Возможно в горах Колорадо пишет свою черную музыку вот этот дуэт двух братанов, которые заделывают Progressive Black Metal, или как пишут на метал-архивах симфо блэк метал. Все тут произведено очень достойно и мощно. Вот вам еще инфа, эти музыканты играли еще в дэт блэковом проекте Akhenaten и дэтовом Execration.
Да впрочем, читаем:
J.C.H All instruments (2014-present), Guitars (lead) (live) (2015-present) See also: Akhenaten, Bohemian Grave, ex-Execration.
S.W.H Vocals, Lyrics (2014-present) See also: Akhenaten, ex-Execration.
И вот теперь понятно их желание поработать еще и на новом поприще, дать нам свое видение блэка, а именно его сложносочиненной части, наполненной эманациями природы столь богатого края.
С 14-го года ребята именно что занимаются этим проектом, и запустили уже четыре сингла, три - до и один после сабжевого альбома. И думается это было правильным — сначала опробовать свое музло на отдельных людях и небольшими порциями. А там война план покажет...
Альбом The Carnal Sabbath — это 55 мин дарк-, блэк-материала, который будет по душе широкому кругу металлистов. Которые воспринимают сложное и навороченное музло (до известных пределов, естественно). Траки не мелкие - по 5, 6, 7 и даже 10 минут, так что все нормально, есть где и куда развернуться.
Начиная с трака 1 музыкальные экспириенсы Helleborus это мидтемпо вязкие построения ритм-секции, в которые вклеены как хорошим универсальным клеем, нервные дрожащие струнные ни на что не похожие пассажи, и вокал («мягкий» гроул) медитативный и занимающий много места в протяженности компо. Томный риффинг и барабанные атомные проходы, знаменуют нам о траке 2, а там же и струнные солирующие переговоры. Здесь уже имеются пробои в иную более быструю реальность, куда иногда скрываются струнные инструменты да и ритм-секция. Гипнотизм вокаллера, кажется, превращается в авторитаризм, директивы и оккультные заговоры (посмотрел в буклет, директива относится к тональности, а заговоры к смысловой составляющей, причем, в прямом смысле).
Анализ дальнейшего музыкального доклада показывает, что здесь местами реализована интересная схема, которую можно условно обозначить как эзотерический «новый романтизм» (например, а ля Систерс оф Мерси), исполненный блэк металлическими музыкальными средствами. Естественно, более мрачного, чем исходник. При сохранение темповой медитации соло пробежек, указующих на дальние вершины гор, а также линии брутального голоса (причем его экстремальность не зафиксирована, а сдвигается туда, куда заказывает композер).
Однако же место отдается и поистине монструозным по атмосфере блэково-дэтовым полигонам в мидтемпо (как в траке 6, и кусками в 9), добротно структурированным по линии струнных, с внутренними мостами в тихое подполье. Вокал здесь по настоящему мизантропический и дерзкий, плотно поддержанный гитарным рубиловом. Нужно заметить, что после такого пикового озверения композер решает придерживаться более спокойного и даже меланхолического музицирования, демонстрируя свою незашоренность и многогранность.
В итоге добротный экспериментальный блэк-металл, с немалым артистическим потенциалом, плотно прописанный, обладающий шикарной аурой и магнетизмом.
Это совместный релиз с американской конторой Black Plague Records. Прилагается 16-страничный буклет оформленный в лучших традициях дарк-арт.
http://satanath.com/releases/item/sat155.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий