"... Они заблестели какой-то необычайной радостью. Эта радость не была маниакальной, она была дьявольской. Это был взгляд дьявола, надолго изгнанного из любимого ада и вдруг возвращенного туда".
Абрахам Грэйс Меррит. "Гори, ведьма, гори!".
В каталоге Satanath Records в 2015 году появилась интересная бельгийская команда ZARDENS, которая с 2008 года немилосердно терзает нервные системы соотечественников и тех, кто попадает на их концерты. Например, как они открывали Immolation в соответствующем турне ''Summer Invasion Tour''. Да еще много когда, ибо ZARDENS уверенно, жестко и сильно выступают на концертах, что в очередной раз было доказано на августовском сете с INQUISITION. Бельгийцы делают black death с такой мощью и, главное, вдохновением, что, кажется, побывали в кое-каких темных местах, где поднабрались явно нечеловеческих энергии и музыкальных понятий.
Надо отметить, что сабж - не первое явление черно-смертельного урагана от ZARDENS в этом мире. В ноль 12-ом году уже выходил полноформат группировки. А нынешняя драматическая констатация - это совместный релиз Satanath Records и американской конторы Death Portal Studio, что обретается в Колорадо, родине профильных жуков.
Лидер команды гитарист Warnacht в своем проекте решил связать в один стальной узел успехи олдового экстремального металла, ну и, естественно, придать этому железному артефакту кое-какие оригинальные черты, которые бы пришлись по душе фанатам старого звучания. Это так мощно упаковано в этом диске, что не пройдет и трех минут звучания (из более чем 41-ой — Total Time), как слушатель ZARDENS удостоверится в основательности такого взгляда.
Сначала кажется, что группа седлает блэк трэш, но потом приходит понятие, что это еще и блак дэт. При том музыканты технично разрабатывают тематику по всем направлениям, не давая никому усомниться в классности и опасности этого шторма. Темп этого невиданного беснования с самого старта взят очень высокий, и только чуть попозже приходит к смерчу средней силы (ненадолго), при всем при том ни на миг не снижая напряжения, не скидывая нимало газа, наоборот придавливая, где надо, ускоряясь и лавируя струнными соляками и ритмическими структурами.
Потом явственно замечаешь, как оскал этого животного превращается в черно-смертельный и оно начинает матереть и дышать чаще, навивая все более сложные «мелодические» структуры, как стальная проволока наматывается на барабан.
Точно. Надо заметить, что гитарные палачи ZARDENS увлеченно работают над созданием как кровожадной атмосферы, - путем скоростного, угрожающего риффинга, максимально агрессивно подавая песенную текстуру, так и временами расслабленно - демонтрируют небольшие промерзшие озерца «лирики». Небольшие, Карл! При всяком удобном случае струнная группа конструирует красивый мелодический проход, который никоим образом не претендует на преодоление забора блэк дэтового ареала.
Хотя, надо заметить, что в процессе проигрывания этого диска слышны линки на упомянутый трэш метал, спид метал, которые органично и очень продуктивно поданы в общей структуре музыки ZARDENS. Так что претензии на олд скул весьма основательны. И видимо это заслуги всего ансамбля музыкантов, что кроме явной мощи и наступательности в плоть компакта внедрена сильная мистическая струна, на которой так привольно будет устроиться всем воронам с обложки.
Вокалист Паскаль применяет средний и низкий харш, который в некоторых местах странным образом в конце музыкальной фразы выруливает почти на гроул. Перспективная заявка на оригинальность, кажется. Певец ZARDENS с массированной подачей иногда стремится эмоционально доминировать, и в этом также олдскульность этого диска (вместе с манерой вокальной отработки) — ибо инструментальщики категорически настаивают на своем, как и положено в металлическом произведении. В траке 10 на вокале на низах отработал Варнахт, впрочем, удачно скрыв свое мастерство под завесой трагического и драматического струнного звукоизвлечения.
http://satanath.com/releases/item/sat104.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий