были быть
уравновешены мощными агрессивными кусками альбома.
К финалу возобладало Doom-влияние и альбом ASPHYX переполнился
медленными грузящими партиями, которые, как например в трэке Ode to a
Nameless Grave составляли многотонные эпические конгломераты, схваченные
тросами голоса Мартина.
Century Media Records нужен был солидный продукт, и я заметил, что,
например, запись альбома курировал исполнительный продюсер - сам Роберт
Кампф (владелец лейбла).
За успех альбома говорит и тот факт, что он неплохо переиздавался
легально, пиратился и даже подделывался под фирму (с ошибкой написания
на торце диска - The Back )) ).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий