More Hate не перестает озадачивать, среди дисков доставленных славной Почтой России оказался и этот, выпущенный на пару с другой уважаемой российской конторой - Фоно.
Израильская группа Dagor Dagorath выпустила до сабжевого альбома еще полноформат в ноль 9-ом году. А до того - дему и в паре сплитов поучаствовала. Я, например, не специалист по Толкиену, поэтому только сейчас узнал, что название группы - это из его повествования — «Битва битв» переводится с толкиенского )).
Далее на архивах написано, что группа «stands on anti-fascist and anti-racist positions». А рядом фото, где один из участников стоит с перевернутым крестом на шее. Что, вероятно, означает его антихристианские убеждения. А сабжевый альбом называется «Диссидент», диссиденты бывают разные, но, кажется, в компакте имеются в виду антисоветские диссиденты. И в одном из траков в нем рассказывается про кгб. Бросается в глаза нарочито аляповатый момент оформления, «на листке, вырванном из блокнота, напечатано что-то на машинке», как раз про пресловутое кгб. Фотошоп, конечно, но как специально. Большего смешения «всякого и разного» не встречал. Тут бы еще спросить, как толкиенисты — против кого они? ))
Кстати, на тех же архивах группу обозвали симфоник-блаком, и я с настороженностью включил «плай». Почему? Потому что в группе три человека с привлечением еще одного спеца по гитарным пассажам... Неформатно, однако. Оказалось - форматно или наоборот, никак не беспокоила эта мысль создателей десяти траков. Сразу надо сказать, что это крепчайший и мощный симфо-блак в духе позднего Эмперора. Так мне показалось.
Начиная с меланхолически отстраненных клавишей, Dagor Dagorath включает сильную симфоническую мясорубку. И потребителями искусного фарша из оной являются люди настолько заматеревшие в звукопоглощении, что им не стоит большого труда отделять зерно от зерна, находясь в самом центре музыкальной турбулентности. Создавая атмосферный широко поставленный ангар для своих компо, Dagor Dagorath запихивает туда массу инструментального движа, который своевольно двигается внутри, создавая свои собственные вихри и те самые очаги турбулентности.
Клавишнику в данном стиле музыке нужно быть большим профи, ибо на его плечи как раз и ложатся все эти коробки с синтезаторами и разными примочками, которые не были встроены в устройства с черно-белой колодой. А они-то и должны обеспечить оркестровую массивность звучания команды. В данном случае видно, что пианист был натружен основательно, но справлялся с нагрузкой с адским воодушевлением, без которого невозможен бы стал напористый и вдохновенный саунд диска.
Я уже сказал про приглашенного гитариста. Гитара здесь рвет и мечет, наряду с клавишной составляющей, осуществляя наиболее экстремальные мечты композера, организуя атакующее крыло в Битве битв Dagor Dagorath. И если клавиши везде развешивают сверкающие аудиальные полотна, то гитаристы, словно мечами, разрезают их в клочья, после чего те волшебным образом возникают вновь и вновь.
В Dagor Dagorath работают два вокаллера - один гроулом, другой скримом, которые воспроизводят атмосферу дикой сечи, где сошлись воины, взалкавшие крови противника по совершенно конкретным поводам. Когда вокаллер сопровождается клавишной артиллерийской поддержкой, то как раз и создается впечатление атакующего скачущего всадника с развевающимся за ним боевой хоругвью. Несмотря на тексты, не раз создается впечатление мчащейся лавы конников, стремительно приближающейся к оторопевшему врагу — см. середину трака например 6 - Dissident. Да и не только там.
Dagor Dagorath основательно позаботились о звуке этого произведения. И это естественно, в означенной стилистике проигнорировать этот показатель значило бы просто провалить все дело. В итоге саунд получился мощным, густым и объемным, насколько это возможно для стерео-звучания.
http://morehate.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий