Отчаянный, напористый, крышесносящий блэко-трешевый ураган. Да он впрочем и должен быть таковым в указанном стиле. Но не у всех получается. У сербов Wolf's Hunger — в наилучшем виде. Судя по обложке диска, лирика касается паганизма и родноверия. Но, как смотрю в цейсовский бинокль, никаких явных фолковых лирических движей не наблюдается. Стилистика определяет сознание и воплощение. Блэк-треш должен быть самим собой — то есть очень борзым, молотобойным и высверливающим чужеродные мозги орудием. И это нисколько не взаимоисключающие понятия. Наоборот, поддерживающие. Так что — огонь изо всех орудий.
Сербы адски громко музицируют с 1999-го года, через группировку прошло полтора десятка человек, команда росла композиторски, мужала, давая концерты там, где могли дотянуться длинные руки их менеджмента. В активе - выступления на одной сцене с Vital Remains и нашей Арконой, множеством команд, мрачно известных как местному, так и шире — европейскому, метальному сообществу - All My Sins, Defilement, Posmrtna liturgija... с крайними как раз делали сплит.. За все это время коллектив бережно собирал в свою творческую копилку идеи, имена, явки).
Две демки, сплит и два полноформата - вот результат разудалых репетиционных сессий. И знаете, все не зря, ибо уже с первого демо формация показала себя с доброй стороны, заявила о себе как о серьезном коллективе. Кстати будет сказать, что поначалу Wolf's Hunger занимались черным металлом, и, видимо, позднее взяли целеполагание - блэк треш. Могу предположить, что милитаристский угар, который создает стилистика, пришелся по душе камрадам, которые с младых ногтей тренировали себя на Слейере и скандинавском легионе черного металла.
Как бы то ни было, а группа отлично чувствует себя в стилистике war-метал — именно так можно анонсировать блэк треш Wolf's Hunger. Громобойная ритмическая атака, короткие рубленые риффы, стегающий вокал — энергетически и радиационно очень насыщенный - как кусок чугуна, пролетевший над чернобыльской АЭС. Такой голос очень убедителен, особенно с тембром Часлава и Игоря, ибо именно они оба трудятся над голосовым сопровождением музыкального пекла, что сооружают сотоварищи. Всего четыре чела, ну кое-кто еще помог на отдельных траках. Два грубейших скрима, (не раз и не два переходящих в гроул) - самодовольных и острозаточенных, как штык-ножи, взвиваются на этом диске дабы решать узкоспециальные задачи — вещать, убеждать, доминировать - вот малая толика их акций.
Если взять и чисто абстрактно порассуждать о блак-треше в WAR-металлическом обличии, то может показаться, что это сплошной забой и пулеметные очереди из крупного калибра. Да, так и есть. Но Wolf's Hunger решили еще к тому же соорудить кой-какие эпики — относительно продолжительные выразительные инструментальные куски, причем вбрасывая туда под конец - как гранату - свирепый вокал. Как точку в отдельном траке.
А все ж таки соло-гитарист формации не теряет возможности выставить крутые мелодические эскапады. Причем надо подчеркнуть, что «мелодические» именно для такого военизированного стиля музыки, которые добавляют настроения - как толковый новый камуфляж. Гитареро делает все очень дозированно, не нарушая маршевых порядков всего диска, своей работой доводя работу подразделения до совершенного, создавая иногда замедления, точки сбора, и потом словно бы переходя со своими партиями в рукопашную схватку. Вот тогда создается истинно блэково-трешевый перформанс, убедительный, струнно-страстный и зажигательный, как снаряд с напалмом. Такой уж это стиль музла. Чтобы быть поточнее, укажу, что в ряде мест упорядоченный милитаристский угар превосходит себя стилистически, и превращается в зомби-треш-атаку, когда срываются все рамки и летят к черту все запреты. Но ведь это тоже блэк-треш! На дичайшую потребу ценителям подобной музыки.
http://satanath.com/sodp/item/sodp068.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий