среда, 18 июня 2014 г.

Insane Records. Как корабль назовешь... + Пара вопросов про Distorted World




Не поверите, да я и сам не могу толком еще поверить, я законтачил с весьма занятым человеком - Евгением "Фесслав" Ворожейкиным. Да-да, вы правильно помните - это командир, штурман и старший матрос одного достаточно известного корабля под гордым названием Artificial Sun.

- Евгений, для начала самый главный вопрос, некоторое время назад ты весьма конкретно работал с индастриалом в формате конторы Artificial Sun. А сейчас смотрю - insane-records.com.

Что произошло? Если это не великая коммерческая тайна, разъясни ситуацию.

- На данный момент ничего тайного уже нет, так как на днях выходит первый официальный релиз Insane Records в формате CD.

А произошло следующее, после самоедства я пришел к выводу, что Artificial Sun слишком узок для моих идей.



Artificial Sun изначально создавался как лейбл, поддерживающий молодые отечественные команды в стилях Industrial Metal / EBM / Dark Electro и т.д, но многие чисто электронные музыканты опасались связи даже с таким “металёвым” лейблом. Я не умеючи развивал лейбл, без какого-либо опыта в этой сфере или связей, так как живу в провинциальном городе, где из 200 тысяч человек адекватно знают о Industrial музыке я и теперь мои родственники, ну и еще несколько осведомленных человек, хотя возможно сейчас ситуация изменилась. Можно сказать, что это была песочница, в которой я получал бесценный опыт, налаживал контакты, развивал собственное имя, находил верные пути для развития издательства. Ежемесячно анализируя прожитое, я понимал, что развиваюсь, что делаю большие шаги к полному осмыслению своих обязанностей. И в какой-то момент понял, что нужно создать нечто иное, изначально рассчитанное на большее.

Многие проекты, выпущенные в рамках Artificial Sun, мне категорически не нравились, были группы, которые не должны издаваться на лейбле из-за своей неформатности, либо неинтересного материала.

Еще одним камнем преткновения стало не очень хорошее качество реализации изданий, выпуск нескольких CD-r, которые я всем сердцем ненавижу.

После анализа пути, пройденного под эгидой Artificial Sun, я стал искать иные варианты реализации моих идей. Таким вариантов и явился вновь созданный Insane Records.

- Ну и тогда уж второй вопрос, что это за контора Insane records? Для чего она создана, и с чем едят ее диски?



- Insane Records изначально позиционирует себя как европейский лейбл, мы не занимаемся локализациями иностранщины, как это делают многие другие. Мы выпускаем музыку по мировому формату, развиваем дистрибьюцию своих изданий по всей “Голубой планете”, помогаем нашим музыкантам развиваться, организовывая пиар-компании к выходу новых изданий, в планах проведение туров по России.

Огромное внимание уделяется качеству издаваемого материала и качеству реализации его на физических носителях.

- Кстати, пока не забыл, планируется ли выпуск материала Insane records в формате диджи-пака?

- Планируются издания только в формате digipack. Кроме того, предпочтение отдается 6-панельным или более крупным форматам, кроме того digipack обязательно вкладывается в slipcase, придавая ему более устойчивую и органичную форму. Качество изданий находится на высочайшем уровне, мы используем плотный белоснежный картон, который покрывается матовой пленкой. Многие отечественные и даже знаменитые зарубежные лейблы используют обычный тонкий картон в целях экономии на тиражировании. Для Insane Records не главное материальный успех, наша задача состоит в развитие отечественного Industrial сообщества и его интеграция в Европу, Азию и Америку.

Еще одной фишкой издательства станет Pit Art, если кому неизвестно, поясню – Pit Art – рисунок питами (точками) нанесенный на рабочую поверхность диска в незанятом музыкальным материалом пространстве, к сожалению, на первом релизе нам не удалось реализовать эту идею из-за очень жирного треклиста и тайминга практически в 80 минут. Но я могу показать, как бы это выглядело.




Мы собираемся выдерживать всю линейку изданий в похожем формате, мне нравится стандартизация, многие могут сказать, что это ограничение фантазии и возможности музыкантов в оформлении релиза, но поверьте - 6 панелей digipack’a, slipcase, pit art, а так же возможность вложить буклет, визитку, любую другую полиграфию дают огромные возможности для фантазии дизайнера, а по опыту могу сказать, что многие группы не могут самостоятельно справится даже с минимальным оформлением, иногда приходится предлагать идеи и помощь от имени лейбла, дабы издание смотрелось эффектней.

Собственно вот как это выглядит.




- С какими группами работает лейбл? Это будут только российские команды? Например, в Artificial Sun ты не ограничивался русскими группами.

- Конечно же мы будем работать с иностранными командами, более того, основной упор идет как раз на них. Русские ресурсы в плане качественного Post Industrial стиля быстро иссякнут, так как действительно хорошие проекты можно перечислить на пальцах одной руки, при всем этом из личного опыта я вынес следующее – мало-мальски качественная команда с небольшой кучкой фанатов может потребовать в договоре такие нереальные требования, что намного проще работать только с иностранцами - большинство из них намного известнее наших кудесников и, к моему удивлению, их требования в разы адекватнее и соответствуют своему уровню. Иностранцев намного проще развивать и продвигать, так как они уже интегрированы в основное сообщество любителей Industrial своим гео-положением, отсюда и продажи выше.

Один из лидеров отечественного Dark движения уже подписан и издан у нас, это Sleetgrout, в планах подписать еще несколько отечественных команд с хорошим будущим, но все будет зависеть от их конечного материала и тех требований, которые они выдвинут нам.

Кроме того, из русских команд на нас уже подписаны Encono, Distorted World и Electric Resistance, последние двое, кстати, перекочевали из Artificial Sun, как и два иностранных проекта Hydra Division V и Chamaeleon.

- Индастриал для тебя стиль музыки, стиль жизни или навязчивая музыка, которая как-то вползла в укромное местечко твоей души, да так там и зацепилась?

- Любовь к Industrial органично выросла из моих увлечений металом и электронной музыкой. В какой-то период времени мне удалось познакомиться с командами, которые сплавляли воедино эти разные жанры в своей музыке, это был период огранения моих вкусов…

Сейчас я очень мало слушаю метал, хотя если душа требует, то я полностью отдаюсь эмоциональным порывам. На данный момент меня радуют электронная музыка 80-90х, Eurodance, Disco, Trance, вы не поверите, но мне нравится старый Reggae, правда совсем немногое.

Если возвращаться к вопросу о душе и Industrial, то да, это то, чем я хочу заниматься, хотя например издавая Death или Black Metal я был бы в разы известнее, было бы больше доходов, особняки, бассейны, ха-ха. В принципе, я смог бы конкурировать с огромным количеством локальных метал лейблов.

- С чего в твоей жизни началось увлечением музыкой новых технологий? Как ты относишься к Алану Парсонсу - «Я робот», Крафтверку, и, на худой конец, группе Space? Ты вообще, хоть раз в жизни слушал нормальную музыку типа Металлики, что ли?

- «Хоть раз и два» )) я слушал нормальную музыку вроде Металлики, Axel Rudi Pell, Manowar, System of a Down, Maximum The Hormone, RHCP, Сектор Газа, да и многое другое, но это было лет восемь-десять назад.

Space я слушаю, очень нравится, к тому же мой отец слушал много интересной иностранной рок-музыки, когда я был маленьким, отсюда наверное и вкусы.

Крафтверк - родоначальники электронной музыки, как по-вашему я могу к ним относиться? Конечно, я их ненавижу, они убили душу в музыке! Ха-ха, конечно я шучу и обожаю этот квартет.

Как таковым киберпанком не увлекаюсь, застрял в индустриальном периоде развития человечества. Люблю различные развалины, их историю. Работая на нефтеперерабатывающем заводе мне вдоволь хватает такой романтики и, наверное, я, как никто другой, обязан заниматься именно Industrial жанром 

- Если бы у тебя сейчас вот появилось миллион денег )), то что бы ты сделал? Наверное, уехал на Мальдивы, и больше оттуда мы бы тебя не дождались...

Это я к тому, какие в настоящее время у тебя договорные отношения, какие-то диски может ты собрался выпустить на физических носителях?

- Все зависит от того, какой миллион денег, рублей? Я бы улетел в Урюпинск в деревню, разве что…

Будучи полностью независимым от финансовых вопросов, я бы поставил занятие издательством на первое место, как любимое хобби, но при этом было бы намного проще развивать сцену в России и даже в мире в целом.

Да уже есть много планов на издания, какие-то уже точно, другие в плане переговоров. Уже могу огласить несколько точных релизов

- мини-альбом молодой Dark Electro команды Encono – “E.D.D.”

- второйполноформатник Distorted World – “Shadow Empire”.

Ждите этим летом. Кроме того есть интересный проект с иностранной командой, но пока я не могу это огласить, так как договор еще не подписан, а музыканты - творческие люди, экспансивные и вольны подчиняться мимолётным решениям.

- И к тому же было интересно узнать, какие планы у конторы Insane records. А пуще, того есть ли на просторах Европейско-азиатского экономического союза у тебя конкуренты в профильной музыке? Сильно ли ты их ненавидишь?

- Планы огромные, а в данный момент основным пунктов является продвижение имени лейбла. Кроме того, в данный момент я сильно заинтересован в развитии CD-дистрибьюции по всему миру. В планах есть множество интересных и оригинальных идей, но их реализация напрямую зависит от востребованности наших изданий.

Конкурентов очень много, многих из которых не представляется возможность переплюнуть. Ненавидеть? Наверное нет, так как они просто занимаются любимым делом, близко я с ними не знаком, иногда приходится обсудить какой-то вопрос, но ничего плохого я о них не знаю и не скажу. Что касается отечественных лейблов, то есть некоторые личности, которые в свое время могли бы поднять индустриальную сцену в России на новый уровень, но вместо этого их интересовала собственная выгода. Теперь нескольким лейблам и организаторам приходится это расхлебывать, организовывая туры и выступления музыкантов в пустых залах…

- Вообще, ты хоть раз в жизни задумывался, как влияет на биосферу Матушки Земли музыка, которой ты занимаешься? Про Вернадского слышал?

- Про Вернадского слышал, на таких ученых держится Земля Русская, но я не думаю, что музыка как-то влияет на биосферу, в стандартном ее понятии, хотя на ее губителя музыка безусловно влияет.

- Ладно, вот еще безнадежный вопрос, сколько ты раз в жизни слушал блэк метал?

Я понимаю, это не твой спектр, но вот я сейчас слушаю оголтелую американскую группу Black Funeral, так не поверишь, там есть элементы индастриала, сам бы не поверил... )))

- Когда определённый стиль развивается практически до его максимума, то начинается эксперименты, таким образом, мы можем услышать в блеке элементы Industrial электроники (очень часто я вижу на Black Metal альбомах треки написанные в стиле Dark Ambient, Noise), так и наоборот, тому пример группа KaaK играющая в стиле Industrial Black Metal или Experimental Black Metal. Еще в 90х многие группы занимались такими экспериментами, например Samael, Atrocity и другие.

Я считаю что Dark Electro и Black Metal довольно родственные стили, они оба развились из желания музыкантов писать жесточайшую и безбашенную музыку, поэтому пропишу блекарям прослушать по два альбома Hocico, Amduscia, по альбому C-Lekktor, Hydra Division V, Alien Vampires, Centhron.

Мой друг слушает Black & Death, в гостях приходится познавать всю сущность данного направления. Целенаправленно?....возможно несколько раз.

Из блека мне симпатизирует отечественный проект Radigost.

- В данный момент какую книгу ты читаешь? А какой, например, фильм крайний ты смотрел? Например, как тебе семь серий Пилы?

- Адольф Гитлер – “Моя борьба”, параллельно дочитываю Говарда и его Конана, на очереди Джо Аберкромби и его трилогия. Люблю исторические книги, работы великих людей, правителей, ученых. К сожалению, чтение продвигается медленно, в виду занятости на основной работе и колдовством над своей фирмой ООО “Инсейн Рекордс”….Основная работа занимает 9-10 часов в день, а вот издательство съедает все свободное время.

Крайний фильм? Наверное “Гравитация”, по мере выхода смотрю “Игру Престолов”, “Менталиста”, сейчас “Ходячих мертвецов” скачал. Я не фанат ТВ или просмотра видеофильмов, поэтому смотрю редко, и только достойные, по моему мнению, фильмы.

Пилу… смотрел одну часть, возможно даже не досмотрел, помню вначале там на витрине висела девка и два ее е.арька между собой боролись. (7-я часть, вроде. Res.)

- Твой любимый анекдот.

- Берем сначала укропу, потом кошачью жопу

25 картошек, 17 .андавошек

Ведро воды и .уй туды

Охапку дров и плов готов.

Ахахахаха.

(Ошеломляющее чувство юмора, аж завидно становится... а вроде нормальный человек — индастриал лейбл держит. И на хрена я задал этот вопрос? Res.)

- Любимое высказывание по жизни, это максима называется )).

- «Работай негр, солнце еще высоко». Иногда эта фраза относится и ко мне.

Ну а вообще – будь честен с самим собой, и ты будешь честен с окружающими.

- Фирменный вопрос от resurgam. Видел ли ты по трезвости НЛО и происходили ли с тобой мистические происшествия?

- НЛО, скорее всего видел, но точно утверждать не могу. Мистическое происходило, но всему есть объяснение, даже у “мистического” есть свои правила и исключения. Изначально для нас все мистическое и непонятное, пройдет время и мы в этом разберемся. Попробуйте изучить ядерную физику, древний забытый язык...

Так было на всем протяжении развития человечества… когда-то гроза тоже была мистическим явлением.

- Коротко о твоих религиозных убеждениях.

- Славянский ведизм.

- Вероятно, ты подспудно ждал какой-то вопрос, что бы вот разлиться соловьем и на пол-страницы. Здесь как раз место, задай его и ответь . На четверть страницы.

- Особо нет :D

- Спасибо за уделенное время.

- Спасибо вам за внимание!

PART TWO (very secret)

Ну, вы меня знаете, я не я был бы, если бы не воспользовался предоставившейся возможностью, чтобы задать пару-тройку вопросов Ивану Михальченкову, компаньону Евгения по Insane rec и лидеру группы Distorted World.



- Иван, вообще, чем ты в Insane Rec занимаешься, каковы твои обязанности, насколько часто ты отвечаешь на звонки? Как ты сконтактировал с Ворожейкиным?

- Чаще всего на лейбле занимаюсь, наверно, переводами на английский. Или какими-то техническими вопросами. У нас, в общем-то, нет конкретного разделения обязанностей, и чем в какой-то момент заняться - решается на месте, но при этом все же Евгений ведет большинство дел сам. Я, вообще, больше музыкант, но однажды решил присоединиться к этому все-таки потенциально рискованному мероприятию.
Как часто отвечаю на звонки? Хмм, да как-то звонками не приходится практически обмениваться, все общение в сети. Большинство людей живет в разных городах.
А с Евгением я познакомился в преддверии выпуска первого альбома Distorted World. Евгений просто связался со мной и предложил выпустить этот альбом на его тогдашнем лейбле Artificial Sun.

- Как ты видишь динамику сцены, которую окучивает Insane rec? Возможны ли на ней какие-то неожиданности для нас простых смертных? А вам-то как раз виднее сверху... ))

- Видится динамика пока не особо ясно, это лучше будет понятно после некоторого ряда релизов, по прошествии времени. Однако я считаю, что как только музыкант получает возможность распространения своих CD по тематическим порталам и магазинам за рубежом - для него это становится неким новым рубежом и новым стимулом к творчеству. А без нового стимула к творчеству последнее перестает представлять какой-либо интерес и, в итоге, затухает. Таким образом, наш лейбл может положительно повлиять на музыкантов, раскрыв перед ними некие перспективы.

У нас достаточно команд, играющих на приличном, вполне себе европейском уровне, и может стать еще больше, если вера в свое дело будет крепче.

- В каком состоянии сейчас проект DW? Какие планы на будущее? Не мог бы ты передать лично от меня привет Ангелине, вокалистке DW, да спросить, насколько она внимательно прочитала мой отклик на ваш 2013 Personal Necropolis – single.

- С Distorted World я на 90% закончил запись и сведение и думаю, что к концу лета нам удастся выпустить CD. На альбоме будет 10 треков, не считая пары ремиксов от команд с мировым именем.

Что касается звучания - я сейчас использую множество аналоговых синтезаторов, и в этом плане альбом может звучать несколько непривычно для современного слушателя, которому ближе звучание ПО.
Ангелина также шлёт привет и просит передать следующее: "Спасибо, я рада такому вдумчивому и осознанному прослушиванию сингла! Крайне ценен такой подход к написанию рецензий. Благодарю за интерес к DW, а в частности и к моему вкладу в этот проект!"

- Приятно слышать. )) Ну ладно, удачи вам!

- Спасибо!

https://vk.com/insanerecords

Комментариев нет:

Отправить комментарий