Ограничение по возрасту 18+
Вот он, второй диск Гробовой доски. С подходящим названием - «Порча», лирикой, и естественно музыкой. Кто мало знаком с этой группой, вот пожалуйста, пара ссылок для ориентирования на местности — отклик - http://resurgam.ucoz.ru/blog/grobovaja_doska_2014_po_dushu_pjanicy/2015-01-10-282 , а вот даже интервью - http://www.mastersland.com/index.php?content=13915#
Люди, воодушевленные успехом первого полноформата, уже приобретают и слушают диск, а я вот только сподобился. Прогнал пол-диска и уже думаю, что ГД в настоящем находится в высшем легионе лидеров РусТреша — именно как стиля, который был сформирован Коррозией металла, Черным обелиском и EST (и естественно, еще немалым количеством групп). Самыми сильнейшими и оригинальными формациями-монстрами, которые вырубили и классифицировали этот стиль, организовав структуру, на которую надо оглядываться отныне и во веки веков (ну ладно, не «во веки веков» - а определенное время, когда вырастут новые высокие деревья РусТреша). В указанной мистической троице все странно — первая команда реформировалась, перестраивалась и т. д., а в в двух других лидеры погибли. Очевидно, что дело каким-то образом стало нешутейным и очень даже серьезным. Ну, а может, случайность дикая. Как бы то ни было, не так давно ГД подняла знамя РусТреша. Второй диск валит из колонок и прямо дай бог - валит... так, как ждали...
РусТреш - это в первую очередь русские тексты - потому я сделал, чего никогда не делал (насколько помню), взял буклет из диска и начал читать тексты. Прочитал все. Паленым запахло. Тексты — сильная сторона ГД, и это совершенно понятно — сочиняй такие песни, которые заинтересуют слушателя, захватят его внимание, такие, которые имеют хук (крючок, на который можно ловить слушателя). Здесь есть таковые, тематика компо максимально приближена к реальности, окружающей потенциального слушателя. Да что я, вот коммент под интервью.
Riseman 14 июн 2017, 17:11 «Тексты песен реально крутые, вроде есть много групп в похожей стилистике - бытовуха, жаргон и т. д., а цепляет только у Доски. Ребятам - удачи, развития и новых альбомов».
Вот, что люди говорят. А я добавлю, почему цепляет. Потому, что это НАСТОЯЩЕЕ. Не фуфловое и распиаренное, а самое реальное музыкальное действо, какое только может быть в изложении метал группы. Все-таки назову несколько названий траков для примера )) – Минздраву надоест предупреждать, Передозировка, Песня уклониста, Похмельная. Темы - полный (ец) социальный букет: бухло, венерические заболевания, наркота, постмортальный опыт - выход из тела при смерти, мысли по поводу... или на поводу у своих мыслей... И вот такая фича — лирический герой песен ГД - то ли симпатичен слушателю, то ли это он сам смотрится в зеркало, то ли это брателла со двора...
Углубляясь в психофизиологию восприятия музыкального контента, все таки нельзя обойти такое понятие, как артистизм исполнителя. Это такая вещь, которая либо есть, либо ее нет. Это прет из музыканта, и ГД здесь не в последнем ряду гладиаторов, выходящих на арену.
А по трешу все делали правильно, жестко, брутально, бескомпромиссно. Опять обошлись без медляка (( и )) (см. инти). И как и полагается в РусТреше, впереди идет текст, а за ним музыка. То есть даже и форсированный ураганный риффинг проистекает из забойной ритмики текста. Вот здесь кажется и кроется ЧАСТЬ тайн мадридского двора, то есть ВИА Гробовая Доска.
Олдовый треш - это территория ГД, это то место, откуда растут все ножки и ручки формации. С особым удовольствием композер входит на этот плацдарм и прикидывает способы и направления нанесения удара. И даже за этим наблюдать - большое удовольствие. Но еще более в кайф следить за ходами струнных дел мастеров с топорами - гитарами, которые профессионально показывают «кузькину мать». Жгите, братцы, все у вас получается в масть! И например, структура песен не так проста, как может показаться спервоначала, тут и брейки, и смены ритмов. Все, повторюсь, подвязано на текст. А гитареро улучает момент, когда все отвернулись, врубает толковый соляк с авансом и продолжением.
Некоторые песни начинаются так, что вроде понимаю, в каком настроении писали свои платиновые медляки Металлика. А потом струнники очнулись и пошла тема грувовая, мидтемпо и неожиданное замедление. Это я про трак Минздрав. Может, самая атасная песня на диске — среди других.
А вот трак 7 битте вам на тарелочке, это про то что я говорил в инти, не хочет ли ГД врубить фюнерал дум. Тут нет фэнерал дума. Но есть все покрывающая многослойным брезентом тьма, и как вроде не хватает воздуха... Драматизмом рассчитывается на этой электричке в АД композер ГД, драматизмом и последними иллюзиями.
Все прекрасно слышно, о чем поет вокалист, и это так быть ОБЯЗАНО, иначе карта не сыграет.
https://vk.com/narcoleptica
Комментариев нет:
Отправить комментарий