вторник, 10 июня 2014 г.

«Christofer Johnsson послушал мои записи, ему понравилось, и он пригласил меня выступать с группой»









Дорогая Сандра, сейчас только с телеграфа прибежал телеграфист, размахивая лентой, на которой сообщается, что ты - в живом составе всемирно известной легенды Therion.

***
Информация к размышлению.
Sandra Laureano — группа Kein Zurück (Москва), Vocals (2008-present), альбом 2011 Aetas, Vocals (soprano). Группа Thunderstorm (Москва), Bass, (2009-present), альбом 2011 Light from Darkness, Bass (as "Sandra Storm"). Группа Azure Emote (US) Avant-garde Death Metal, альбом 2013 The Gravity Of Impermanece.
***

Я поверил сразу. Еще бы, вокал твой прекрасно знаком нашим металлюгам. Да и как оперная певица, ты отлична известна профильной публике.
Разреши тебя поздравить с такой несомненной удачей — поиграть в культовой группе, и со всем уважением задать несколько вопросов.
- Как так получилось, что ты попала в Терион? Прослушивал тебя сам Йонсон или кто другой?

- Кристоферу меня порекомендовала его девушка и моя давняя подруга Мина Караджич, когда они искали новую вокалистку. Крис послушал мои записи, ему понравилось, и он пригласил меня выступать с группой.




- Где тебе уже удалось выступить? А что удалось, я вижу по фотографиям... )))

- Наше первое совместное выступление состоялось 6 июня на Sweden Rock Festival. Было довольно холодно (около 11 градусов), но публика была очень энергичной и ни на секунду не затихала! Впереди у нас фестивали Art Mania (Румыния), Made of Metal (Чехия) и Female Voices Festival (Бельгия).


- Какие у тебя в связи с новой работой мысли, как ты чувствуешь себя на сцене? Вообще, это адски тяжело - петь в Терионе?

- Мне очень нравится выступать с Therion - они очень приветливые и веселые ребята, с ними никогда не скучно. Я профессиональная оперная певица, поэтому в исполнении их песен для меня нет ничего сложного, остается только получать удовольствие, находясь на одной сцене с такими прекрасными музыкантами.

(Мистер Йонсон , фото с архивов)

- Какой на твой взгляд Кристофер Йонсон в первой своей ипостаси - музыканта, в смысле, какие эпитеты ему можно подобрать...

- Я бы сказала, что помимо гитариста, он выполняет функцию дирижера в группе - так сказать, следит за порядком. А так, вне репетиций и выступлений, он довольно веселый человек и отличный повар!

- Открой секрет, с альбома «Theli» (мой любимый альбом) тебе что-нибудь удалось спеть? И вот, по-серьезнее — в концертной программе какие композиции превалируют — ранние, среднего периода или более поздние?

- С Theli мы исполнили To Mega Therion и Invocation of Naamah. На концерте прозвучали песни в равной мере из разных эпох творчества группы, примерно по паре с каждого альбома.

- Твое любимое классическое произведение, которое ты любишь петь?
Любимая музыка в метале?

- Ария Русалки Дворжака, Елизаветы Вагнера и Тоски Пуччини - я могу петь их бесконечно! В метале мне нравится все оригинальное - в общем, очень много чего.



















- Как тебе Доро Пеш? (сейчас ее слушаю - сборник каверов).

- У Доро нравится песня Аll we are (еще в составе с Warlock).

- Случались ли с тобой мистические происшествия?

- Мистического случалось очень много - каждый раз, когда я загадываю желание, оно через какое-то время сбывается!

- Какую крайнюю книгу ты читала (читаешь)?

- Сейчас читаю роман Østen og vesten ("Восток и Запад") норвежского писателя Эгила Расмуссена.

- Как ты относишься к тому, что мужчины в первую очередь реагируют на сексуальность певицы, а потом уж на ее вокальные данные?

- Мои слушатели реагируют в первую очередь на голос. После выступлений сначала делятся впечатлениями от голоса. Конечно, если голоса нет, тогда слушатели обращают внимание скорее на внешность, но это не мой случай.

- Дабы не отрывать тебя от важных дел, скажи еще, пожалуйста, с какими металлическими группами ты сотрудничала в последнее время, на каких альбомах мы можем послушать твой чудный вокал.

- До Therion пела в составе группы Kein Zuruck, играла на бас-гитаре в составе группы Thunderstorm, а также была сессионным музыкантом во многих проектах, в том числе, Azure Emote.

- Желаю тебе крепкого здоровья, береги голос, всего наилучшего.

- Спасибо. ) Ок.

1 комментарий: