70-е come back! Deep Purple meet Shocking Blue.
А не погорячился ли я? Может быть. Но на первом треке отчетливое впечатление, наверное - это мега-хит этой команды. I Ain't Mad At Ya называется. Отличные клавиши, почти как у Лорда и вокал — сразу слышно - хипповые 70-е.
Ну а дальше - классная блюз-роковая команда из Сан-Диего, что в горячей Калифорнии. Приз, кстати, городской срубили в свое время по блюз року)). Мне кажется - заслуженно. Ибо альбом звучит вдохновляюще, хотя и олдово))). В FB не дрогнувшей рукой записано: «...ah, we're a Rock & Soul Blues Band”.
Пять человек в формации — эти самые даймонды - бриллианты и Дотти, которая своим импрессивным негритянским голосом вжигает блюза и соула, а также буги-вуги. Хорошо, что хоть не джаз. Ибо сказано в очередном постановлении цк влксм: «Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст».
Бандос играет такой блюз-рок, у которого и хард-рок - даже не двоюродный, а родной братишка. Серьезно. Это отчетливо слышно. Везде. Потому и про Дип Перпл я не постеснялся ввернуть. Да и в любом случае, я бы слышал предвестников харды. Это мне ближе. И кантри — там один чел на губной гармошке исполняет.
Да, реально этот альбомище - как та звезда, которая светит перед утром. Хотя, имейте в виду - здесь чисто своих блюзовых штучек немерено, замучаетесь считать, а лучше ловите кайф от этого диджипака. Да-да, нужно четко заметить, что это american блюз-рок, который гораздо ближе - по естественным причинам - к своим корням, чем, например, голландский Livin' Blues, который исполняет мой любимый блюз-рок среди иных европейских.
К слову, Дотти родилась в бедной негритянской семье, заявляла, что голодные дни сделали ее сильнее. Попела в госпел-хоре, что, может быть, дало серьезную закваску на будущее. По факту формация сейчас играет блестящий олдскульный блюз-рок, и Дотти заявляет, что считает себя избранной в виду того, что она обращает новое поколение в блюз.
Не знаю уж, как это ей удается, но... НО этот диск доказывает, что нет ничего лучше классики. И когда талантливые музыканты обращаются к ней, то всегда получается круто. Это всегда своего рода тест, - на ваше понимание сути вопроса, в данном случае — рока, как музыкального явления.
В команде есть и второй вокалист Джо Гевара (он же впиливает клавишные и ту же гармошку губную слюнявит). Клавишные инструменты на альбоме играют очень большую роль, не меньшую, чем струнные, вкупе создавая плотный саунд. Не стена звука, но именно собранным, накрученным звуком создавая тяжесть и давление своего блюз-рока.
Обнаруживая отличную сыгранность, пятерка на высшую оценку воссоздает не только музыкальный фрейм 70-х, но и удивительным образом - дух этой эпохи.
Не только для ностальгирующих, но и для того самого нового поколения. Внимайте!
http://gsp-music.com/cgi-bin/shop
оказывается такой енный клип есть !!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий