Это третий полноформат нижегородцев, с которым они, усиленные новыми идеями и подготовленные к грядущим битвам, буквально недавно вышли на конторе NitroAtmosfericum Records, которая, в данном случае сотрудничала еще с парой лейблов. Работа эта обязана укрепить позиции группы на российской сцене блака, и это уже неминуемо происходит. По многим причинам. Например, это достаточно раскрученный бренд, который на слуху у профильной аудитории с 2005 года — немалый срок. А еще Gmork известен тем, что он с самого своего образования обстреливает белый свет своими работами, которые опять-таки всегда находили положительный отклик у блак-металлистов. Кстати, многие уже узнали, что Gmork это имя вервольфа из рассказа Майкла Энде. Добавлю, что в штатах есть еще один блак-металлический G'mork, с парой синглов.
Припоминаю, что писал про прошлую
работу 13-го года: «Gmork уверенно стоит на стезе ритуального звукоизвлечения - коллективной черной мессы, куда если и приглашаются некоторые вокаллеры и вокалистки, то только для того, чтобы умилостивить некоторых кровавых богов, принести дополнительные ментальные жертвы, где-то возвысить вибрации, а в других местах дать дополнительный низкочастотный маяк в нижние пределы, в низкие слои, тем самым хтоническим божествам, немилосердно разгулявшимся по подземельным этажам”.
Соответственно, на этом творческом отчете стоило бы ожидать продолжения всего этого безумия, что вполне отвечало бы чаяниям мрачных людей в черных футболках. Да и Gmork понимал всю сложившуюся ситуацию, что ритуал должен иметь свое продолжение, как бы ни закончился, и к каким последствиям не привел.
С музыкальным рядом оказалось все в совершенном порядке, если так можно назвать ненормированное помешательство, глобальный хаос и рафинированную мизантропию. На своем третьем полноформате Gmork дорос до адских глубин, которые на наших глазах расползаются оползнями и погребают слушателя где-то там в толще сыпучих пород. Композиционно группа уверенно заворачивает меломана в кокон своих музидей и придерживает для контрольного ядовитого впрыска. Посмотрим же, будет ли он сделан ныне или сдвинут на четвертый полноформат. Это должно быть четким ощущением, так что вывод будет сделан сразу после окончания прослушивания. И желательно бы даже определиться что это был за номер трака.
Гитарное истребительное самосознание должно присутствовать у каждой состоявшейся экстремальной группы, но, конечно же, у каждой оно - свое и по-своему деструктивно. Gmork стоит на реальной черной дороге предшественников, которые прорубали в угле черную магистраль в ад. Причем сабж в данном опционном предложении создает удачный уничтожительный комбайн, на основе некоторых трэш-структур. Что не является новым (а ведь некоторые классики так и начинали с блак-трэша). Так что данная реанимация будет совершенно к месту, тем более, что определяющее значение будет иметь построение этого черного мессиджа. А в данном случае - построение самое серьезнейшее - по многим параметрам. Назову лишь самые значимые — сложность, объемность, унитарность и … да хватит для начала.
Музыканты ни разу не ограничивали своего композерского порыва, да и просто полета мысли. А почти в каждом чудовищном траке Gmork мы замечаем, как сквозь прогнившие кости истинного - труйного блака прорастают новые остовы, развиваются новые сочленения, растет угрюмый скелет музформ, который немилосердно разрывает шаблон. Также свеж (?), нет, я должен сказать - еще более затхл, по-новому тлетворен саунд, это особо заметно по звучанию инструментов. Так и должно происходить, там где идет речь о истинном разлагающемся «творчестве». А пока я предлагаю вам убедиться в том самолично, обращая внимание и на то, как скользит вдоль металлических стилей зловещий секатор Gmork, который вырезает нотный стан. Касаясь хэви-метал, спид-метал, стремясь к трашу и, собственно, устремляясь к черному металлу.
К понятию «сложности» относится и такое свойство произведения Gmork, как фирменная законченность как каждого отдельного темного трака, так и целиком компакта. Потому-то и альбом получил такой четкий отклик среди фэнов самого разнузданного и децибельного угара. А уж по саунду соответствующему, тут знаете, есть к чему прислушаться и за что цепляться, и наоборот, звук, и звучки, и призвуки будут ошеломлять вас и адски тревожить. И не только нетривиальностью подачи, но и зачастую неожиданностью предложенных тембров, диссонансов.
Уже держа в руках коробку компакт-диска, я обратил внимание на серьезность намерений группы. Это иногда выражается в оформлении. Нет никакого смысла «раскрашивать» обложку, не имея многосильного заряда внутри. А об оном я начал догадываться уже рассматривая картинку диска. А ведь оно достойна запечатления на большом формате, то есть на обложке винилового диска. Черно-красивейшая тема в нашем, конечно, понятии - весьма философична, к тому же, там присутствует много символики, которая архетипически действует на подсознание. Например, серпы и сжатая пшеница — плоды. Я уж не говорю о двух фигурах смерти, одна из которых тяжело опирается на песочные часы, в которых вместо песка - прах и тлен — homo sapiensЫ. Там еще можно порасматривать — поприкидывать, но это сделает каждый со своими собственными выводами.
Резюмируя. Контрольный выстрел отложен, и я понял, почему — группа решила оставить фэн-базу живой до следующего диска. И в этом есть прагматическое зерно.
http://nitroatmosfericum.ru/rus/nrl/052.html
https://www.youtube.com/watch?v=1V3_zlnzLos
Комментариев нет:
Отправить комментарий