воскресенье, 8 июня 2014 г.

MIND STRUCTURE – When Life And Death Destroy (2012)



Весьма быстро добрался до меня этот диск из Кривого Рога. Еще на предпрослушке был удивлен мастерством и бруталитетом напора музыкантов MIND STRUCTURE. Но все это не то… Вот когда берешь реал-диск и ставишь его в приемное устройство своего цд-проигрывателя, вот тогда-то и начинаешь врубаться, над чем потели музыканты в студии.
Откровенно говоря, я никак не мог поверить, что это дебютник. Ну да, был еще сингл в ноль 11-ом году.
Буквально после первой же минуты прослушивания меломан ввергается в коловорот музпространства MIND STRUCTURE… в котором он чувствует себя вполне комфортно, несмотря на то, что на его постоянно со всех направлений валится прорва ошеломляющего звука. Ну, для начала скажу, что это прогрессив-метал, и для меня того достаточно, потому что прогрессив обязан организовывать чумовой синтез того, что он имеет в виду). Трэш, например, который, как кажется, является в данном случае скелетом, на который успешно приживляются совершенно различные музформы. Смелый экспериментатор дает себе волю, как вокалист, например, прогуливаясь от красивого сильного чистого до трэшевого харша и почти гроулинга.
Примечательна, безусловно, работа композитора MIND STRUCTURE который расставляет акценты и запятые там, где он этого пожелает, немного противодействуя слушателю (там, где тот ожидает забой и угар), при этом неожиданно приходя в логичное с ним СОмышление. Когда внимающий, не то что бы уже согласился следовать за музыкантом, но вполне солидарен с его выбором и говорит: «Да, да, я вас понимаю».
Черт возьми, это интереснейшее музыкальное путешествие, которое требует работы головного мозга. От чего благодарный слушатель начинает чувствовать себя удивительным образом сопричастным этому произведению.
Ритм-секция органически плодотворна и центростремительна. В средоточии всех музыкальных синусоид MIND STRUCTURE— две гитары (чуть не написал «под окном»). Иногда плачут, почти рыдают, а местами пронзительно лиричны и светлы. Чаще правда — жесткие и ненормированно стальные. Гитарная работа – одно из сильнейших мест альбома.
Кстати, альбома вышел сначала на британском лейбаке Casket Music, а потом в ноль 13-ом году на российском FONO. Из ништяков альбома упомяну такую приятную мелочь, как пит-арт диска. Раньше писали название альбома, сейчас технологии дошли до того, что там изображены фото музыкантов.
Это 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий