суббота, 11 ноября 2017 г.

#ИНТЕРВЬЮ #funeral_doom # Who_Dies_In_Siberian_Slush
E. S.: Куда я лично отправлял винилы. Это Испания, Португалия, Нидерланды, Франция, Финляндия, Канада, Перу, в США, Италию, Германию, Англию, Бельгию и Норвегию








Ого, с нашего прошлого интервью прошло ЧЕТЫРЕ года!!! но, видимо, от того, что я был с группой WDISS в постоянном контакте, то это время прошло незаметно. Но время прошло и ансамблем было сделано немало. МНОГО. Об этом и поговорим с лидером формации E. S.

- Как здоровье, как самочувствие команды? Если это возможно, пожалуйста, прокомментируй число участников группировки, а то я открыл вк группы, а там стоит 7 человек. Вроде раньше поменьше было... кто такие, откуда пришли?

- Салют! Грядёт зима, и скоро мы все заглянем в её ледяные глаза! Мы полны сил, новых идей и не спеша продвигаемся к новому релизу.
В нынешнем составе группа предстала на публике в мае 2016. Тогда мы поехали в тур по Прибалтике с новым гитаристом  Алексеем и барабанщиком  Игорем, оба  – участники группы Ephemeral Ocean, с которой мы были в  этом туре. Ядро WDISS без изменений: Флинт, Краев, Люба, Аня, итого нас семеро.

- Сначала пройдемся по делам прошедшим. Как группе дался выпуск винилового диска. Сколько препятствий было преодолено в процессе. Кстати, напомни на какой конторе все это произошло. И много раз, наверно, уже спрашивали (да нет, я скорее всего первый)) ) зачем вот надо было обязательно выпуститься на виниле?





- О да, винил – это особая работа! На момент, когда мы приступили к этой записи, у каждого из нас был свой определенный творческий бэкграунд, опыт студийной работы и всё такое. Для меня, например, как для вокалиста, этот альбом был двенадцатым полноформатом с моим участием. И всё же, повторюсь, это было нечто особое – нам посчастливилось работать с такими мастерами, как Аркадий Навахо (Сosmosstudio) и Игорь Королев (KIV Records). Особое впечатление осталось от работы с Грегом Чандлером (Greg Chandler, Priory Recording Studios, Birmingham, UK). Грег превосходно выполнил реамп, сведение и мастеринг нашего материала. Каких-то явных препятствий в процессе я не ощутил. Возможно потому, что мы всё  хорошо спланировали и с удовольствием реализовали.
На задней части гейт-фолда этого диска стоят логотипы  трех российских лейблов, взявших на себя ответственность за издание первого винила Who Dies In Siberian Slush. Это Moscow Funeral League, Solitude Productions и Frozen Light. Земной поклон людям, движущим эти лейблы, и всем, кто сделал возможным это издание! 
Зачем нужен винил? Это такая форма передать слушателю качество того, что ты делаешь. На виниле раскрывается специфическое пространственное звучание, слушателю становятся доступны особые эффекты восприятия. Именно поэтому мы ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЗАПИСАЛИ  этот, ранее уже изданный, альбом в новом составе, с новыми аранжировками. Мы прошли большой путь, многому научились и теперь полностью выложились на записи винила, используя весь наш опыт. Мы очень ценим факт, что среди наших слушателей есть прослойка, для которой качество восприятия играет ключевую роль!



- С другой стороны это ведь переписанный, вновь переигранный материал, это вообще новое творение. Что, кстати, говорят многочисленные фэны, насчет этого альбома? Многие ли жалуются, что у них нет вертаков, а хотелось бы послушать его? И будет ли этот вариант выпущен на компакте? Этим вопросом уже задались многие меломаны.







- В начале мая, когда тираж винила был у нас на руках, я организовал премьерное прослушивание для участников коллектива и наших близких. Это был такой вечер, когда мы нашей компанией несколько раз прослушали пластинку на нереально крутой hi-end аппаратуре, в особом, специально предназначенном для таких дел, месте в центре Москвы.
Сказать, что это было круто – не сказать ничего. Музыкантов такие моменты жизни очень мотивируют и вознаграждают. И это понятно почему – вот результат усилий, который можно ощутить.  Господа меломаны, не лишайте и вы себя этой части восприятия! К чертям все эти разговоры, что нет вертака! Соберитесь вдвоем-втроем, найдите место, где можно спокойно послушать винил на достойном аппарате!  Это не сложно, в любом городе есть энтузиасты настоящего звука, просто договоритесь с ними и возьмите наш винил!


- Как широко разошелся винил, я имею в виду по России и миру. Так-то я знаю, что, например, мой товарищ Женя Кромешник приобрел его в личную собственность. А это целый Комсомольск-на- Амуре!!!



- Могу сказать, куда я лично отправлял диски. Это Испания, Португалия, Нидерланды, Франция, Финляндия, Канада, Перу; по нескольку штук ушло в США, Италию, Германию, Англию, Бельгию и Норвегию.  Наверное, коллеги из Solitude Productions и Frozen Light могли бы дополнить этот список своими данными. По России через меня разошлось штук тридцать. С большинством людей из России, заказавших наш винил, я в той или иной степени знаком. Через меня доступны диски с автографами группы, и если для кого-то это имеет ценность, обращайтесь напрямую: mail@wdiss.com






- Как давно формация давала концерт, что происходит в этом смысле в планах группы. Есть ли наметки на новые концерты? Сам-то давно был на метальном концерте? Что за группа его давала?


- В мае 2016 мы выступали с Saturnus. Сейчас концерты нас особо не интересуют, основное внимание направлено на подготовку нового альбома. В качестве зрителя я недавно был на концерте Opeth, это был крутой концерт по всем параметрам, мне очень понравилось.



- Ну и главный вопрос для любого музыканта. Что там насчет нового альбома WDISS? Есть какие-то движения? Расскажи, нам будет интересно...


- Да, изначально мы планировали выход в ноябре – декабре 2017 года, но потом решили перенести релиз на 2018. Следите за новостями. Мимо этой работы вы точно не сможете пройти! )

- Где-то летом у вас был эфир на одной из радиостанций России. Странно, но я его слышал. Бывают же совпадения! Как вам удалось туда пробраться? Это же почти как на первом канале выйти по ТВ. Это вас нашли, как-то узнали, пригласили... или вы сами в очередь встали в 1998 году? Было заметно, что ведущему нужно было о чем-то говорить, и он о чем-то говорил. Нет бы вам дать время и рассказать о жанре. И своем вкладе.
А так со стороны получилось конечно круто! Я даже пытался вопрос задать, но видимо было не пробиться в эфир, желающих было много тащемто...





- Мне как-то позвонил один мой хороший знакомый и говорит: «Хотите на такую-то радиостанцию, тут про вас спрашивают?» Я говорю: «Спасибо, хотим!» Мне дали контакт, и примерно через неделю мы были в эфире. Для меня это был первый опыт такого рода. Честно говоря, я не сразу сообразил, что надо с первых секунд брать на себя инициативу в разговоре, потому, что для радиоведущих слова – это что-то вроде воды из крана. Могут говорить много, быстро на любую тему, а ты и слова не успеешь вставить. Но ближе ко второй половине программы  я сориентировался, и всё стало для меня проще. В целом нам всё понравилось: и ведущий такой интеллектуал с классическим музыкальным образованием, и вопросы от слушателей, которых было на удивление много. Это интересный опыт, спасибо всем, кто к этому причастен!


- Так мало того... Оказывается вы еще и участвовали в эфире Seeds of Doom (The Misery Show), Зальцбург, Австрия. Есть дорожка этой передачи, но она двухчасовая, и я как-то не осилил. Лучше сам расскажи в каком формате все это происходило.






- Время от времени нам поступают предложения от зарубежных радиостанций транслировать нашу музыку в их эфире. Там формат несколько иной, личного присутствия обычно не требуется. В ходе программы говорит только ведущий. Ну и включают музыку коллективов, которые положительно ответили на участие их музыки в радиоэфире этой станции. Так было и с Seeds of Doom. Помимо упомянутой станции подобные эфиры были в Штатах и пару раз во Франции.



- Дело в том, что фюнерал дум это такой стиль, который приковывает к себе навечно. Послушав раз - уже не отречешься, это музыка полная темного движения, впечатления, что заползает под кожу... Короче говоря, я у вас в вк увидел фотку одного чела, который сделал конкретную тату на груди WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH. Что это за история вообще?





- Да, есть Саша, простой парень из небольшого городка в Поволжье, наш давний почитатель. Взял и зафигачил себе на всю грудь логотип Who Dies In Siberian Slush на фоне деревьев. Получилось круто. Вот таким образом человек взял и продемонстрировал свою лояльность к любимой группе! Мы далеко не модная и не самая популярная в мире группа. Но у нас есть самое ценное, что в нашем случае можно пожелать - люди, которые нас поддерживают и верят в нас!






- Еще в заначке есть вот такой вопрос, насчет фирмы MFL (MOSCOW FUNERAL LEAGUE), которой ты руководишь. На ней как-то давно не выходило новых дисков. С чем это связано? Неужели это происки конкурирующих лейблов? А вот недавно была выпущена футболка MFL. А ведь, наверное, это что-то значит... Можно ли купить издания твоей конторы, по какому адресу? Я-то знаю, что там, в каталоге, просто сногсшибательные релизы есть...


- С лейблом всё в порядке. Наверное, мы просто очень консервативны, это часть нашей политики. У нас есть свой штат коллективов, который мы поддерживаем. Мы не гонимся за новыми именами и за десятками изданий в год. Про конкуренцию между лейблами рассуждать смешно. Конечно же, никто друг у друга кусок хлеба не отнимает! Напротив, лейблы часто кооперируются, чтобы выпустить тот или иной качественный и дорогостоящий релиз. Как, например, было с винилом WDISS. Следите за новостями, в 2018 на MFL будут интересные издания! На нашем сайте есть вся необходимая информация, что и как можно заполучить, заходите: mfl-records.com 
А футболки решили сделать потому, что люди просят. Говорят, хотим вас поддержать! Мы не против. Пожалуйста - на нашем сайте теперь есть отличный мерч, его немного, но всё качественное.
У нас есть идеи, как эту тему развить, и есть возможности. Будет стабильный интерес – появятся новые интересные фишки. Всё зависит от людей.



- Культурологический такой вопрос. Как считаешь, настоящий дум-металлист - истинный такой, кондовый может слушать дэт или треш, пауэр метал? А то некоторые хэви-металлеры вполне серьезно считают, что весь металл на них благополучно кончился, и дальше уже идет просто ересь )). Есть ли у тебя знакомые музыканты из других жанров?


- Наверное, всё индивидуально. Но лично я с удовольствием слушаю большинство тяжелых поджанров. У меня всегда вызывает большой интерес музыкальное мышление, вне зависимости от того, в каком жанре музыкант себя проявляет.  Да, знакомые музыканты из других жанров у меня есть, и я не вижу в этом ничего особенного. Кстати, я сам играю на баяне.



- Назови альбомы русских металлистов - исполнителей, которые тебе понравились в последнее время...


- Буду честен и назову только то, что произвело на меня сильное позитивное впечатление за последние пол года: Katalepsy «Gravenous Hour» 2016, и ещё, пожалуй, только The Morningside ? «The Wind, The Trees And The Shadows Of The Past» 2017 (виниловое переиздание). Больше мне назвать нечего.



- Уважаемые читатели! Сообщаю вам отличную, сногсшибательную новость - скоро выйдет ПИЛА 8. К чему бы я? Да к тому, что сейчас начинается наш подраздел интервью, который называется






Давай сыграем в игру!

Сейчас будут названы 6 альбомов, а ты расскажешь о том, какие чувства они у тебя вызывают.






Rolling Stones 1966 Aftermath

Отличный пример экспериментов в классическом ритм-н-блюзе. Это ведь альбом, где у них появились ситар и ксилофон! Мик Джаггер, сейчас он ведь с каждым годом становится всё моложе и красивее. Вот они, последствия 1966 года!






Testament 1988  The New Order.

Один из самых моих любимых альбомов в thrash metal! Я на этом вырос! В школе у меня был дружбан, Олег. Его отец был офицером армии. Году в 89-м, когда мы Олегом познакомились, их семья только что вернулась из Венгрии, где его отец был пару лет в командировке. Венгрия хоть и была тогда страной соцлагеря, но доступ к мировой музыкальной сокровищнице для простого металхеда у них уже был открыт. В общем, похоже, это был один из первых альбомов, который я впервые услышал с фирменной кассеты и на нормальном японском магнитофоне.






Impaled Nazarene 1992 Tol Cormpt Norz Norz Norz...

Сам я особо по этой банде никогда не угорал, но… Мы были тогда студентами, это, наверное, второй курс. Я уже был по уши влюблен в свою будущую жену. Помню, тогда в её в комнате на столе постоянно сидел маленький зелено-фиолетовый медведь с кольцом в носу, его звали Mikka.






Bolt Thrower 1992 The IVth Crusade

Чумовейший альбом с весомой долей дет-дума! В тот период мы часто смотрели записи Headbangers Ball и другие сборники с этим клипом Bolt Thrower, там ещё было много других классных банд: Obituary, Pestilence, Gorefest, Carcass, и, конечно же Death!  Видеокассеты мне записали чуваки из Новосиба, как к ним это попало – понятия не имею.






Tiamat 1994 Wildhoney

Очень сильный и атмосферный альбом, который для меня до сих пор звучит интересно, классика.
И одноименный клип, глубину замысла которого, я до сих пор не могу понять))

 




Anathema 1998 Alternative 4

Не догоняю, не моё. В 95-м Darren White ушел из этой группы, и начиная с «Eternity» 96 года, я перестал успевать за их стремительным прогрессом в непонятную для меня сторону.



Немного о сокровенном))




- Какую музыку в последнее время слушаешь?

- Я открыт к новому, постоянно слушаю новые альбомы и новые коллективы, причем в разных жанрах. Но вот беда, новых альбомов, которые занимают постоянное место в моей коллекции с каждым годом всё меньше и меньше. Вероятно потому, что моя готовность узнавать новое и способность принимать новое – это как бы две разные двери.  Наверное, я безнадежно консервативен в  этом плане. Последние пару месяцев слушаю в основном: Colosseum, Mournful Congregation, My Shameful, Beneath Oblivion, Druid Lord, Oxxo Xoox, Loss, Mar de Grises, Mourner, Church of Disgust, Pan.Thy.Monium, Worship.



- Какая книжка была недавно прочитана?


- Набоков «Камера обскура». Очень современная книга, хоть и написана давно, людская глупость и подлость процветают во все времена.




- Любишь ли ты осень как время года? С чем это связано?


- Осень – очень живописное время года, природа играет в декаданс. Но осень ни чем не лучше, чем другие времена года.




- Твои пожелания дум-металлистам России...


- Друзья и коллеги, времена сейчас очень непростые. У многих в жизни появились такие сложности, которые раньше даже и представить было трудно. Но, как говорится, алмазы, попавшие в дерьмо, остаются алмазами.
В общем, будьте твердыми в своем качестве, как алмазы, и оставайтесь людьми, независимо от того, что вас окружает!


- Эпично! Большое спасибо за уделенное время!



- Спасибо за внимание к  Who Dies In Siberian Slush.

Комментариев нет:

Отправить комментарий