Дамы и господа, имею честь представить вам проект Baster, который занимается Прог Роком, Хард Роком, Хард-н-Хэви, которые переплетены в его трэках - синглах (а речь пойдет именно о трех свежих синглах) как стальные проволоки в добром фирменном тросе. Здесь есть всё, что положено и поставлено - устремленный проработанный вокал - неординэр, сложная гитарная работа, сочный, адекватный поставленным задачам, саунд. Впрочем, все по порядку.
«Метла». Напряжением, токами высокой частоты пробивает с самого старта и тут же лед-цеппелиновские гитары - не копия, а толковая аллюзия, мАстерская и заманчивая. Сочный Progressive Hard Rock. Гитарист и автор композиции в одном лице знаком с архитектурой арт-рокового произведения и, более того, на основе СВОЕГО понимания он строит композицию, не оглядываясь на какие-то стандарты. Бурлящая музыка-кипяток будто течет у него из под пальцев, стекает по грифу и накапливается во временном контейнере объемом 4 с половиной минуты.
Вокалист сначала не впечатляет (да что тут особого?), но потом, когда начинаешь следить за динамикой вокала, модулированием и честно-искренней эмоциональной насыщенностью, то уже начинаешь врубаться - тут все продумано до мелочей. И особливо вот эти вокальные партии, которые проработаны профессионально — наложения, бэки и прочая ЭФФЕКТивность. Мало того — слушаешь и понимаешь, что надо бы почитать тексты: - «до края и за края раскинулась тьма — белоснежная».
Сингл напоен энергетикой, которая гарантировано цепляет врубающегося слушателя с соответствующим бэкграундом.
«Пандора». Начинаясь с кантри-перебора и минорного манерного вокального пассажа, композиция вдруг взбугряется, активизируется, набирает гитарных мышц в модерновом стиле, поднимается по энергетической шкале выше.
При этом гитары выкидывают несколько козырей, струнных слоев уже становится столько, что уже нет особого смысла считать их, просто надо любоваться и завидовать...
Саунд инженер в ударе — вроде бы на первый дилетантский взгляд ничего сложного, но на самом деле - серьезная работа со звуком.
Здесь же автор наглядно показал нам, что вокалист с его многозначными партиями - такой же инструмент, как иные. Не явно, не броско - прямо в лицо, но основательно. Тут же исполнитель (мы уже привыкли к его вокалу), показывает класс в интонировании.
Более транквилизирующая рок-композиция.
«Печь». С первых секунд насторожишься. Блюз-прог-рок с джетроталловским привкусом. Которому не хватает пару шагов для того, чтобы превратиться в Hard Rock. Или хватает? Во всяком случае тяжести и мид-темпового драйва здесь предостаточно - в рамках стиля само собой..
По блюзовому накатывая тяжелыми волнами, опекая их торжествующим вокалом, который и здесь будет вести, солировать, даже и поддерживать ритм-секцию. Кстати, кто-то заявил в прошлом, что русский язык плохо подходит к року. Baster изящно и с разворота опровергает это «трагичеcкое» заблуждение. Однако ж, эти тексты еще уметь написать надо.
«Печь» захватывает музыкальным темпом, лирическим посылом, повторюсь, который хочется рассмотреть, прочитать. Настоящая рок-лирика. Оказывается, я не один такой. Люди пишут в вк: «П.С. Не могу разобрать пару строчек, хотелось бы текст почитать".
Лирик-видео прилагаются, надеюсь вы их уже слушаете.
Baster надёжно устроился в настоящем, используя дух и артистические эманации конца 60-х — 70-х. Это не только радует, но, что гораздо важнее - значительно обогащает русскую музыкальную рок-метал-картину третьего десятилетия ХХI века.
Необходимая информация:
Baster - гитары, вокал, бас, семплирование, музыка, слова, запись
За барабаны обычно отвечает Евгений Мантулин
За сведение Андрей Снегирев
https://vk.com/bastervk
Комментариев нет:
Отправить комментарий