суббота, 6 февраля 2021 г.

Voroth. Первородный дэто-трэш — злобный, яростный и клыкастый

 

 

 




«Первородный дэто-трэш — злобный, яростный и клыкастый, прямо видишь, как с его верхней, да и нижней челюсти капает ядовитая(?) слюна. Ну уж такой он монстр - недобрый и агрессивно настроенный».

Группа начала с толкового мини-альбома. Да так многие начинали. О чем речь. Речь о том, что интересно было бы проследить генезис новой металлической команды на просторах России.

Хорошее название — Voroth, Ворот, ... престо скажу, что Ворот по второму своему значению - это приблуда для поднятия тяжелых грузов. В курсе? Ну и отлично. Кстати, группа имеет еще и собственную интерпретацию названия, которая тоже достойна ознакомления. Вопрос в том лишь, насколько тяжелые темы может поднимать наш сабж. Об этом и поговорим.
 К диалогу приглашается вся команда Voroth, все ее члены, так что надеемся выпытать занятные вещи, там проанализируем показания участников бригады, насколько они сходятся... )

Первым отвечает на вопросы Александр Гусев — ударные.

Алекс, представь нам команду Voroth , откуда вы, когда организовались, кто сейчас в составе (я знаю, а читатель не знает). Кстати, кто у вас вообще главный в группе или у вас демократия?






Здравствуйте!!! Мы с города Невинномысск, Ставропольский край. Сейчас у нас уже состоявшийся состав: Александр Гусев - Drums, Матвей Савельев - Guitar, Владислав Рухлядьев - Bass/Vox, Дмитрий Щёрбаков - Guitar. В группе я стараюсь как можно максимально задействовать каждого участника в жизни коллектива, но многие вещи, конечно же, делаю сам по причине того, что у меня больше коммуникативных навыков. Но никто не остается в стороне, всё всегда обсуждаем вместе.

 

 





Вопрос на засыпку. Почему металл, почему дэт-трэш? Это отдельные темы...


Да потому что нам так близко по душе, мы все очень любим олд скул и делаем все в данном направлении.


Много ли металлистов и групп у вас в Невинномысске? Когда вы крайний раз выступали с концертом, с кем играли (до 10 октября)? Круто ли быть металлистом в вашем городе или это более внутреннее состояние души?


Мне кажется что их достаточно. Я сейчас не общаюсь особо с местной тусовкой, но часто, особенно в теплое время года вижу неформалов. Кстати в нашем городе и в городе Ставрополь нас вообще не принимают почему-то)))



Где вы репетируете, дорого ли это стоит, цифры можно не называть, просто как то привязать к пачкам сигарет или бутылкам лимонада ))))). Кстати, допускаете ли немного пропустить перед репой для бодрости духа? А перед концертом?


У нас собственная репетиционная база, свою полностью аппарат, мы в общем не от кого не зависим) Сколько это стоит? Не дороже денег. Главное это в кайф бро!!! А про то, чтобы пропустить перед репой или концертом... Мои ребята на репе не пьют,  перед концертом могут слегка пригубить, но пьяными мы никогда не выступаем, а я тем более вообще не пью уже 12 лет)))


Как ты пришел к барабанной стойке Voroth? Ты же сначала хотел играть на гитаре... Часто ли тебя приглашают другие группы сыграть на ударных. Вообще мы-то знаем, ударники - самый востребованный народ, несмотря на всякие компьютерные программы.


На барабанах я стал играть в 2012 году, но до этого я играл немного на гитаре и на басу в Black metal группе Evig pine. Но как ты  сказал, барабанщики действительно очень востребованы и когда от нас ушел барабанщик в 2011 году, то в тот момент я понял что буду заниматься на ударке)


Твои любимые группы, и какие олдовые русские металл-команды ты уважаешь?


Я очень много слушаю: разные группы и разные направления, от харда до грайнд кора))), поэтому я вообще не зацикливаюсь на какой-то одной  группе, но вот сейчас из Российской сцены плотно слушаю Ауткаст)))



Матвей Савельев — гитара.

Матвей, сколько у тебя сейчас гитар, и сколько бы ты хотел, чтобы их было. Жене ты случайно не говорил об этом? И не говори, не надо...


Сейчас у меня только одна гитара, да и всегда была одна, только она менялась на другую, так два раза. Единичного экземпляра мне вполне хватает, больше и не требуется. Невесте не говорил, но думаю, что одна гитара и одна жена найдут общий язык.


Как ты пришел к игре на гитаре, ведь не каждый вдруг начинает играть, а потом записывать альбомы, пусть и мини-. Было ли у тебя такое время, когда ты хотел бросить учиться играть, … кто у тебя был учителем? Из мегазвезд - кто у тебя просто духовный гуру...


Начинал ещe в 14 лет, по предложению родителей. Сначала играл то, что обычно учат во дворе на гитаре, потом познакомился с забугорным роком/металом. Бросать играть не хотелось никогда, мне очень нравится это дело. Учитель был, но только в самом начале - показал основы, в остальном учитель я себе сам. Из гуру на данный момент Чак Шульдинер (RIP) (Death) , многие фишки в наших темах базируются на его творчестве.


Дэт-треш,...  у тебя есть какие-то проблемы с этим подстилем? Может нужно было на чем-то более определенном сосредоточиться?


Мы начинали как хеви-метал-треш банда, и постепенно утяжелили звучание, проблем со стилями у меня нет вообще, можем играть и баллады, главное подбить их под общее настроение всех тем.


Кто у вас рисовал логотип Voroth, и в целом - обложку? Как ты лично считаешь, важная составляющая это часть проекта - мини-альбома, или так... лишние хлопоты?


Логотип мы меняли несколько раз, если быть точным - было четыре логотипа до сегодняшнего дня. Первый - это просто шрифт, который нам поставили на афише первого феста, второй делался моим близким знакомым, дальше мы заказывали у человека из Ставрополя, а последняя вариация сделана нашим сотоварищем, знакомым по коллективу Panzerplague, Вячеславом Прошиным, в этой же группе долгое время играл наш барабанщик и на ранних этапах наш басист\вокалист.


Как долго сочинялась музыка для диска? Кто вложился поболее в музыку, кто отвечал за тексты? Ты, как гитарист, считаешь ли, что было сделано все, что возможно? Сочиняешь ли ты риффы для следующей работы команды? Или складываешь на полку - может быть пригодится еще в какой группе...


Над музыкой мы работали около полугода, было множество тем еще, что-то отсекалось. В целом мы все понемногу вкладывались в сочинение, каркас тем я составлял, а дальше, под нашим общим потоком сознания, "внутри кристальной горы", зло обретало форму. Музыка идёт от души, в итог проходит лишь то, что еe удовлетворяет полностью, поэтому как композиторы мы сделали всe, что хотели на тот момент, иначе и быть не могло. Риффов для следующего релиза полно, надо только собрать их в кучу и огранить, чем мы сейчас и занимаемся.


Твои любимые группы, назови также уважаемые русские олдовые...


Из любимых Death, Gojira, в основном зарубеж. Как повлиявшие, можно назвать мастодонтов всея метала - Арию, естественно, в какой-то степени на ранних этапах она еще продолжала влиять на наше творчество.

 

 




Владислав Рухлядьев – Bass/Vox. Вот мы и до вокалиста добрались.

Влад, расскажи, плиз, как ты дожил до жизни такой - что поешь в составе Voroth, каков твой творческий путь? В школе ты хоть пел в хоре? Где вообще начинал? Как ставил голос? Есть ведь разные курсы брутального вокала, возможно и онлайн...


Вообще, изначально я только играл на басу. Более того, с нашим барабанщиком мы уже играли в бандах вместе задолго до того момента, когда Voroth начал зачинаться. И, да, я пел в школьном хоре, но ничего особенного тогда из себя не представлял, зато уроки музыки нам преподавали неплохо, рок-классику часто слушали, только вот, где-то лет с 12 мне хотелось чего-то более тяжелого. Петь начал именно в Voroth, техника подобная разбирается на канале Hellscream Academy, но наш гитарист занимался с учителем и подсказал мне некоторую теорию, видео было слишком загружено лишней информацией, где-то через три месяца попыток получилось в итоге.


Как ты лично пришел к трэшу, через какие стили? Может быть, ты сначала слушал Стратовариус, и Сектор газа, а потом вдруг раз и - SLAYER!!!!


Треш..хм, когда я начал слушать метал - мне было 11 лет, и до 14 я прослушал практически все жанры экстрима и не только, от, скажем, пост-рока до прогрессивной дезухи, различные вариации готики, дарквейв, психоделические смеси метала, авангарда целую кучу переслушал. Все, до чего-только уши дотянуться смогли, а они у меня длинные)).


Ну и сразу, когда вы исполняете живьем, трудно петь и играть на басу? Из великих так делал Лемми. Ты ничего у него не перенял? Как тебе сам Моторхэд?


Довольно трудно петь и играть, поэтому на записи студийных партий я могу делать вещи сложнее, в то время как живьем упрощаю часть некоторых вещей. Моторхед мне нравится, как говорится: "жил без страха и умер без страха", Лемми - классный мужик, хотя микрофон я так высоко не поднимаю, наоборот - возвышаюсь над ним.


Басовые партии на мини-альбоме Voroth..., насколько их сложно было сконструировать, каких канонов придерживаешься ты, когда сочиняешь на гитаре. По твоему мнению, достаточно ли было баса в итоговом миксе на компакте? Сам-то ты доволен им, только чеcтно, может быть руководитель группы не дочитает до этого места...


Тут дело в том, что начинал я с классической гитары, у нее толстый гриф и она чем-то напоминает бас-гитару, я до сих пор люблю играть на классике, так я играю и на басу в некоторых местах, прямо как на гитаре, видимо отсюда и пошли модерновые партии в наших темах. Некоторые гитарные риффы тоже были придуманы мной, но чисто случайно, Матвей, как гитарист всегда успевает запомнить что-то интересное, кто бы это ни сыграл.


Твои кумиры — металла, а не Шопен с Бетховеном, как ты подумал. Кого уважаешь из российских (может и советских) олдовых старичков. Кстати, как тебе Черный обелиск без Крупнова?


Я довольно сильно люблю группу Opeth, много периодов они прошли, как ни странно нравится и Katatonia, хотя метала там не осталось уже. Начинал слушать метал вообще со Slipknot, они тогда были для меня новаторами. Российские группы скрываются, но мне нравятся некоторые новички на сцене, например, группы Ultar, Ил, из советских были круты Мастер, Аспид хорошо валили. Черный Обелиск - в принципе не мое, к сожалению ли)



Дмитрий Щербаков — Guitar. Еще один гитарист Voroth, вопросов уже и не осталось для гитаристов, опаньки... ))
Однако Дмитрию придется отвечать на самые самые тяжелые вопросы.


Дмитрий, только без вот этой тайной дипломатии, кто у вас главный гитарист - Матвей или ты? Кстати, ты слышал, что Александр когда-то хотел играть на гитаре (может и сейчас играет). Может он еще главнее? Конкретно, кто сочинил больше музыки в мини-альбом?


По части сочинения музыки, конечно же Матвей, так как я набираюсь опыта. Хотя и некоторые из моих наработок войдут в полнофонрматник.
Я не просто слышал, что Саня хотел играть, он иногда берёт мою гитару, чтобы показать, что он хотел бы слышать в новом треке.
Так как песни к мини-альбому сочинялись, когда меня в коллективе ещё не было, я думаю, что сочинял его в большей степени Влад с Матвеем.


Закончил ли ты хоть одно музыкальное училище или консерваторию? Кто тебя учил игре на инструменте, с чего ты начинал? За какое время ты освоил главный рифф Smoke on the water?


Никаких музыкальных учреждений я не кончал, но без преподавателя не обошлось. Первые уроки я брал у учителя Дмитрия Мишина, который сейчас работает в "Калининградском хобби клубе".  Рифф "Smoke on the water" я выучил очень быстро, время я конечно же не засекал, но это самое простое что мне приходилось учить.


Кстати говоря, из классических команд кто тебе больше нравится Whitesnake или Uriah Heep? Как шло твое формирование личности как металлиста? Много ли логотипов ты нарисовал на обложках тетрадей? Что это за группы были?


Из классики мне ближе Whitesnake. Формирование как металлиста шло очень медленно, так как рос я не на металле, а скорее на рок музыке. Сначала это были Bon Jovi, Def leppard, Europe. К 15 годам я познакомился с более тяжёлыми командами, такими как Rammstein, Metallica, Apocaliptica, Sepultura, Siebenburgen, Ария. Творчество Металлики меня и сподвигло взять в руки гитару. Логотипов было нарисовано великое множество, а когда я срисовал обложку альбома группы "Сannibal Сorpse - Тomb of the mutilated" меня вообще выгнали с урока математики.


Что самое сложное было для тебя в записи вашего мини-альбома, как шла запись Voroth вообще. Вспомни какой-нибудь интересный момент в студии. Вообще если бы вышло по-твоему, то больше трэша или дэта было бы на альбоме?


В записи мини-альбома я не принимал участия, так как я на тот момент только пришёл в группу и разучивал материал.
Больше треша на альбоме, так как он мне больше близок по духу.


Ну и еще одна большая тайна, планируется ли выпуск альбома? Есть ли движуха в этом направлении?


Не просто планируется, а полным ходом идёт сочинение материала и кое-какие партии успели записать.


И традиционный вопрос. Какие у тебя сейчас любимые металлические группы?


Любимых групп, как таковых у меня нет. Тут скорее для собственного творчества полезно слушать все подряд, из лучшего, разумеется.


P.S. 10 октября в Ставрополе состоялся Autumn Filth Fest, где кроме вас еще играли две группы, что за команды, какие впечатления от мероприятия?


На самом деле так вышло, что групп было две, и это вместе с нами. Помимо нас еще давали жару Disfigured Sanity - местная ставропольская банда, как всегда технично отработали. Вокалист данной команды записывался на нашем мини-альбоме, так что отношения с ними у нас вполне удачно сложились. Сам фест прошел на стабильную четверку, сыграли новую тему там и в принципе повеселились удачно.


Спасибо всем за ответы, удачи на нелегком пути металлического творчества!


Вам спасибо, что нашли время задать нам вопросы.



https://vk.com/dark_heavy

Комментариев нет:

Отправить комментарий