пятница, 16 июня 2017 г.

Satarial - Blessed Brigit (2016) SODP067 / DPS004 - Satanath Records



Это, как минимум, вторая плита, что сходит со стапелей именно этого лейбла. То есть, вы хотите сказать, - развитие кооперации? Типа того. Уникальная фолк блэковая команда Руси выпустилась на языческий свет с седьмым альбомом - полноформатом.
Как вы знаете, имеется гигантское
количество групп, работающих в этом направлении (фолк блэк), миксующих оба стиля с переменным успехом и разным превалированием того или иного начала.
Но все-таки вот сейчас мне реально кажется, что именно Satarial с небольшим рядом спецкоманд сработали собственный  стиль, который узнаваем, состоялся, и — третье — самое главное - кардинально отличается от иных.
Satarial более чем на сорока минутах бесчинствуют на протяжении 6 траков — соответственно они по 5, 7, 8 и 10 минут. Это одно уже указывает, что бригада голосует за сложное пространственное структурирование дорожек. Так оно и есть... и в этом я убеждаюсь «воочию».


Кстати Satarial миксует свои компоненты по разному, с неодинаковой индексацией,... поначалу я сильно обрадовался, ибо начал лупить конкретно паган-блэчарный музон с язычковыми инструментами, прочими фишками  - но это все в интро. Для того, чтобы обозначить слушателю свои приоритеты.  И когда, например, повалил вокал, то уже все стало темно. Мужеский — главный, и ему как отражение в разбитом стекле, ФОНОВЫЙ женский плачущий вокал. Тут уже эпическая составная часть обозначилась, усилилась и начала превалировать собственно — идеологически и все более и более инструментально. Вскорости появился и НОРМАЛЬНЫЙ женский вокал на подпевках.
Кстати, во второй половине трака наметилось тяготение к традиционному пагану, - хоры, все прочая обивка «нормального» блэк фолка. Только вот фирменный брендовые фишки не исчезли, а немного даже и усилились. В воспоследовавшем сонге использована больше германская и скандинавская мелодика, а в мид-темпо мостах (и перед ними, и после) четче, контрастнее очерчивается языческая подоплека сложной песенной структуры. И трагически подхватывает припев женский вокал — светлый, но как язычок пламени свечи, колеблющийся, вибрирующий.
В траке Chaos хаос поднимается до многофактурного и по праву претенциозного языческого гимна, и я полагаю, в основу его положена кельтская мелодика. К тому же все еще впереди!!! Эпик комплекс кельтик блэк — мощь и магия, волшба и сила.
Надо сказать, что на настоящем диске четко видны навороты саунда, и по многим прикидкам, этот звук, его объем сложился неспроста, сконструирован по какому-то мистическому опыту и оккультному ритуалу. Вот здесь как раз в помощь будет только реал диск ))) (ухмыляюсь). И это совершенно точно, ибо во многих траках есть низкочастотная подложка, она как снегом забивает базис и на ней уже громоздятся прочие звукопостроения. Как она будет кодироваться кодеком, мне совершенно безразлично. Но уверен, на букву «х», не подумайте что «хорошо». К слову,  если втесываться именно в тезу многослойности альбома, можно и сказать, собственно, что это истинный блэк авангард. Серьезно! Зацените, к примеру. дорожку Formation of the Moon.
Ну и апофеоз альбома - трак Blessed Brigit — ритуальная, мистическая структура, с рожками, двумя вокалами, ведущими диалог,  кельтскими бубнами и уникальной атмосферой праздника Имболк, (но мне более нравится Белтайн).
Такие траки не только музыкально обогащают текущий альбом, но и показывают блистающие пучины, что разверзаются перед творцом, который дерзнет встать на путь настоящего сокровенного языческого наследия.
Кратко о наполнении альбома - Бригита - это и языческая, и католическо- православная фигура — символ переплетения и наслоения древнего мировоззрения и новых привнесенных верований.
Слава Отцу Перуну! Слава Отцу Таранису!

http://satanath.com/sodp/item/sodp067.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий