Ну нате вам, сразу приехали, на обложке два скелета сидят мрачно на паре виселиц и тяжко дуют в огромные трубы. Это просто само олицетворение гарантированной смерти, - один не считается, а два скелета - наверняка. И сильный намек на музыкальное наполнение материала — дэт предвижу я. Кстати, 12-страничный буклет по самое оно наполнен текстами, которые играют весьма важную роль (выше среднего уровня) в концепции сабжевого компакта.
Костромские металлюги зарядили этот диск. Это первачок, группа работает с ноль 9-го года, и вот разродилась наконец полноценным изданием реального серебряного. Компакт вышел на известной конторе MORE HATE Productions, которая уже долгое время снабжает истинных металлистов России (и не только)
добротным стальным продуктом.
Говорят «гул таоса» - это таинственный подземный шум в америке в штате нью мексико. И там индейцы его слушают. А вот у нас в Костроме есть металлисты, которые взяли себе такое название и тотально рубятся в дэтовый металл с привлечением кое-каких симфонических инструментов. Это уже заметно с самого первого трака. А потом автор музыки еще и подчеркивает свои маниакальные идеи с помощью симфонических аранжировок. Есть в коллективе один гитарист, который еще путно разбирается в симфо-саунде и главное, благоразумно применяет его. И уже на траке 3, например, симфо-пассажи начинают создавать мощнейший атмосферный фон, который всплескивает волной и начинает бить оной в борт стального драккара Гул Таоса.
Музыка здесь трансформируется в мидтемпо дэт-дарк метал, исключительный по трем, как минимум, параметрам.
1. Гулкость. Ну, это как полагается по умолчанию ))) —создаваемый группой объем звука расширен по стерео-базе настолько, насколько это позволяет ваша акустическая система. Этот параметр естественно работает с реальным диском, настоящим, который можно уложить в дископриемник. Продакшн — густой и вязкий (где надо) по низам и звонкий, добротно расщепленный по высшим частотам. Заполнение звуком в общем объеме на единицу времени весьма приятственно для уха упертого металлюги, решившего реально поразвлечься серьезным музыкальным материалом.
2. Мистицизм. Недрогнувшей рукой композер и продюсер в студии двигают на пультах ручки, нагнетают мрачнейшее и смутное давление на психическую часть )) вашего мозга. Тут еще наблюдается неистовое желание закошмарить любого чуждого слушателя, - замечу наши профильные люди это всегда воспринимают благосклонно, ибо метал должен работать для металлистов.
3. Если в мозгу каким то образом британские ученые нашли психическую часть )), то Гул Таоса нашел еще и физическую массу - весом у всех по разному. Так вот, ГТ взаимодействует своим звукорядом и с физическим сабжем, как в культовом фильме From Beyond, рождая галлюцинации и страшнейшие образы в том самом пресловутом мозгу. Кажется, это все от тех же демонических клавишных, и отработки в симфоническом ключе.
Не стоит однако думать, что Гул Таоса создает только мелодические мистериозные структуры, никак нет, - это была бы совсем другая песня. По плану композера в нужные минуты весь коллектив начинает упираться и выдавать полноценного массивного дэта, который красив внутренней силой мощью, обращением не только к классическим олдскуловым структурам, но также и новым замороченным, сложным и экспансивным каркасам, которые наполняются мясом, жилами и кожей воплощенных солирующими инструментами. Надо заметить, что у композера, да и музыкантов, заметно намерение сказать свое слово в жанре, при том всецело двигаясь в лоне предложенной дэтовой стилистики. И наши некоторые опасения, а потом пожелания, дабы музыканты рубили все-таки металл, а не вариации вокруг оного (хотя бы и супер-навороченные) имеют свои основания, ибо мы знаем примеры, когда музыканты так далеко отползли от профильной музыки, что потеряли все перспективы, как музыкальные, так и фэн-базу, которая не стерпела издевательств над собственными предпочтениями. И потому Гул Таоса мастерски демонстрируют самый серьезный подход к своему дэтовому творчеству, наполняя его поелику возможно неоклассическим надводным течением.
Вокалист Алекс отвечает здесь, на этом альбоме, за все виды вокала, что применены. Это харшевый, местами тяготеющий к гроулу, в целом, при множестве драматических эпизодов в музконцепции группы, остающийся холодным, что и было прописано врачом для данного диска. И видно, что текст ведет здесь вокалиста, что нередко бывает, когда в группе представлен нормальный осмысленный лирический материал, когда вокаллер морально принужден следовать логическому развитию событий. И к тому же он решил исполнять так, чтобы его можно было понять на слух. При всем при этом создается удивительное ощущение концептуальности представленного материала. Не иначе.
Скажу и за гитарную работу Гул Таоса. Она местами сурова, прессингующе накатиста, как асфальтовый укладчик, моментами искрометна, как если бы к абразивному диску приложили сталь марок 15, 20 — тогда искры летят шокирующие — со звездами, настоящий фейерверк. Заметно, струнные мастера давно упражняются, чтобы посечь своим звуком профильную тему. И если в основном симфо-фишка здесь отбирает мелодийную работу у гитареро, то тем интереснее услышать занятный проброс, заманчивую струнную эскападу. Ритм-секция Гул Таоса весьма оборотиста на этом диске в плане разворота своих пушек в необходимую сторону и отработки огневых ударов по намеченным целям.
http://morehate.com/release.php?id=156&page=1
https://www.youtube.com/watch?v=xuOBlLDhGFA
Комментариев нет:
Отправить комментарий