Приверженцы темной или просто черной стороны из Германии Goatthroat выступили со своим полноформатом на конторе Symbol Of Domination, сублейбле Satanath Records. Метал архивы сообщили, что эта группа из блэково-дэтового легиона, что троица музыкантов где только не
переиграла в андеграундных формациях Дойчланда. НО. Я увидел главное, что их горлодер прославился еще и в команде PESTKULT, про альбом которой я уже писал, и еще тогда подметил, что «вокалист ... такой же анархист, как все остальные демоны группы, и потому его витийства имеют характер аудиального разнонаправленного кризисного управления. Он то бесовски спокоен и рыгает огнем приказов и доктринерства, то ангельски неистов, поливая хрустящей жестью благочиний и атеистической разнузданной проповеди в стиле маркиза де Сада».
Это одно уже дает основания полагать, что GOATTHROAT сочинил и исполнил поистине бездушные гимны Хозяину реальности. Об этом, собственно говоря, намекает уже и обложка, даже не любимая трехцветная — красно-черно-белая, а просто черно-белая. Тут уже видно и кровь засохла и почернела.
ВИА GOATTHROAT начинает с минутного органного вступления, где вокалист разминается с низкого гроулинга. И вскорости банда монструозно доказывает свое блэково-дэтовое происхождение, предъявляя мандаты, которые котируются ВЕЗДЕ. Это безумная страсть, хаотическое вдохновение, пещерное объемистое звучание, звериное холодное «размышление» и дикий напор.
Во-многом это заслуга струнника, который в данном воплощении отвечает и за бас, и за семиструнку. Как это он все записывал - его секреты, но в итоге мы имеем абсолютно фирменный блэк-дет, который выкопан из потаенных мест баварского леса, весь обугленный и изувеченный, покрытый гнилостными остатками подозрительных жидкостей, воняющий соответственно и имеющий притягательность электромагнита мощностью около киловатта. Но только по его медным проводам бегает далеко не ток, а пущена тонкая энергия человеческих душ. Вот он и тянет, и притягивает: с инфернальной мощью.
Струнник создает истинно гулкое, почти трансовое звучание, разломанное брейками драммера, заправленное кровавым кетчупом вокала. Сумрачное бесноватое музицирование не сходит с рельсов этого диска, каждый раз все глубже и дальше втягивая слушателя в свои личные каверны в скальных породах, в шахтерские ходы в залежах каменноугольного месторождения... а иначе откуда вся это мракобесная чернота, весь этот аудиальный объем и временная транзакция в глубины подвальных 90-х.
Плещет скользкая жидкость из-под бойкого медиатора, который мечется по струнам. Жидкость эта накипает на пальцах и на грифе, и корпусе гитары, передавая свои эманации в трак, который прозвучит у вас на диске. Потому-то он так напоен ужасом, паникой, вивисекцией и вонью пыточной комнаты. Атмосфера исключительно душная и одновременно бездушная (ну вы поняли). Адское трио — завзятые мастера по созданию жуткого аудиального закрытого пространства, где сердце колотится чаще, прихватывает и проч. И понятно: никакого милосердия, никакого взаимопонимания, о чем вы...
Я бы поступил совершенно неправильно, если бы не сказал пары слов о луженой глотке этого проекта. (Теперь знакомый) Golzarath на этом диске вокалирует в низком дэтовом регистре, расщепленном гроулинге, местами накладывая на него же слой еще более низкого вокала, давая поистине каннибальский результат. А вот (track 7) вокал подработан и кажется извергнутым в какой-то адский мегафон – будто для особо непонятливых. Однако, уверен, таких бестолковых к 7 траку здесь не будет. Мастерская работа, отлично вписывающаяся в контекст диска.
Надо бы еще заметить, что этот компакт издан в сотрудничестве с колумбийской (!) фирмой Tribulacion Productions. И еще. Много видел всякого. Но чтобы буклет и вкладыш диска были напечатаны на тисненой бумаге — это впервые. Лого коллектива выполнил Кристоф Шпайдель, если вам это что-то говорит.
http://satanath.com/sodp/item/sodp025.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий