Некоторые отъявленные блэкеры считают, что корни у этих аргентинцев произрастают из скандинавских гор и лесов, олдового шведско-норвежского величия. Я и сам так подумал сначала, а потом послушал далее, и понял, что корни реальные - они из центрально- и южноамериканского ЧЕРНОзема. Отсюда всё чертобесие и угар, которые мы могли наблюдать в сотнях альбомов групп региона.
Состав: F.Dieser - guitars, vocals, F.T. - drums.
С 2015 года играет вместе этот дуэт и их продукция - вот он сабж - первый полноформат (после одной демки). И совершенно верно музыканты поняли, что можно писать альбом, потому что свидетельства - вот они, исписанные лазером пластиковые манускрипты — полные звукового террора, истинной мизантропии и удушающего намерения.
Надо сразу поставить точки над ё — никаких клавишей, никаких так называемых мелодий, никакого дегенеративного искусства. Решает забой, удар сплеча, пулеметные очереди ударных. Реальный TRUE BLACK METAL в своем натуральном окрасе — черный, резкий, динамитный.
Еще раз повторю для гениев: дуэт собрал значительное количество материала по качеству и количеству, и направил энергетику в нужное русло тьмы и армагеддона.
40 минут — хорошее время, чтобы раскрыть тему.
Трэк one - Poderes perdurables начинается с того, что зверь ENOQUIAN выпрастывается из подземных пещер, двигаясь мощно, тяжело дыша и проскальзывая вдоль скальных пород. И только оказавшись на свежем воздухе он возглашает свой клич против существующих беспорядков, намереваясь укоротить распоясавшееся чел овечество, как в смысле роста, так и имея в виду общее его количество. Агрессивный архаичный блэко-трэш многотонно заруливает на площадку перед универмагом и высматривает жертв.
Напоминаю, - F.Dieser - guitars, vocals — вот он-то и создает настоящее безумное послание - реальный костяк озверения ENOQUIAN. Вокалом, господа и дамы, ВОКАЛОМ!!! Вы сами увидите, что этим инструментом исполняется целая черносимфония чувств и обращений. И сами же услышите, что такая синергетика (вокал + инструментал) максимально удачна для этого произведения. Да еще дело и в том, что F.Dieser отлично владеет своими голосовыми связками и тяжело уходит из звериного харша в гроулинг, чугунно интонирует, меняет тональности и в целом шикарно ВЕДЕТ свои партии и в целом этот диск. Мне КАЖЕТСЯ, что на него в ХЕЛЛканцелярии выписан диплом «Лучший вокалист, вышедший на диске в 2017-ом году».
F.Dieser просто тотально рубит на гитарах, создавая идеальный шторм, а лучше сказать ХАОС, который воспринимается нашими рецепторами как ультра-блэк-трэш-агония.
Мне трудно выделить какой-то трэк, ибо они все полны первобытного ужаса и адского извержения. Может быть Herencia terrena? "Земное наследство» в переводе с испанского. Кстати, вы знаете, что испанский весьма подходит для блэка? F.Dieser доказывает это со всем присущим ему талантом. Так вот это «Земное наследство» опять начинается с гнетущего интро и продолжается молотковыми ударными, которые долбят по мясу, гитары здесь формируют аномальные колеблющиеся прото-треш-структуры, колеблющиеся около генеральной линии партии, а это, как мы знаем, смертельный по оскалу вокал.
6 черепов из 6
Совместный релиз с Morbid Skull Records (Сальвадор).
12-page booklet. Includes OBI. Includes Pit-Art CD.
http://satanath.com/releases/item/sat182.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий