Dum spiro spero (лат.) Пока живу — надеюсь.
Ультра-мелодический Gothic, Doom из Парижа. Вот такая интересная коробка от GS Productions. Пять дисков французской группы GREY NOVEMBER, которая функционирует с 1998 года. Скорее всего это дискография, потому что в этой ипостаси Cedric Seyssiecq исполнил не так много музыки.
Как вы помните, мы с ним делали интервью, вот ссылка.
http://www.mastersland.com/index.php?content=19377#
Содержание коробки.
CD1 - "The Fall of the House of Usher". 2011 года
CD2 - "D'automne".
CD3 - "Solitude" demo.
CD4 - "Grey November" demo.
CD5 - "Epilogue" bonus CD from "The Fall of the House of Usher" / "Tombeau" unreleased album.
Начнем с CD1 - "The Fall of the House of Usher" 2011 года.
Здесь Cedric Seyssiecq сыграл на всех инструментах, а Marieke Delanghe - спела. Издающий лейбл сразу отмечает, что это Gothic, Doom. Но уверяю вас, это совершенно не тот готик дум, который мы слышали ранее. Один тэг #melodic я уже привинтил, добавлю второй #частично_эмбиентальный. Или неоклассический, или new age. А метал архивы вообще уверяют нас, что GREY NOVEMBER - это Funeral Doom Metal / Gothic / Darkwave.
На этом диске Cedric Seyssiecq создает удивительные и массивные картины печали, грусти, местами отчаяния со своей стороны медали — инструментальной. А с другой — вокалирует Marieke Delanghe, зачастую на двух уровнях - переднем и фоновом. Она классическая певица и ее отработка - это впечатляющие эскапады профессиональной исполнительницы — в минорном ключе ее фишка, здесь она создает свои самые пронзительные и душераздирающие партии GREY NOVEMBER. Добавлю, что Cedric иногда вторгается со своим чистым голосом, он сам себе выдал листочек с текстом, который он и зачитывает перед микрофоном, создавая в нужных местах диалог, поддержку или контраст.
Один час и десять минут - это очень серьезное время, дабы слушатель мог полностью проникнуться атмосферой дома Ашеров. Седрик вообще уважает Эдгара нашего Аллана ПО.
Seyssiecq, как композер, часто именно клавишные партии оставляет за основу произведения, игнорируя местами драмсы (для драматизма — и это срабатывает). Клавишные GREY NOVEMBER то ли сами не из этого нормального (в кавычках) мира, то ли моментально и незаметно уносят нас в мир параллельный, залитый тоской, как половодье весной покрывает значительные площади прибрежных лугов. Гитары здесь роковЫе, иногда вяжущие из клубка стальной проволоки свой сокровенный и аномальный узор, а иногда и жесткие, угрожающие, или погребальные, закапывающие в мусор бытия...
В своем роде это, конечно, готик-фюнеральный шедевр, ибо общее гнетущее настроение не только выдержано с первой минуты до 70-й, оно еще и возгоняется как в ретортах алхимика, органично прессуется и истекает по капле в итоге из ваших колонок настоящим spiritus ars – духом искусства.
Cedric Seyssiecq решал, и думаю, все-таки решил свои главные задачи в проекте GREY NOVEMBER — это восстановление атмосферы трагического события, воспроизведение визуальной внутренней логики происшедшего, и передача этого многослойного сообщения слушателю. На это работает и тот же саундтрек в середине альбома, на это нацелена вся воздушная конструкция компакт-диска.
http://gsp-music.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий