вторник, 1 сентября 2015 г.

Cryostasium 2014 Cryostasium - SAT100 - Satanath Records










Cryostasium - это американское формирование — one man project Cody Maillet — который замечен за музицированием - аll instruments, Vocals, он еще известен бывшим и нынешним участием в таких группах  как Bone Ritual, Goat Felch, ex-Cyhyreath, Blood Soil, CTM, Zaklanie, ex-Witch Tomb, ex-Evisceration, ex-Volkszorn. Но ничего вы этого из диска Сатанат не узнаете, ибо на обложке — ни одной буквы. Хорошо внутри название траков и бандкамп указан. Да впрочем, архивы есть для таких случаев. Там-то и указано про автора этих музыкальных заметок. Там есть чему полюбоваться — под тридцать артефактов. Вверху списка - сплит с Ксастуром. А это уже показатель. И вполне вероятно, что я когда-то этот сплит слушал )). Вот такого камрада подписал Сатанат. А тут необходимо уже назвать официальных дистрибьюторов сабжевого компакт-диска -  GrimmDistribution (Blr), Metropolitan State Productions (USA), Crucial Blast (USA).
На архивах обозначили стилистику этого проекта как блак, эмбиент, индастриал. Что звучит очень заманчиво. Все дело в дозировке, как отмечают фармацевты. На издающей конторе не стали мудрствовать лукаво и назвали это творение психоделическим блак металлом. Тоже, конечно, интересно. Но пора вытащить компакт и вложить его в приемное устройство.
Cryostasium встретил песочным звуком, а может и целой песочной бурей. С оголтелым блаковым вокалом, оттопыренном в местах - «болезненность» и «мизантропия». Да и вокал-то пока чисто условный — это просто дикие звуки поветрия, пустынного бурана. Это сногсшибательное продуктивное начало. Ибо видим, что к блак амбенту здесь относятся серьезней некуда. Продолжение было означено в том же истребительном  ключе, дополненное лязганьем неведомых форточек. При этом скорость выдержана чуть побыстрее мид-темпо. К третьему артефакту ситуация усложняется, голос утоплен в песко-бурю, а та сама разворачивается в ширь. Ритм секция в этой позиции размыто молотит, как стиральная машинка при отжиме, (в начале процесса). Низа подпирают конструкцию Cryostasium, чтобы она удержалась в воздухе. Далее все идет приблизительно в том же духе, на манер расщепления сознания, однако идет и отработка в сторону создания многослойного мощнейшего блакового «торта». Причем слои каждый раз очень тонки и вложены один в другой как попало, но все равно деятельны, в смысле подвязки внимания слушателя Cryostasium к нужным местам композиций.
Тут неожиданно вокал понижается и выцарапывается на передний план, при том размытая гитарная партия включена как вертолет, которые позволяет не только полетать, НО и завести фэн-базу, НО и составить монструозное звуковое впечатление. Гитарные движи немного меняются от трака к траку, и даже невзначай иногда становятся понятными слушателю. Хотя целиком траки Cryostasium совершенно ясны с  самого начала — это эмбиентальный, экстатический депрессив. С чего тут прибили табличку индастриал? Может из-за местами примоченного вокала? Может оттого, что иногда музыкальные периоды смахивают на часть технологического процесса? Может быть. Ибо эти сквозняки здесь имеются, они расставлены принципиально намеренно. Но они не являются довлеющими. Прессующим здесь выставлен блаково эмбиентный чертошибанутый пейзаж. Который, мне кажется, достоен прослушивания для адептов темного культа.
Начиная со второй половины Cryostasium являет бесчеловечные мелодии, которые вероятно навеяны прогулками по местам, где жизнь совершенно отсутствует — выжженым заводам, фабрикам после нанесения бомбового удара. Так, вероятно, там шипит дозиметр. Тут же Cryostasium меняет свое обличье, втираясь в доверие, отменяя уничтожение и ликвидации. Неожиданно низкочастотные флуктуации окунают власть в свои волны, и меж слоев появляется черный «аниматор», «оживлятор», который целью ставит - долбануть по кумполу слушателя, отвлечь его внимание при этом от данного бытия, и переместить в мир галлюциногенных таблеток. Этот низкочастотный, скребущий мозг, агитатор намеренно подавляет внутренне сопротивление и успешно ломится в подсознание.
Так я и думал, к траку номер 9 истерия доводится до  эмбиентального блакового суицидального звучания. Ритм-секция сурово топчет по мозгам отстроенным звуком, подготовленным распиливать, расчленять, и наконец, разрубать. Причем сразу скажу, творец мог бы запросто удлинять вдвое свои траки, но он этого не делает. Как только потенциал в каждой из них вырастает до максимальной величины, компо начинает самым естественным образом затухать. И потому здесь еще появляется такая ассоциация: эти 13 счастливых траков, как живые выкормыши Коди Майлета, заботливо задушенные им тогда, когда он посчитал необходимым. Во всяком случае в 12 траке здесь показан сумрачно-красный свет в конце туннеля, по которому загубленные души устремляются в инфернальное небытие.
При проигрывании этого материала Cryostasium выпала руна Наутис, она прокомментирована, в частности так: «сейчас вы подвергаетесь воздействию своей темной части. Контролировать злобу, сдерживать импульсы, поддерживать в себе твердую веру - вот то, что сейчас требуется».
Отколовшаяся пластинка ада. Сатанински «взволнованный» диск, смерть здесь правит в полную силу, - заметное (и шикарное) явление в суицидальном блак эмбиенте. 
http://satanath.com/releases/item/sat100.html
https://www.youtube.com/watch?v=U4gLcriXVu0

Комментариев нет:

Отправить комментарий