Словенский блэк-дэтовый ураган под сабжевым названием производит инфернальный хаос с ноль 3-го года. И за все это время только рос, креп, захватывая все новые географические регионы. Крайний полноформат, как видим, уже был издан Satanath Records и Darzamadicus Records,что вольготно раскинула свои черные ветви в Македонии. Но совершенно понятно, что именно с этой работой группировка решила взорвать местный уровень и шагнуть на левелы мировых площадок.
Команда выпустила демку и один компакт-диск допрежь, который, кстати, был весьма высоко оценен на тех же архивах. Ну, а теперь надо определиться с этим самым словенским ураганом. Думается, его надо отнести к тому стальному крылу блэк-дэта, которое с большой долей условности называется «мелодик черная смерть»). Ибо сильная сторона Dalkhu — создавать гимны темнейшей стороне, описывать ее максимально эпично, с привлечением композиторского таланта, ориентированного на находки в так называемом «лирическом ключе». Для НАШЕГО стиля, естественно. Мы все отлично знаем, что иногда этот ключ весьма похож на ключ разводной, которым так удобно разбирать ВСЕ. А вот собирать не все.
С самого начала композер реализует схему мидтемпо и чуть побыстрее, вливая в это варево добрые кубки гитарного экстремального полива, экспрессивного и искусного, того, который хватает за очерствевшую душу металлера. И если я уж сказал о эпичности некоторых кусков струнных партий, то это совершенно не зря. Ибо гитарист следовал например в траке 3 конкретным элегическим примерам — ну хоть в симфо-хэви толкай его партии. И это, представляете, в блак-дэте, массивно переливающемся на монструозных волнах, создаваемых могучей ритм-секцией. Понятно, что композер не зря ТУТ ЖЕ резко убыстряется и дает жесткий брутальный мачо кусок, в противовес, для создания яркого эффекта контраста.
Конечно, надо сказать еще о струннике этого ВИА, он ваяет и на бас-гитаре, это одаренный музыкант, который отлично усвоил принципы построения компо на отдельно взятом альбоме. И мастерство он свое показывает и доказывает убедительно и не раз, ибо указанные мелодические куски не тривиальны и каждый раз содержат хук — крючок, направленный на целевую аудиторию.
Само собой, эти хуки - не главное в этом альбоме - главное здесь мощная истребительная атмосфера, которая таится до времени в каждом настоящем урагане. Dalkhu удается отлично креативить в этом направлении, умело взращивая крепкий гитарный полив на деструктивном полотне, создаваемом в надлежащих местах. В этих кусках «побыстрее» и таится основная разрушительная сила этого альбома, и, Слава Перуну!, таких пространств на компакте достаточно много. Здесь сформированы и так называемые «посылы катка», если вы понимаете, о чем я. Так как ПРЕССИНГ - это еще одно главное слово на штурмбаннере команды.
Во всем данном музыкальном артефакте есть заметная грань — вокальная отработка. И ведь она, как это ни парадоксально звучит, сильнейшим образом участвовала в создании соответствующего давления, организуя там свой кубометр тяжести и угрюмости. Это совсем не мало, уверяю вас. Вокалист держит набранный вес весь диск, а это ни много, ни мало = более 40 минут.
А ведь это все могло бы иметь минимум значения, если бы не звукорежи и прочие технари-волшебники, которые обеспечивали саунд на этом произведении. Их работа вызывает искреннее уважение, можно сказать - и восторг, ибо в таком стиле организовать ДОБРОтное ЗЛОвещее звучание очень трудно.
http://satanath.com/releases/item/sat123.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий