суббота, 6 февраля 2021 г.



 

VIALS OF WRATH (United States) - Seeking Refuge In The Light (2013) - GSP 99 - CD digipak
Атмосферный и депрессивный Black metal проект американца Dempsey "DC" Mills, который здесь сыграл на всех инструментах и спел все вокалы. Ранее выступал в группах Bloodline Severed и Endless Descent.  VIALS OF WRATH функционирует с 2011 года и выпустил уже три полноформата, крайний в 2019 году.
Как мы знаем, таких проектов на этой планете очень много, и дело в том, ЧТО нам предложил господин  Mills. А он, потренировавшись на гитаре в Metalcore/Melodic Death Metal стиле, решил преподать свое видение заявленного материала в VIALS OF WRATH. Главное - он решил, что студия ему будет дом родной пока не запишет альбом (а это первый его альбом его плюс ЕР 2011 на диске. Лейбл постарался). Записал на очень хорошие баллы, как минимум. Как я понял,  Dempsey сразу сказал себе: серьезная музыка, серьезный звук. Это в противофазу тем блэк металлерам, которые выпускают (с полным правом и кайфом) атмосферные «сыроватые» альбомы — в них свое очарование.


Потому депрессив блэк метал приобрел здесь очень острые углы, как в саунде, так и в настроении, материал имеет реальный объем и настоящую маскулинность в забойной ритм-секции (это там, где автор решил форсировать). А ведь немало мест, где исполнитель дает клавишную стремнину чуть ли не неоклассического плана, дополнительно вливая в свою цистерну forest-меланхолию и истерическую депрессию. Особенно подчеркивается последнее - введением в композицию вокала.  Mills не первый тенор в штате Теннесси, но ему и не надо быть таковым, главное - эмоциональная составляющая его исполнения весьма на высоте. Ему удается другое - как интенсивный вокал в водопадных конструкциях, когда его скрим устремляется за падающими гитарным шершавым потоком, так и нервное энергетическое выcтупление в жутких медленных локациях.
Еще раз подчеркну,  Миллс - мастер клавишной черно-белой колоды, и немало места на диске отдает под это проникновенное и даже чарующее действо, придавая профильному мелодизму в альбоме немного даже и шокирующий лоск. Но и гитара здесь показывает свои выгодные позиции, и это неудивительно, учитывая музыкальное прошлое Миллса.
Трэки с 7 по 12 - это EP "Let There Be Light" 2013 года. Здесь вокал, кстати, «мягкий» гроул, и я даже проверил, не был ли привлечен гостевой вокалист. Ничего подобного в дигипаке не написано, да и на Метал-архивах тоже. Странно и очень прикольно - здесь автор показывает нам свою другую личину — melodic BM & DM, пусть и атмосферный, и прикормленный воздушными вставками.  EP такой  EP, а здесь же задумок (и исполнения) как будто на целый альбом, да и длится этот артефакт 26 минут (общее время диска за 70 минут).
Фишка тут на диске еще и в том, что нигде не написано, кто сделал драмм партии. Соответственно, это сработал сам Миллс. Замечу, что он ни разу не засомневался, заводя свои трэки (особенно на ЕР) в добрые дебри темповых смен.
Пара финальных бонусных трэков взяты с демо-записей.
PS. Что меня заинтересовало, два раза двумя конторами этот альбом  издавался на виниле.
PPS. Крутой  логотип группы нарисовал известный художник Christophe Szpajdel.

http://gsp-music.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий