Это первый альбом итальянца Valkus, но, внимание!!! это перезаписанный альбом (+ 2 трэка бонусных), который вышел в 2013 году. И значит, здесь мы заметим самое большое влияние мелодического блэка. Так и есть, но все ж таки необходимо подчеркнуть, что MBM здесь миксован с Dark Metal, атмосферным металлом. Ну и название говорит за себя.
Напомню, что группу Valkus создал еще в 1996 году, долго и скрупулезно создавал контент, и альбомы уже записывал в новом тысячелетии. Всего - шесть альбомов итальянского мастера ультра-атмосферного звучания.
Первое, что бросается в глаза при прослушивании этого альбома, так это необъятные просторы, глубина и ширь диска. Такое впечатление, что Валкус родился не в Венеции, а где-то в южнорусских неохватных степях. В самом деле, какую композицию ни возьми, везде композер аппаратно максимально расширяет базу, так, что все только хочется подкручивать громкость.
Очень комплиментарный диск, настроенный на настроение ))). НЕМНОГО минорное, но в целом - светлое и оптимистическое. Кажется, что автор седлает коня итальянских пород типа мургес и скачет по степным пространствам, полной грудью вдыхая свежий, напоенный запахом трав, воздух.
И хотя нередко автор подгружает мелодик-блэковой и готик-блэковой тяжести, это только в кайф, камрады, ведь без контраста ничего невозможно ощутить, это касается и музыкального произведения. В этом плане порадовал второй трэк Dhagar, где из гот-металла автор выруливает на черные дороги мелодик-блэка, с грохочущей, четко прописанной ритм-секцией. А вокалист работает на два вокала - чистым и скримингом, составляя не дуэт, а дуэль, и это соревнование на выживание — с таким эмоциональным настроем выступают два аватара вокалиста.
Конструктивно Валкус стоит всегда обеими ногами на реальной земле многофактурного материала, который не зависит от рамок схемы — куплет и припев, избави от этого этрусские боги. Его единственные музы - это травы под копытами скакуна, его эмоции - это поводья, или, лучше сказать, волшебная палочка дирижера. Ну а что, трэк Fellen начинается с оркестрового прогона...
Надо еще обязательно сказать, что композер решил встроить в тело трэков не раз и не два фоновый женский (а местами мужской) вокал. Он органично создает еще одно крыло - среди других, на которых победоносно и эпически реет композиция.
Валкус - удивительный музыкант, чем далее он углубляется в свое повествование (и мы с ним, само собой), тем больше хочется внимать его мелодическим рассказам, вероятно так ваганты средневековья очаровывали своих слушателей. Рецепты современного менестреля - широкая инструментальная база, которой владеет музыкант, исполнительская подготовка, ну, и само собой, композиторский талант.
Черт! Чуть не забыл: перфектная саунд-инженерская работа. Именно она обеспечивает шикарный полнокровный звук на компакте.
Два бонуса на этом альбоме должны как-то отличаться от основного материала, и я бы сказал, что они более контрастные: белое-черное, да еще к тому же чуть ли не с лайт-джазовым гитарным наполнением, (ХА-ХА) хирургически сращенным с металлоломным забоем!!! и неоклассическими!!! музыкальными объектами.
http://gsp-music.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий