А это совместная работа Satanath Records с конторами Wolfshade Records (Ukr), Silent Time Noise Records (Rus). Порешили они выпустить такой международный проект Россия - Украина, или точнее Ульяновская область — Ровно.
Среди участников - Андрей T. - аll instruments, Lyrics (2014-present), see also: Montes Insania, Deliquesce, Eaas, Plua Tshauv, Without Dying. Это он как раз из Ульяновской области, город Чкаловск есть такой.
И Евгений - vocals (2014-present), see also: Fleurs du Mal, Montes Insania, Sobbing Wind, Cold Comfort, Land of Fallen Dreams. Этот человек из Ровно. Как и где они схлестнулись - мало понятно, но факт есть факт. Я сразу написал Андрею, он незамедлительно — через полчаса (фюнерал-дум же) ответил: «В свое время я оставил в какой-то группе запись, что ищу вокалиста в пост-блэк проект, прикрепил две инструментальные демо, он написал мне». Сконтачили и записали целый альбом, а потом и целый сингл — это уже в ноль 15-ом году.
Обложка это диска вызовет раздражение у немалого числа фэнов мрачнейшей музыки, ибо она исполнена таким образом, что название группы и альбома там еле видны. Ну, специально так сделано, чтобы вызвать нас на эмоции. Так что первый шаг сделан, смотрите, дальше не спотыкайтесь.
Как понятно любому, интро началось с перестука колес поезда, который тянется тяжелой стальной гусеницей «в далекие края» и ласково пылит, и фырчит угольным перегаром на окружающие бескрайние поля России. Из этого описания уже можно вроде бы понять, что дуэтом Поезд Родина выбран самый медленный и мрачный стиль - фюнерал дум, как бы жестокий подкол железной дороге.
Кстати, насчет пост-блэка... а ведь в самом деле, здесь в данном компакте, сурово промаркированном как фюнерал, имеются горы ржавых опилок кое-каких извращенных атмосферных влияний. И не будет большой ошибкой, например, добавить этому диску тег блак-дум. И сразу — максимальное количество ништяков этого альбома явственно можно ощутить и «опереться на них», если слушать реальный диск. Это по-настоящему касается любых атмосферных компактов. А уж здесь атмосферность звукового материала настолько распухает, что начинает ломиться из окон вашей комнаты. Это really. Кстати, постарался - сведение и мастеринг — Евгений.
Целый час мрачнейшего блак-дума, это знаете, надо все-таки быть любителем жанра, к коим я и себя причисляю с тех времен, когда упорно, получая большое эстетическое удовольствие, начал слушать группу Nortt. Черные СМИ сообщают, что блак-думстеры давно получили в HELLканцелярии разрешительные документы, проще говоря, лицензии на сочинение самых истребительных и меланхолических пейзажных работ на этой планете. Точно так. Это ненавязчивая такая музыка, - если тихо, а если погромче, то она вползает в подсознание и располагается там, отключив на все время проигрывания некоторые центры контроля. Ага. Так что слушатель в трансе... И есть от чего.
Поезд Родины раскрывает гигантские горизонты тотального имперского пространства. Человек на их фоне - это просто букашка, которая заполошно мечется на станции - «хватай мешки, вокзал отходит». Музыка как бы подхватывает слушателя и поднимает его на километр, дабы тот получше увидел Россию, ее необъятные просторы. Тут-то и оторопь охватывает слушателя, хотя он и знал, и подозревал такие вещи, и даже путешествовал на поезде по России. И он все же пугается такой быстрой своей транспортации. Представьте, что будет с иностранцем, узревшем такое.
И вот эта ширина, глубина и размах целый час будет висеть где-то внизу, под вашими ногами и если у вас крепкие нервы, то сможете получить самое истинное наслаждение от таких путешествий (числом 9) на воздушном шаре. Жюль Верн аплодирует. Трудно описывать инструментарий, которым создается эта чудовищная по своим размерам панорама, в блак-думе иногда и сам творец не помнит, как он это сделал. Но результат решает все, собственно и потому только молимся на результат. А он настолько специфический, что я думаю, большинство слушателей профильной музыки заявит, что аналога сему не знали, не ведали.
Это перемещение огромных аудиальных облачных объектов, которое маркированы зловещим стуком ударных, усиленно акцентированы бас-структурами, которые медленно шныряют промеж вихрей и ураганов, создают музыкальные адские турбулентности и... и пронзают черепную коробку слушателя. Здесь синоптиками зафиксированы клавишные прогоны - стылые и моросящие, из которых падает то град с кулак, то дождь. А громовые раскаты создаются неизвестными природе инструментами, а их звуки все ж проникают до глубины души. И чем дальше в лес, а точнее - в небо, тем более финита ля комедиа.
Особо надо заметить дар вокалиста Евгения, который расписался здесь за все партии якобы человеческого вокала. Ну, человеческого, честно говоря, здесь мало, как в любой другой атмосферной стихии, его утробный инфрачастотный и при том немного расщепленный вокал поистине уникален среди вокалистов профильного жанра, убедитесь сами. Мало того, что он по своим параметрам на 101 процент подходит к такому явлению природы, как диск «Белая даль», так он еще и четко и функционально применен к музыкальному материалу, удивительно точно соответствуя эмоционально — где отстраненно, где углубленно (когда грейвдиггеры начинают быстрее работать лопатами).
В итоге доложу я вам — сей диск уникальное явление российско-украинской сцены, и, как мне кажется, скоро пойдет на переиздание. Ну а вы, пока не спите, заказывайте первопрессы. Это того стоит.
10/10
http://satanath.com/releases/item/sat089.html
https://www.youtube.com/watch?v=4KTHsn0_NHQ
Комментариев нет:
Отправить комментарий