И упорно работали над полноформатом.
Кстати, обратите внимание на трехцветную обложку. Она выполнена как раз в блэковом ключе. Блэкари давно приобрели права на выпуск альбомов в таком оформлении. И оказывается, - дэтстеры туда же! Ну да и ок. По-моему весь труйный метал нужно выпускать в трехцветном «гравюрном» дизайне ).
Славная пентаграмма участников создает на этом компакте совершено необычный звук, о чем при случае я расскажу.
Вокалист допрежь играл еще в четырех группах, из которых я знаю, например, Vigrid. И вы знаете.
Да, … я думаю, что надо начать рассказ как раз со звука на диске. Гхм, настолько атмосферного как-то и не припомню. Объемного и гулкого (в хорошем смысле слова). Будто бы применен эффект мега-стерео. Технологии размещают слушателя внутри колонок, хотя ты вот вроде сидишь перед ними. И потому мид-темповый дэт металл (это он, все нормально) проявляется в новом формате и разрезе. И странно, все звучание инструментов теперь будто бы можно пощупать и погладить, настолько они рядом... вот окровавленные ребра ритм-секции, вот сверкающие мачете соляков, вот ржавая колючая проволока вокальных партий и вся музыкальная структура обозревается здесь наживо и очень комфортно... для наблюдения.
Шокирующее зрелище и завидное.
Притом все сделано таким основательным и профессиональным образом, что в этом мид-темпо аду слышны обертоны тарелок (нежные, как поцелуй водной нечисти из городских каналов Raahe). Так же жестоко прописаны оставшиеся партии — и так, как гитарный риф рвет пространство в Afterlife War, вы не на каждой пластинке услышите. Really!
Корни этого явления финского дэта, мне кажется, лежат в творчестве самых олдовых суомских дэт-металл-групп начала 90-х. Вот это было эпическое и смертельное времечко! Только нынче все прописано супериорно, сохраняя, тем не менее, паяльную ламповую теплоту, - как например в Feast of Maggots и Celebrate the Godlessness.
И вокалист тоже работает в олдовом стайле, спокойно, почти индифферентно, слегка хрипатым гроулингом... работает, а можно сказать и поет, потому что именно неторопливость вокалиста, обусловленная темпом композиций, позволяет ему даже пропевать свои агрессивные партии, а не отлаивать )), как делают иные коллеги по цеху.
Среди прочего Beneath the Bodies — бенефис для гитарных специалистов. Здесь темп еще чуть медленнее, шаг - и дум-дэт детектед. И вот в этом кластере струнники позволяют себе закинуться сурово мелодическим риффом, а то и соляком. На фоне зловещей низкочастотной тракторной ритм секции это, знаете, слушается впечатляюще. А гитарная квакушка в Captive in Despair?
В целом струнная работа на диске достаточно разнообразна и даже артистична, дабы удерживать внимание слушателя в композиторских тисках.
Диск, который вы прослушаете раз пять, прежде чем поставите на полку.
http://morehate.com/release.php?id=261&page=7
Комментариев нет:
Отправить комментарий