Слушаем громобойную дэтово-блэковую итальянскую формацию Dulia прямиком из Сицилии. Первачок — компакт-диск команды из трех человек с нечеловеческими именами. Эта явно не святая троица оптом и в розницу уже успела поучаствовать в порядка 15 командах сицилийского разлива. А это, сами понимаете, дорогого стоит. Могу и группы назвать, если кто не верит: Abgott, Beasts of Torah, Throne of Molok, Wolvesguard (live), ex-Fortiis, ex-Tuam Nescis, Psycopath Witch, ex-Tragoidia, Fogna, Kratos, The Krushers, ex-Necrosis, Plebe Rude, ex-Inchiuvatu, ex-Kawir.
И сразу насчет названия, если я понял правильно один католический словарь, - Dulia - это служение в честь святых, в отличие от служения богу. Возникает далеко не праздный теологический вопрос, а кому служит сабжевая формация? No problems! В буклете для вашего внимания напечатаны белыми буквами на черном фоне тексты, которые посвящены религиозной и мистической тематике, причем такой, которая явно изучалась не для праздного любопытства... Об этом также свидетельствует иллюстрация на обложке компакта, где изображен человек в гермошлеме, добивающий реликтовое животное, вероятно гигантское пресмыкающееся, которыми кишела Европа раннего средневековья. Вот так по незнанию уничтожается биологическое разнообразие планеты.
Итальянцы исполняют занозистый и вельми атмосферный блак-дэт, мощный, объемный, среднетемповый по скорости. А местами коммандос вообще тормозится, слегка только не дотягивая до дэт-дума. А где-то и дотягивая. Не зря на фбуке указаны вдохновители, повлиявшие на композера - CANDLEMASS, ROTTING CHRIST, MASTER'S HAMMER, NECROMASS. В целом Dulia обращается к историческому наследию, но не уничтожая его, как предки, а наоборот, порождая агрессивные сущности, что собственно и является целью стиля блэк металл.
Гитарная группировка в команде совершенно отвязна и зачастую будто бы вообще импровизирует, - такое свободное музицирование воспринимается как залог абсолютного чернокнижного произведения, где дух командует плотью, где пальцами струнников руководят тени прошлого, а пуще того - демонические создания из ближнего космоса, о которых и восклицает вокалист формации DULIA.
Надо заявить, что несмотря на стремление к олдскульным временам, группа демонстрирует вполне современное тяготение к многомерности — что выразилось в положенных дополнительных слоях, в которых прячутся то нечто похожее на молитвы, то мрачные композитные звучкИ, которые нагнетают дополнительного ужаса в психологически не простой ситуации на диске.
Пара слов о вокалисте DULIA, который еще охаживал четырехструнный инструмент. В его голосовую палитру (поллитру) входит несколько вокалов. Как несколько демонов импортированных в одного человека, эффект такой же. Один злобно расщепленный - почти трешево-дэтовый (ближе к харшу все-таки), «оскаленный» и нервный, однако в нужных местах сосредоточенный и экспансивный. Иной — более высокий, еще более психопатический. Несколько раз сыграна диалоговая схема, когда демоны переговариваются меж собой, то ли споря, то ли договариваясь.
В соединении участвует кстати и клавишник, и ему припасена работа: самый тонкий оккультный прононс и эзотерические стильные прогоны, особенно в траке 6. Здесь команда сделала очень знаковый для своего альбома кавер на культовый Mystifier, это трак Beelzebuth. Чем указала свои идеологические и методологические корни, а более напомнила искушенному металлическому меломану, что пора бы и переслушать кой-кого.
Этот диск DULIA появился на черный свет благодаря темнейшему сотрудничеству Symbol Of Domination — саблейбла Сатанат рекордс и двух винландских реномированных контор: Black Plague Records и Metallic Media.
http://satanath.com/sodp/item/sodp029.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий