Продолжаем прогулки по операционному складу - теперь уже Symbol Of Domination. По полкам смотрю, чего еще не слушал. Вот оно самое. Обратил внимание, потому что на один альбом АП я уже писал. Вот цитата «Так и АП решительно и тотально валит агрессивный музон в направлении трэша, с сильным тачем хардкора и ой-стайла. Что выразилось в акцентированной лирике и соответствующем драйве. Нормально прослушав диск я понял, что хардкоровый вокальный угар не настолько хардкоровый, насколько он больше перекликается ...". Так это на альбом 13 года.
Треш-хардкор, это тащемто в сторону кроссовера, который был популярен очень давно )). Например, вот вам группировка Cryptic Slaughter - Convicted (1986). Специально послушал. Нет, не то. Наши рубят более чисто. С разными подходами и вариациями. И трэки короткие по времени.
Хотя начинают, да, немного похоже на олдовый треш-кор. Специфично трешево снаружи и кОрово внутри. И вокал грубый харшевый низкий. Трешевый в натуре. Иногда ему в оппозицию собирается чистый вокал, для создания эффекта диалога. Вторым вокалистом подрабатывает басист. Группа тотально валит в мидтемпо, но иногда срываясь на жестокий забой, который преподает ритм-секция. В определенных треках группа вообще создает ой-реминисценции, специфические и максимально отвязные.
Поначалу гитарист озабочен созданием мощного профилирующего кача, но со временем решает показать и свои мелодические идеи. Места для того маловато, но кое-что все-таки сообщает.
Надо заметить, что группа для записи этого диска побывала в нормальной, как мне кажется, студии, ибо все звуковые слои здесь разложены профессионально и слушаются на ОТЛИЧНО. Стоп! Напишу музыкантам.
Ответ: «Все, кроме вокала писали в домашней студии. Барабаны записаны живьем, но на электронной барабанной установке. Вокал записан в одной из местных студий. По результату остались довольны, исходники получились лучше, чем на предыдущих записях, сделанных полностью на чужих студиях».
Хахаха! Вот это точно! Но это, господа, звучит у меня диск - в отличие от разнообразных видов мпз))). Но, как говорится, студия студией, а все таки «импет» - творческий удар - важнее всего. Вижу его в двух крайних трэках (кроме прочего), где произошло тактическое замедление чуть ли не к сладж трешу, или дум трешу. Где группа выглядит/слушается очень достойно.
А трэк 10. Постапокалипсис - это и есть то пространство в итоге, которое выделили для гитариста. Что же, вслушайтесь в эти звуки, хотя вроде и ничего особенного... по низам в мозги забираются...
Треш-хардкор сейчас иной, да собственно трава тоже не такая зеленая, как раньше. Но злоба и ярость в наличии имеются, потому что это - новое поколение, и у него свои приколы и диспозиция.
http://satanath.com/sodp/item/sodp036.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий