«В первую очередь мы уделяем внимание тем сенсорным ощущениям, которые когда-то давно вызывали страх и лежат теперь глубоко в нашей генетической памяти. Страх – сила, движущая нами». А.Ш.Лавей.
Отличный тройник - сборник от MORE HATE Prod., на котором представлены три дэт группы из Канады, России и Индонезии. Причем надо подметить, что в этот продукт впряглись еще три звукозаписывающие конторы. Das ist Даркнагар из России, Севаред Рекордс из Штатов и Ребирт зе метал из Германии. Если вы вдруг заскучали по дэт металлу (как я), тогда вам самое время закупиться данным стаффом и утопить кнопочку «плай».
Как я никогда не устану писать: сборняки - это роскошный повод познакомиться с двумя и более командами на совершенно официальном уровне — на реальном компакте, где группы стараются преподать себя с самой лучшей - звериной стороны, в нашем случае - с самой мертвой стороны. Ибо это дэт метала, как никак. Знаю людей, который специально, кроме прочего, коллекционируют именно сплиты. То ли они по другому выглядят с обложки (а так оно и есть), то ли внутристилистическое разнообразие манит, то ли просто тяга к неизведанному, но полки у кой-кого просто ломятся от таких сплитов. И это не удивительно, я лично уважаю такие форматы из-за того, что здесь каждый получит тройную дозу материала высокой концентрации. Так что и мы приступим.
NERVOUS IMPULSE. Эти монреальцы уже выпустили два полноформата. Один из них, кстати, на MORE HATE PROD. А работают в тяжелом жанре именно как группа с ноль 7-го года. Там еще кое-какие музпродукты были. Ансамбль утюжит канадскую сцену и наживает все более поклонников. На сплите представлены целых семь траков, какие, они посчитали, взволнуют прогрессивную дэтово-метальную и грайнд-коровую общественность. Ну так и есть. Формация выложила мощные и компактные удары по социальным язвам и тем легче было это сделать, ибо музыкально это высокотехнологический отбойный молот, с лихорадочной ритм секцией, стопудовыми линиями гитар и агонизирующим вокалистом. Все, как в лучших дома Монреаля. Бешеный дэт-грайндовый поезд NERVOUS IMPULSE вынесся на оперативный простор и с нечеловеческим ускорением кружит вокруг офигевающего меломана. Драм партии тоже настроены ввести любого в транс, особенно, когда они четко прострелены, как в траке три, например. Мощь, драйв и сумасшедшее давление в своем антимузыкальном произведении выбраны группой не случайно. Именно эти факторы обеспечивают наилучший эффект и собственно магнетическое притяжение фэн-базы.
Про KRAWORATH многие слышали и муЗЛУ его внимали. Я уже сделал отклики на два его альбома, и оба они полны заслуженных комплиментов его работе. На самом деле моно-творец, который стоит за этим названием, в свое время произвел в российском андерграунде впечатление разорвавшейся бомбы. Техничность помноженная на радикальный угар и возведенная в квадрат нечеловеческая агрессия отличают этого музыканта. Кстати, его четыре трака ранее нигде не выходили, и потому данный сплит приобретает дополнительную ценность. KRAWORATH исследует мозги слушателей (и тех, кто по несчастью попал под его излучатели) с помощью сильных волн, которые активируют в разных людях разные центры счастья. Кто-то хочет танцевать) - слэмить, кто-то подпевает диким неузнаваемым голосом, а кто-то просто лежит в полной отключке, внимая саунду. Даже для ценителей жанра является загадкой, как так можно органично сформировать эти маниакальные вбросы, как расположить их в этой реальности для сильнейшего воздействия на психику. Конечно, это секрет исполнителя. За выделенное время KRAWORATH ухитряется внести столько подозрительной маниакальной живости и неандертальской бестиальности, что поневоле начинаешь оглядываться, а не подбирается ли кто с каменным топором наперевес. Надо заметить, что KRAWORATH в этом же году поучаствовал еще в одном сплите. Завидую тем счастливчикам, что его послушали.
KERANGKENK - индонезийская троица, вы не поверите, играла еще с 1994 года (я тоже не поверил), потом затихарилась в ноль 1-ом году, но вдруг через пяток лет реанимировалась, чтобы с новыми силами долбить в одном из тяжелейших жанров антимузыки, который поклонники гордо называют дэт-металл. От которого искры летят. KERANGKENK выпустили в 14-ом году полноформат, которым изрядно взбодрили индонезийскую сцену. Стоит отметить, что группа играет олдовый дэт-металл в своей ошеломляющем стиле, грубо, монструозно, апокалиптически, НО вкидывая то тут, то там пронзительные соляки, что являет собой фирменную фишку группы. Тем людям - кто по олдскулу, тем понравится всенепременно, троица сечет тему и тотально реализует четверку траков, сконцентрированных на самоубийственном поведении и жутких случаях, происходящих, скорее всего, в пригородах Джакарты (не буду рассказывать о них, ибо спать не будете с неделю).
Компакт адски оформлен толстеньким 16-страничным дизайнерским буклетом, в котором уйма информации про группы, составы, фотографии, соответствующий стилю тошнотворный арт, тексты, и прочее, что так любят разглядывать и прочитывать меломаны. Четыре рекорд-конторы выложились по максимуму, чтобы предложить по настоящему брутальный компакт.
http://morehate.com/release.php?id=187&page=4
Комментариев нет:
Отправить комментарий