четверг, 26 октября 2017 г.

Dizziness / Lord Impaler / Hell Poemer - Carved By The Winds Eternal [split] (2016) - SODP061 / FNL002 - Symbol Of Domination



Сегодня енный подарок собирателям сплитов (да и не только, конечно). Взять такой сплиток — три команды на компакте - отлично, уже имеешь понятие. В данном случае у нас назрел греческий вопрос. Три греческих команды вербовались в офисах Symbol Of Domination и The Ritual Productions (Нидерланды) для того, чтобы издать вот такой сабжевый диск. Тем самым дать знать фэнам, как развивается металлическая сцена в стране легендарного Гомера.
Dizziness. Скоро будет как 10 лет работают музыканты, два целых альбома за плечами, но зато издано больше музыки других форматов.





Команда позиционирует себя как творцов в жестком и массивном блэк-металле, с небольшой контролируемой мелодической строганиной внутри. Сами себя называют эллинистический металл, что видимо намекает на легионы черных металлистов на этой прославленной почве. Композер Dizziness сочиняет пространственные и сложно структурированные компо, в которых чувствуется поистине эпический размах и опять же крепость характера древнего грека, его жесткий взгляд на вещи, бестрепетный навал войсковых соединений... и... тут же внутри мелодическое опорное бронзовое ребро, о которое бьется скримовый вокал, нагнетающий на врагов жути.
Продолжили, кстати, они трэком 2, в котором объем музпроизведения стал торжествующей самоцелью, которая оправдывает средства)). Творец вместе со звукорежем создали атмосферный, мрачный континуум, не лишенный, однако, маршевого вдохновения. Мидтемпо оформленный, весь в брейках и подчеркивающих их гитарных соляках. Вот такая древняя война. Впечатляюще.
Lord Impaler. А эти камрады играют аж с 1998 года, выдавая разные форматы своего материала, один большой альбом сделали. Ранее валили блэк-дэт, но как-то естественным путем отцепились от лишних тегов и сейчас предлагают блэковый шустрый материал, переходящий в мид-темпо и замедление. Все усилия работают на большую сверхзадачу — создание музыкального монумента из красного гранита и черного мрамора, который должен нависать над слушателем. Вокал в абсолютно олдовом стиле, а ля вороний крик, визирует атмосферу сырого кладбища и опасных потемок.
Во втором траке (а это качественный кавер на Bathory – Call from the grave) мид-темповый мост соединен с логичным гитарным проходом, которые вместе ведут в адские пущи струнного забоя. Однако внятного и с добротно расставленными акцентами — где-то на мелодику, где-то на драйв и даже угар. Как положено. Гм гм, кажется я правильно уловил - в конце кого-то закапывают... или наоборот.
 Hell Poemer. Эти блэкстеры помоложе, имею в виду, как группа. Рубятся с 2005-го года, один полноформат и еще кое-что подбросили благодарному потомству.
Музыканты представляют, условно говоря, более современный блэковый настрой, - относительно своих соседей по сплиту. И так же как те, они исполняют крепкий стремительный блэк с инкорпорированной мелодической линией. А их фишка - именно современные дела, - применение клавишных и некоторых синт-образований, скромных, как и положено в блэке,  но украшающих свои треки. Группа как раз смело проходит по тэгу #melodic_black_metal, если кто помнит, адски популярному в давние времена. Гитары здесь суровы и движутся, как трэки гусениц небольшого танка, одновременно клавишник гонит свою лирическую волну, в итоге добиваясь реального синтеза двух начал. Вокалист практически харшем (а иногда и ниже) мрачно работает на передовой, а композер иногда дает ему в поддержку на задний план целые хоры.
Классный сплит, ровный, можно даже сказать, что музыканты сработали на одну концепцию.

http://satanath.com/sodp/item/sodp061.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий