среда, 23 декабря 2015 г.

Astarium — 2015 - Nekrocosmo: Nocturnal Kali Yuga - METALLIC 055 / SODP016



Сублейбл Сатанат Рекордс - Symbol Of Domination Prod. и американская контора  Metallic Media в этом году решили выпустить компактный диск one-man project фром  Новосибирск, города, который в глаза называют столицей Сибири. Так и есть. Astarium  - во многом заслуженная формация. Дело в том, что она функционирует с ноль 5-го года и уже запустила на стальные орбиты множество аудиальных артефактов. Если верить метал архивам (а кому ж еще?) то под брендом Astarium  выпущено 5 полноформатов и много демок, сплитов и эпишек, общим количеством около 15. Самое раздолье для фэнов стиля, которые задумают собрать полную коллекцию этого формирования. Astarium, заявлено, выпускают симфонический блак метал, а у этого стиля немало поклонников как явных, так и скрытых в сумерках. Так что известный ажиотаж всегда присутствовал в творческой жизни проекта.

Самое время выяснить, кто стоит за означенным брендом. А это SiN - Guitars, Vocals, Samples (2005 - present). Откроем буклет в целях найти подельников хозяина. Куда там... написано, что и музыка, и тексты (кроме пары) тоже за авторством  SiN. И тут же сразу о обложке, сразу видно, что группа (one-man project) реномированная, ибо надо же было догадаться расположить на видном мм месте какую-то звезду на зеленом фоне. На такое обычно богаты воображением гор-порно-грайндеры. А тут все-таки симфоник блак. Заинтересовали, реально, что же за этим скрывается...
...Так что подготовьтесь к русскому Бал Саготу... только наш помрачнее будет, на порядок, или на пол порядка )). Про Бал Сагот мне пришло на ум где-то к половине диска. И как-то по касательной, ибо низкочастотный голос здесь применен еще более низкий - с расщеплением, глубоко утробный вой-рычание... но это впрочем и не голос никакой, а (на старте) - депрессивный монолог демонического существа из нижних пределов. Если бы он был здесь применен один, то, конечно, «туши свет, бросай гранату» (все равно - «ТС, БГ»), но, slava satan, здесь есть еще и скриминговый вокал, который, в кавычках, спасает ситуацию, а на самом деле усугубляет ее на «радость» и злобу настоящим блакерам. Скриминг с утробным вокалом, который и гуттуралом-то не назвать, - основные смыслосодержащие носители на этом диске — на процентов 30, приблизительно. Остальное — остальное )).
Здесь в каждой из немаленьких восьми мрачнейших компо создано черное плотное галактическое депрессивное ядро, вокруг которого обращаются остроугольные  спутники гитарных партий и даже клавишей. Внутренности этого беснования затрамбованы сильнейшим тяготением и мало понятно, из чего они состоят — одно точно, нужно серьезный телескоп в виде хорошей (или хотя бы средней) аппаратуры для того, чтобы рассмотреть - «расслушать» положенные и поставленные аудиальные  компоненты черного солнца и его протуберанцы. И в самом деле, композер не пожалел ни фантазии, ни инструмента,  ни понятийного аппарата слушателя, максимально впрессовывая инфернальное космическое полотно в дорожки диска. И ядро это не только наполнено ритм-секционной мощью и темнейшим переживанием, там еще проброшены ряд саунд-лайеров, для того чтобы абсолютно зачернить перспективу, усилить тяготение, переформатировать баланс восприятия.
Клавишная подготовка в профильном произведении играет большую роль, не меньшую, чем гитарное давление и струнный прессинг. И, соответственно, в данном компакт-диске они вместе отбирают солидную долю внимания слушателя, как на сознательном уровне - в виде соляков, так и на бессознательном в виде упомянутых саунд-лайеров. Иногда клавиши нарочито упрощенные - действующие на нервы, а местами утонченно заточенные в импровизационном угаре, когда композер решается придавить слушателя мраморной плитой нео-классики. В обоих случаях чувствуется, - все было разработано не с налету, не спонтанным выстрелом из-за угла, а наоборот, это была снайперская работа по центрам восприятия. Так же отработала гитарная группа, создавая малые и большие коловороты соло-проходов, а где нужно — написаны целые струнные программы, отрепетированные под земные и неземные настроения.
Однако о простоте восприятия здесь можно и нужно забыть, ибо автор границы не ставил, а, видимо, барьеры были расставлены техническими возможностями аппаратуры, студии и, в конечном результате, физического носителя - реального компакт диска. Ну и результат не заставляет долго себя ждать. Это многомерная вселенная, как и предполагают некоторые укуренные ученые, составляется из матрешек-сфер, вкладывающихся друг в друга, состоящих из одного солирующего материала, потом из иного ведущего звукового ряда, далее - из третьего спецэффекта и т. д., и т.п. Ну вот полное впечатление - если бы дать композеру еще пару дополнительных измерений, то он и там бы размножил - расплодил свои космологические неосатанинские стальные кружева. Они, как живые, рвутся заселить каждый кубический миллиметр вашей комнаты. Полное впечатление захвата нашей планеты темными Чужими.
И уж если речь зашла о технических возможностях (Чужих), то надо заметить, чуть ли не повторить, что композер, а потом звукореж, сделали максимум для того, чтобы вы сказали: да, из этого серебряного кругляша выпрессовали все, что можно взять. Специально посмотрел спектроанализатор — так оно и есть, неведомые инструменты или скорее гармоники их звучания показали себя даже на 23 Кгц.
Это чудовищно. И потому достойно драгоценного внимания.

http://satanath.com/sodp/item/sodp016.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий